Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Vip_and_RipДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:49 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клонируется персонаж при загрузке предыдущего уровня.
Перехожу на новую сцену, потом возвращаюсь к старой - и на карте два персонажа. Как решить?
Пользовался стандартным скриптом через Application.LoadLevel, и DontDestroy.

Забавно, если перейти на следующую локацию, то будет уже три игрока, четыре, и так далее...


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Вторник, 22 Июля 2014, 16:04
Vip_and_RipДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 23:46 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тему не создаю, а задаю тут очень глупой вопрос.

Вот есть скрипт (думаю, все с ним хорошо знакомы).

Добавляю к нему Transform.position, что бы загружались нужные координаты - и никакой реакции. Ошибки нет, но толку никакого. Вроде все по инструкции сделал. В чем ошибка?


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:27 | Сообщение # 43 | Тема: Скрипт открытия двери
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не воспроизводится анимация.
Нарезал, как полагается, выбрал в скрипте, повесил модификатор "Animation" на объект, даже выставил "Legacy" в настройках анимации - и никакой реакции, дверь не открывается при приближении. Ошибок тоже не выдает. Скрипт работает (выдает сообщение о отсутствии звука двери при прикосновении к коллайдеру).


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Четверг, 10 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 44 | Тема: Эффекты камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Существуют-ли какие-нибудь фильтры на камеру Unity? Что бы сделать изображение черно-белым или придать всей сцене эффект сел-шейдинга (Toon Shader)?
Знаю о том, что можно каждому объекту назначать такие шейдер или перекрашивать вручную, но тут не вариант.


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Среда, 09 Июля 2014, 16:16 | Сообщение # 45 | Тема: Dialogue Unity 3D.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то видел ассет Dialogue System for Unity, но сам не юзал. А вообще, в туториале по Unity в общих чертах описано создание диалога (в 3d Platformer Tutorial, если точнее).

Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Среда, 09 Июля 2014, 16:05 | Сообщение # 46 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
от первого лица

Цитата ggman ()
посмотреть на него спереди, сзади или сверху

Цитата ggman ()
всегда направлена на персонажа

Что-то тут не так.


В Fallout и Skyrim можно переключать между видами от первого и третьего лица, и крутить камеру, как заблагорассудится - хоть женскому персонажу под юбку заглядывай.


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:41 | Сообщение # 47 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
2х сторонних текстур нет. для объемной травы нужно зеркалить ну или вот тема была

Забавно, мою же тему дают мне в качестве примера. Но под двусторонней я имел в виду не это.
Проблема вот в чем:

Часть отображается нормально, часть перевернута. При этом трава наполовину "утоплена" под землю.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Вторник, 08 Июля 2014, 22:42
Vip_and_RipДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 48 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
террейн ищет рендер компонент на руте

Да, действительно.

Но теперь другая проблема - при генерации травы часть оказывается перевернутой. Так понимаю, это для "разнообразия". Нужно делать двустороннюю текстуру (низ и верх одинаковые), или есть способ отключить это?


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 49 | Тема: Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать свою траву?
Делал так - создавал несколько пересеченных перпендикулярных друг к друг плашек, вешал на них нужную текстуру травы. Потому загрузил в перфаб, и выбрал в списке мешей. Но трава не генерируется, вообще никакого результата.
В чем ошибка\проблема\рукожопие автора темы?

Когда-то успешно делал подобное с tree (что бы генерировать коллайдерные деревья).
P.S Загрузка Grass Texture в данном случае не вариант, ибо следящая за камерой трава смотрится не очень.

______________________________________________________________________________________________________

Дабы с мешами не возиться, сделал текстуру-перевертыш. Но, в принципе, в моем случае оказалось благоразумней по прежнему генерировать траву спрайтом (отключив билборд), и лишь некоторые кусты расставлять уже вручную - тогда ставится нормально, без переворачивания.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Среда, 09 Июля 2014, 16:09
Vip_and_RipДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:10 | Сообщение # 50 | Тема: Двусторонняя плашка #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
задавай вопрос в час ночи, а потом обижайся

Это был контрольный вопрос, на случай, если к утру не разберусь smok
Зато, возможно, кому-то эта тема поможет.


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 01:03 | Сообщение # 51 | Тема: Двусторонняя плашка #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в Unity создать двустороннюю плашку (или импортировать из 3ds)? Нужно для развевающегося флага (эмуляция ткани), потому двойная нормаль и "дублировать-вывернуть" не подходит. Какие есть идеи?

Пока вы тут молчали, разбирался сам. Выяснилось, что в Unity нет адекватной поддержки двусторонних текстур. Потому нужно либо писать шейдер самому, либо просто использовать готовый Nature-шейдер, Tree Soft Occlusion Leaves.
Замечено, что у него могут быть баги с некоторыми форматами текстур (либо просто не поддерживает такие расширения). Лучше использовать jpg.
Возможно, ком-то пригодится.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:17
Vip_and_RipДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:47 | Сообщение # 52 | Тема: Ошибка при загрузке карты. #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перетащил в другую папку, помогло.

Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 53 | Тема: Ошибка при загрузке карты. #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Проверь или русских символов в пути к карте нет.
Или переустанови в другое место!)

В пути сохранения почему-то иероглифы: ̮蠄쥭⻠(s). Устанавливать же вообще не нужно было, на оф. сайте уже установленный и архивированный качается.


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 54 | Тема: Ошибка при загрузке карты. #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При попытке загрузить карту (свою или Forest), выдает такую-вот ошибку:

Выбор варианта ни на что не влияет, в любом случае вылет программы на рабочий стол. В чем может быть дело? Качал с официального сайта.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:48
Vip_and_RipДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:46 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с оружием.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно банальная, но решения пока не вижу.
Дело в том, что когда персонаж "присаживается", оружие в руках "присаживается" вместе с ним - то есть, сплющивается по высоте. Как се исправить?

Собственно, скрины сего безобразия:


А вот используемый скрипт на присаживание, который попросту уменьшает рост FPC:


Какие есть предложения?


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:47
Vip_and_RipДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:00 | Сообщение # 56 | Тема: Чем редактировать файлы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Doxxy ()
Vip_and_Rip, файлы конфигурации чаще всего имеют расширение *.ini, и открываются любым текстовым редактором. Для начала было бы неплохо знать какой формат файла у "rgmsys". А попробовать открыть можно с помощью Sublime.


Rgmsys - это не файл, это папка с файлами. А сами файлы расширения вообще не имеют. Кто работал с этим конструктором, поймет, о чем речь.

Цитата mlpmmo ()
Если ты спрашиваешь, значит не знаешь о нем ничего, следовательно зачем мучится

Не знаю, потому что конкретно с этим конструктором никогда раньше дела не имел.

Цитата mlpmmo ()
Как по мне, лучше б ты сделал шутер на конструкторе с видом сверху. Куда эффективней и больше возможностей

Интересует двухмерная графика с видом от первого лица.


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:26 | Сообщение # 57 | Тема: Чем редактировать файлы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Находящиеся в папке rgmsys. Понятно, что файлы изображений можно открыть обычным Paint, а файлы звука - любым проигрывателем. Но чем открывать файлы конфигураций? Текстовые редакторы выдают набор квадратиков в любой кодировке.

P.S И вообще, как править исходный код? Вроде открытый...


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:42 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен 2d движок для rpg
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы похожие темы не плодить, спрошу тут же - кто подскажет движок для 2d rpg от первого лица? Для создания игры в стиле первых The Elder Scrolls. Или хотя бы движок, на котором будет удобней всего это осуществить?

Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 59 | Тема: Посоветуйте конструктор (движок) для 2d RPG?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаю, что подобные вопросы тут уже задавались, но ответа не нашел. Нужен конструктор либо движок для создания 2D RPG от первого лица, в графическом стиле Arena или Daggerfall. Существуют-ли вообще такие?
RGM не предлагать (визуальный стиль схож, но для создания RPG не подходит совершенно).


Больше никогда не буду делать игры.
Vip_and_RipДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:11 | Сообщение # 60 | Тема: Угадайте как так сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А такое только с оружием возможно? Текстурам окружения и прочим спрайтам неограниченный размер и разрешение задать нельзя?

Больше никогда не буду делать игры.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг