Четверг, 28 Марта 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 561 | Тема: Help. Эквалайзер своими руками
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Saitei, именно с помощью bass.dll и можно сделать эквалайзер. Очень давно я делал проигрыватель на Delphi по уроку ( http://delphiexpert.ru/view_lesson.php?id=77 ).
DemeronДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 562 | Тема: Обучение С++ для создание 3D игр
User created in C++
Сейчас нет на сайте
DShost, а можно чуточку конкретнее что Вы хотите? Вы будете использовать готовый движок/библиотеку или же будете на прямую работать с DirectX/OpenGL?
DemeronДата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 563 | Тема: Обучение С++ для создание 3D игр
User created in C++
Сейчас нет на сайте
DShost, ну тогда стоит учитывать, что для каждого движка будут разные подходы и способы, не говоря уже про API, так что для начала нужно выбрать движок ( Irrlicht весьма хорош) и уже разбирать примеры/документацию.
DemeronДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 564 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
MrAkakuy, ну если ровно 60, то скорее всего включена вертикальная синхронизация.
DemeronДата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 565 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок...
User created in C++
Сейчас нет на сайте
С разработки игр на конструкторе прыгнуть в разработку своего движка? Одна из худших идей, как по мне. Лучше научись оптимизировать игры, что бы они не лагали, ведь конструктор делали профессионалы и то он "лагает", так с чего ты взял, что напишешь движок и он не будет лагать?
DemeronДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 566 | Тема: Пара вопросов по Angel script
User created in C++
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, изучай, где-то через пару недель ты будешь хорошо знать AngelScript, а дальше сам глянешь, хватит ли тебе этих возможностей.
DemeronДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 567 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Большинство песен с Post-Hardcore.RU happy
DemeronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 568 | Тема: C# XNA и Win Forms
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь в игровом окне (которое рендерит XNA) использовать WinForm - так нельзя.
DemeronДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 569 | Тема: C# XNA и Win Forms
User created in C++
Сейчас нет на сайте
arthurfok, найти GUI предназначенное для XNA и пользоваться.
DemeronДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 570 | Тема: Монетизация труда
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос уже задавался, но толкового ответа я так и не нашел (уж слишком все они разные).

Как продать свой проект? То есть я написал свою программу и хочу её продать (сам, а не через кого-то), но насколько такой способ будет законным? Меня волнует вопрос: законно ли это, или я должен свой проект зарегистрировать (ну или свою фирму) а уж потом только продавать?
DemeronДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 571 | Тема: Монетизация труда
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
В принципе потребовать могут только лицензию

Лицензию на среду разработки, да?
Quote (DeusEx-12)
Приложение для Windows, или для iOS, или под Андроид?

Пока что только под PC платформы (Windows, Linux, Mac OS).
DemeronДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 572 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Code::Blocks попробуй
DemeronДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:32 | Сообщение # 573 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Шел бы отсюдова троль, тут таких не любят dry
DemeronДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:49 | Сообщение # 574 | Тема: Жалоба на модератора Cre~game
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю Schika. Cre-game - неадекват! Пол сайта распугает из за мелочи!
DemeronДата: Среда, 31 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 575 | Тема: Helloween
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Пару фоток из хеловина))


DemeronДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:52 | Сообщение # 576 | Тема: Видимость переменной во всех файлах проекта
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример:

1. Создаешь global.h
2. Записываешь туда:
Code

#ifndef _MY_GLOBAL
#define _MY_GLOBAL

extern int UserCount;//глобальная переменная
extern char* AdminName;//глобальная переменная

#endif


3. Создаешь main.cpp
4. Записываешь туда:
Code

#include "global.h"//тут хранятся объявления глобальных переменных

int UserCount;//надо еще РАЗ! объявить переменные, но уже без extern в .cpp файле (любом)
char* AdminName=NULL;//тоже самое

int main()
{

return 0;
}


5. Там, где нужны твои глобальные переменные просто подключаешь global.h


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 06 Ноября 2012, 21:53
DemeronДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:39 | Сообщение # 577 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Поворачивай весь мир crazy
DemeronДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 578 | Тема: Directx or OpenGL
User created in C++
Сейчас нет на сайте
VladHate, подключи OpenGL32.lib
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг