Пятница, 29 Марта 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Результаты поиска
valera_zaДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 10:37 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a,
в одном платном из них в
End User Licence Agreement (EULA).


c переводом , но коротко да.
valera_zaДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 10:55 | Сообщение # 42 | Тема: Реализация зажигания костра .
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, тут посмотри


ну основы пойми ,как в гамаке с кодом дружить и будешь сам понимать, и писать что и как должно произойти в игре у тебя. :)


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 19 Ноября 2016, 23:57
valera_zaДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 02:59 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Clone ball
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, сейчас сделаю, спасибо!

Добавлено (20 ноября 2016, 02:59)
---------------------------------------------
На данный момент переделаны фоны под каждый уровень, думаю добавлять ролик про похищение одного из шариков инопланетной тарелкой (?) и добавление этой самой тарелки в игру.
Новое видео, про происки пришельцев, в процессе редактирования :


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 17:57
valera_zaДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:08 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Orange Cast
участник
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, с озвучкой здорово, мне понравилось!класс конечно, атмосферно так,желаю успехов!
valera_zaДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 12:34 | Сообщение # 45 | Тема: Подскажите литературу для начинающего
участник
Сейчас нет на сайте
hotpot, Герберт Шилдт С# для ознакомления ( хотя я очень долго вникал , и так и не дочитал но все же(но прочитаю до конца когда нибудь!)
Ну конечно что 8Observer8, написал это само собой познавательная литература то что надо для новичков!все просто изложено.
На примере ютуба где делают игру и каждый шаг описывается ,как скрипты пишутся и как реализуют то и другое итд ,только с тем условием что ты это повторяешь соответственно запоминаешь.(делаешь как бы клон именно roguelike, point'n'click ) этот вариант самый быстрый и дающий быстрый результат.но конечно есть варианты курсы еще итд...
я сам еще новичёк!!! :) успехов!


Сообщение отредактировал valera_za - Вторник, 22 Ноября 2016, 13:50
valera_zaДата: Среда, 23 Ноября 2016, 03:25 | Сообщение # 46 | Тема: Проект вместе
участник
Сейчас нет на сайте
Donvano,
Цитата

Я сичас начну и боюсь вы скажете, тебе же говорили что надо начинать с чего-то простого а у меня наполеоновские планы

простые проекты реализовать проще.

я вот прочитал , переоформили бы вы тему мне просто очень тяжело было понять что вы хотите сделать, как сказал TLT "Опиши свой проект, и зови в команду людей. Преспективный проект не пройдут мимо. "


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 23 Ноября 2016, 03:36
valera_zaДата: Среда, 23 Ноября 2016, 04:17 | Сообщение # 47 | Тема: Проект вместе
участник
Сейчас нет на сайте
Donvano, проконсультируйтесь у модераторов или администраторов так как вам замечание, где должна быть ваша тема ,попросите может ее и перенесут в нужное место, удачи! ;)
valera_zaДата: Среда, 23 Ноября 2016, 12:08 | Сообщение # 48 | Тема: Проект вместе
участник
Сейчас нет на сайте
Donvano,
Цитата

Я согласен что роботы по моделям даже очень много и за того я песал в начале о том что есть у вас в портфолио с огромной аудитории можно собрать неплохое количество 3д моделей для библиотеки

тут модельки ровно таким же приоритетом как программист, анимация ,звук , серверная часть . еще десятки всяких моментов.
движок.это титанический труд (ну или не очень), но вы же не хотите чтоб квадрат одного цвета "герой" бил других квадратов прокачиваясь ?
попытайте счастье в проекте более скромном.
Donvano,
Цитата

Значит так игра должна быть онлайновой и в 3д. С командными боями на закрытых картах.


подобная идея будет реализоваться от пол года например до.... не большой командой. 24 часа в сутки будет что то делаться при этом...
Ох не знаю...


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 23 Ноября 2016, 12:13
valera_zaДата: Среда, 23 Ноября 2016, 12:24 | Сообщение # 49 | Тема: Проект вместе
участник
Сейчас нет на сайте
Donvano,
c вашей страницы ВК

последнее предложение :"Я сам нечего не решаю моя задача собрать людей и организовать роботу"
кто то ведь должен этим заниматься не так ли?Или вам все равно кто это будет?...
Вопросов пока больше чем ответов...


Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 23 Ноября 2016, 12:28
valera_zaДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:16 | Сообщение # 50 | Тема: Проект вместе
участник
Сейчас нет на сайте
Donvano, shock
Цитата

И давайте так пишите пожалуйста хотите вы или не хотите обединитса в группу людей для создания чего-то (игры)масштабного не зависимо кокой ты имеешь уровень новичок или спецыалист, или кокой цвет кожы, вероисповедания, нацыональности и кучу разных моментов

мое мнение новичек никогда не поймет и не сделает так как профи ,так же как и профи будет не в восторге от новичка .это я про программирование.
по отдельности да , но вместе то зачем ,винегретом.сделайте простой проект,маленький.а там и будете уже смотреть выше.
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00:10 | Сообщение # 51 | Тема: Сохранение на Android'e
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Цитата

PlayerPrefs может не сработать в Start(), делай в старте запуск корутины с отсрочкой 0.5 секунды и оттуда юзай playerPrefs

cтранно у меня ничего никогда не правильно не работало,все в старте но код отдельно,даже на GameObject -ах,
что то типа
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LoadPrefs : MonoBehaviour {

    void Start () {
  PlayerPrefs.SetInt("life", 0);
  PlayerPrefs.SetInt("LifeCount", 0);

    }
    
    
}

SovaDeveloper,
может там какой момент с OnApplictionQuit()), я не использовал без него работает :)
у меня просто через Application.Quit();


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 00:37
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 01:10 | Сообщение # 52 | Тема: Сохранение на Android'e
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, ну раз обязан я не настаиваю respect
URGINSAN, если будут в таких случаях проблемы воспользуюсь корутиной , и поставлю тебе плюсик!
SovaDeveloper, я видео просмотрел, не знаю парень пишет приложение , он то его должен на устройстве запустить и чтоб все работало,вот.
martuk,
идея с Update -не надо ,да и смысл...
Цитата

+ Не уверен, что PlayerPrefs не единственное решение.

это самое простое решение , и использование его именно как никак уместно. :)


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 02:23
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 08:14 | Сообщение # 53 | Тема: Castle Werewolf 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, музыка клевая аля nes , c басами еще...или как там...круто!
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 09:02 | Сообщение # 54 | Тема: андроид проигрывание видео
участник
Сейчас нет на сайте
бьюсь и так и сяк над воспроизведением пока ничего...

помогите разобраться , для вин работает! но мне андроид нужен....
андроид не поддерживает анимированные текстуры как написано в справке...

оgv единственный формат который в справке намекается (и в вин он как текстура проигрывается на ура)
TheoraConverter.NET пережимает исходный видео файл в Ogg Video File (.ogv)....
надо путь к файлу?
мелькнет на 1 - 2 сек и все.
то что в // эксперименты...
помогите.
можно в ЛC писать если там какой то специфический способ...


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 09:51
valera_zaДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 10:16 | Сообщение # 55 | Тема: андроид проигрывание видео
участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, в смысле,
Handheld.PlayFullScreenMovie("zZ.avi", Color.blue, FullScreenMovieControlMode.Hidden); ?по подробнее...
в этой самой папке видео находиться...
раз десять компилировал уже...2 сек мерцания...на устройстве(планшет,на телефоне тоже самое будет естественно)
этот скрипт на пустом GameObject.в сцене , (делал и в пустой только камера , и в "main"(главная сцена меню) - эффект 2 секунды , да и не видео а рывков
может там нюансы какие ... :'(
мало в интернете накопал ответов...работающих ночь. %)


Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:07
valera_zaДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 03:58 | Сообщение # 56 | Тема: андроид проигрывание видео
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, отдельное спасибо!
romeo98, спасибо буду иметь ввиду .
вам плюсы двоим!

Добавлено (25 ноября 2016, 13:32)
---------------------------------------------
romeo98, ничего не понимаю...помоги как должен примерно выглядеть скрипт???
не работает!
URGINSAN, там путь нужен в переменных ?string path = "StreamingAssets/Zz.mp4"; ?нет вроде.
виснет экран одним цветом...
может у меня видео не "правильное" ... %)

Добавлено (26 ноября 2016, 03:58)
---------------------------------------------

Разобрался ...
Все ..видео отлично запускается!!! laugh
C прокруткой еще видео ,прикольно!


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 26 Ноября 2016, 09:47
valera_zaДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 14:54 | Сообщение # 57 | Тема: Как запустить игру оффлайн!
участник
Сейчас нет на сайте
Nurbo,[/spoiler]
https://vk.com/shards_of_war
вроде как официальная группа.
там же черным по белому написано что игра уходит в офлайн, (какие причины я так и не понял)домысел : компания развалилась,(сам штат по созданию игры)
а на счет "бабки намутить " это воровство проще говоря, никто кроме них не позволит "'оживить " - то есть приносить доход кому то постороннему(права на игру у них, соответственно как думаешь чей доход ?)
хотя я понимаю что тебе обидно , такая MOBA.. и не работает...
попрощайся и найди другую игру...в которую можно играть !
как то так...
хотя ... смотри ниже


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 26 Ноября 2016, 16:32
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 02:03 | Сообщение # 58 | Тема: Переход на следующую сцену в Unity 3D при нажатии на объект
участник
Сейчас нет на сайте
GorynychGames,
если нажатие мышкой можете так сделать , скрипт на сфере


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 02:06
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 02:54 | Сообщение # 59 | Тема: Переход на следующую сцену в Unity 3D при нажатии на объект
участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, возможно у него версия Unity до 5.2 или ранее там таких классов еще нет... laugh
в идеале то да установить новую Unity


Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 02:57
valera_zaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 12:36 | Сообщение # 60 | Тема: Не работает прикрепление к другим координатам из скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty12344321,

Цитата

вот так не работает, дело в функции OnTriggerEnter, т.к если я private bool touchingBlock = false; , меняю на true, то после первого нажатия на пробел тело сразу же прикрекрепляется к другим координатам

можно через условие сделать. ну тело то меняет координаты все верно.
Форум игроделов » Записи участника » valera_za [217]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг