Клонируется персонаж при загрузке предыдущего уровня. Перехожу на новую сцену, потом возвращаюсь к старой - и на карте два персонажа. Как решить? Пользовался стандартным скриптом через Application.LoadLevel, и DontDestroy.
Забавно, если перейти на следующую локацию, то будет уже три игрока, четыре, и так далее... Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Вторник, 22 Июля 2014, 16:04
Вот есть скрипт (думаю, все с ним хорошо знакомы).
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Loader : MonoBehaviour {
public int number_level;
void Start (){ } void Update () { }
void OnTriggerEnter (Collider col) { if (col.gameObject.name == "Player") { Application.LoadLevel (number_level); transform.position = new Vector3(200, 5, 60);
}
} }
Добавляю к нему Transform.position, что бы загружались нужные координаты - и никакой реакции. Ошибки нет, но толку никакого. Вроде все по инструкции сделал. В чем ошибка? Больше никогда не буду делать игры.
Не воспроизводится анимация. Нарезал, как полагается, выбрал в скрипте, повесил модификатор "Animation" на объект, даже выставил "Legacy" в настройках анимации - и никакой реакции, дверь не открывается при приближении. Ошибок тоже не выдает. Скрипт работает (выдает сообщение о отсутствии звука двери при прикосновении к коллайдеру). Больше никогда не буду делать игры.
Существуют-ли какие-нибудь фильтры на камеру Unity? Что бы сделать изображение черно-белым или придать всей сцене эффект сел-шейдинга (Toon Shader)? Знаю о том, что можно каждому объекту назначать такие шейдер или перекрашивать вручную, но тут не вариант. Больше никогда не буду делать игры.
Где-то видел ассет Dialogue System for Unity, но сам не юзал. А вообще, в туториале по Unity в общих чертах описано создание диалога (в 3d Platformer Tutorial, если точнее). Больше никогда не буду делать игры.
Цитата ggman () посмотреть на него спереди, сзади или сверху
Цитата ggman () всегда направлена на персонажа
Что-то тут не так.
В Fallout и Skyrim можно переключать между видами от первого и третьего лица, и крутить камеру, как заблагорассудится - хоть женскому персонажу под юбку заглядывай. Больше никогда не буду делать игры.
Но теперь другая проблема - при генерации травы часть оказывается перевернутой. Так понимаю, это для "разнообразия". Нужно делать двустороннюю текстуру (низ и верх одинаковые), или есть способ отключить это? Больше никогда не буду делать игры.
Как сделать свою траву? Делал так - создавал несколько пересеченных перпендикулярных друг к друг плашек, вешал на них нужную текстуру травы. Потому загрузил в перфаб, и выбрал в списке мешей. Но трава не генерируется, вообще никакого результата. В чем ошибка\проблема\рукожопие автора темы?
Когда-то успешно делал подобное с tree (что бы генерировать коллайдерные деревья). P.S Загрузка Grass Texture в данном случае не вариант, ибо следящая за камерой трава смотрится не очень.
Дабы с мешами не возиться, сделал текстуру-перевертыш. Но, в принципе, в моем случае оказалось благоразумней по прежнему генерировать траву спрайтом (отключив билборд), и лишь некоторые кусты расставлять уже вручную - тогда ставится нормально, без переворачивания. Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Среда, 09 Июля 2014, 16:09
Как в Unity создать двустороннюю плашку (или импортировать из 3ds)? Нужно для развевающегося флага (эмуляция ткани), потому двойная нормаль и "дублировать-вывернуть" не подходит. Какие есть идеи?
Пока вы тут молчали, разбирался сам. Выяснилось, что в Unity нет адекватной поддержки двусторонних текстур. Потому нужно либо писать шейдер самому, либо просто использовать готовый Nature-шейдер, Tree Soft Occlusion Leaves. Замечено, что у него могут быть баги с некоторыми форматами текстур (либо просто не поддерживает такие расширения). Лучше использовать jpg. Возможно, ком-то пригодится. Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:17
Проверь или русских символов в пути к карте нет. Или переустанови в другое место!)
В пути сохранения почему-то иероглифы: ̮蠄쥭⻠(s). Устанавливать же вообще не нужно было, на оф. сайте уже установленный и архивированный качается. Больше никогда не буду делать игры.
Довольно банальная, но решения пока не вижу. Дело в том, что когда персонаж "присаживается", оружие в руках "присаживается" вместе с ним - то есть, сплющивается по высоте. Как се исправить?
Собственно, скрины сего безобразия:
Стоя:
Сидя:
А вот используемый скрипт на присаживание, который попросту уменьшает рост FPC:
Код
var walkSpeed: float = 6; var crchSpeed: float = 4; var runSpeed: float = 30;
private var chMotor: CharacterMotor; private var tr: Transform; private var dist: float;
function Start(){ chMotor = GetComponent(CharacterMotor); tr = transform; var ch:CharacterController = GetComponent(CharacterController); dist = ch.height/2; }
Vip_and_Rip, файлы конфигурации чаще всего имеют расширение *.ini, и открываются любым текстовым редактором. Для начала было бы неплохо знать какой формат файла у "rgmsys". А попробовать открыть можно с помощью Sublime.
Rgmsys - это не файл, это папка с файлами. А сами файлы расширения вообще не имеют. Кто работал с этим конструктором, поймет, о чем речь.
Цитатаmlpmmo ()
Если ты спрашиваешь, значит не знаешь о нем ничего, следовательно зачем мучится
Не знаю, потому что конкретно с этим конструктором никогда раньше дела не имел.
Цитатаmlpmmo ()
Как по мне, лучше б ты сделал шутер на конструкторе с видом сверху. Куда эффективней и больше возможностей
Интересует двухмерная графика с видом от первого лица. Больше никогда не буду делать игры.
Находящиеся в папке rgmsys. Понятно, что файлы изображений можно открыть обычным Paint, а файлы звука - любым проигрывателем. Но чем открывать файлы конфигураций? Текстовые редакторы выдают набор квадратиков в любой кодировке.
P.S И вообще, как править исходный код? Вроде открытый... Больше никогда не буду делать игры.
Что бы похожие темы не плодить, спрошу тут же - кто подскажет движок для 2d rpg от первого лица? Для создания игры в стиле первых The Elder Scrolls. Или хотя бы движок, на котором будет удобней всего это осуществить? Больше никогда не буду делать игры.
Знаю, что подобные вопросы тут уже задавались, но ответа не нашел. Нужен конструктор либо движок для создания 2D RPG от первого лица, в графическом стиле Arena или Daggerfall. Существуют-ли вообще такие? RGM не предлагать (визуальный стиль схож, но для создания RPG не подходит совершенно). Больше никогда не буду делать игры.
А такое только с оружием возможно? Текстурам окружения и прочим спрайтам неограниченный размер и разрешение задать нельзя? Больше никогда не буду делать игры.