Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
GOLEM300Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
частый гость
Сейчас нет на сайте
omsklavr ну да надо попробовать с solid блоками.А с ГМ на Scirra я не буду переходить.Я ее совсем не знаю),да и к тому-же уже почти пол-игры сделано.

Добавлено (10.07.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Чтобы тема не затерялась в глубинах форума, я буду с определенной периодичностью (раз в две-три недели) выкладывать скриншоты на которых будет показываться прогресс по созданию игры.
Пока вот.На первом показан пятый уровень,на остальных трех босс первого уровня.


Добавлено (24.07.2012, 20:05)
---------------------------------------------
Новые скриншоты.На первом обновленный титульный экран,на втором туториал и на третьем возможность стрелять по диагонали (правда спрайты пока кривоваты).


Сообщение отредактировал GOLEM300 - Вторник, 24 Июля 2012, 20:06
GOLEM300Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 42 | Тема: VALIME[2d]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне нравится лава.Только она не совсем смотрится из-за общей серой палитры уровня и того что более детализирована по сравнению с остальными предметами.
GOLEM300Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:29 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная получается игра 100500). Очень близко по духу к первым Final Fantasy.
GOLEM300Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за обзор Aikidos,обязательно учту со звуком и сделаю туториал с показом управления.
GOLEM300Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
частый гость
Сейчас нет на сайте
black_house Большое спасибо)
GOLEM300Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению точных сроков дать не могу,я из-за учебы долго не мог за нее всерьез взяться.Хотя если примерно октябрь-ноябрь.

Добавлено (01.06.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Давно не обновлял проект,поэтому вот новая демо-версия.Добавлено два новых уровня (правда без врагов и четвертый сделан лишь наполовину) и второй акт второго уровня.

GOLEM300Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:37 | Сообщение # 47 | Тема: Недоделанная игра про собирание алмазов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходник игры который я наваял когда занимался изучением массивов и их применением в играх.
5 уровней,случайная генерация предметов и два вида динамита.Не доделал из-за того что перемудрил с кодом,в результате он получился громоздким.Может кому пригодится.


Ссылка на скачивание:http://rghost.ru/37783705
GOLEM300Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 15:22 | Сообщение # 48 | Тема: Suggestive of fear
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для демо очень неплохо,как в плане графики так и геймплея,но мне игра показалась немного медленной из-за передвижения персонажа.
GOLEM300Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:00 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: (Стрелялка.)
На каком движке/конструкторе: (Game Maker 8.0.)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: (сбоку.)
Какие есть похожие игры: (Contra и тому подобные игры.)
Какой Язык Пр. используется в игре: (GML.)
Для какой платформы: (PC Windows.)
Предоставление исходного кода игры: (Если не закончу.)
Какой тип лицензии распространения: (Не коммерческая)
Сроки разработки: декабрь 2011 - конец марта 2013.

Эта игра прежде всего дань моего уважения к серии игр Contra и представляет собой ее своеобразный римейк,а также двух моих первых игр(об этом дальше).
Это не первая моя игра,первые две я сделал около 3-х лет назад,когда только начинал осваивать Game Maker.Тогда я абсолютно ничего не понимал в программировании и создании игр,именно поэтому мне казалось что сделать шутер с видом сбоку проще всего.Разумеется игры получились очень примитивные,но как никак это был первый опыт.С тех пор много воды утекло,я осваивал GML,пытался программировать,создавал наработки,которые не заканчивал в виду отсутствия идей и т.д.Где-то с декабря месяца я начал делать наброски персонажа и рисовать некоторые элементы первого уровня.С этого и началась разработка AA,демо-версию которой я и хочу вам представить.

Возможные баги:
1.При спрыгивании вниз с платформы изображении персонажа может сместиться на пару пикселей вверх,в связи с чем при хотьбе по наклонной поверхности экран будет трясти как при землетрясении.Пропадает если спрыгнуть с той же платформы еще раз(исправить пока не могу,так как я плохой кодер и движок который я использовал для платформенной части игры был взят из примера collison line авторства Brian 'brod' Rodriguez).

Скриншоты:

Ссылка на демо-версию (4.11.2012)


Сообщение отредактировал GOLEM300 - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:40
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг