Результаты поиска
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:19 | Сообщение # 441 | Тема: Boolean ops в unity5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Инструмент не трогает коллайдеры, которые используются для определения столкновений. Простое решение здесь это удалить компонент Box Collider со стены и добавить Mesh Collider, но желательно использовать примитивы вроде Box Collider и в данном случае использовать три: для право и левой части и для верха стены.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 24 Марта 2016, 00:19 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 21:08 | Сообщение # 442 | Тема: RAR Win 8.1 64x архивный файл RAR поврежден как восстановить |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В WinRAR есть большая кнопка Исправить на панели инструментов, если так не получится, то никак. Даже после исправления не все файлы будут верно восстановлены.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 18:03 | Сообщение # 443 | Тема: Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Щас узнал что Unet платный, печально, ну да ладно, буду тогда сидеть под 4 Unity ^_^ С чего ты взял? Там есть локальная сеть (которая только и была в старой системе) и есть сервис, где Unity предлагает свои сервера, там до 20 человек бесплатно написано. Чтобы проверить я запускал tanks из официальных примеров http://forum.unity3d.com/threads/unet-sample-projects.331978/ (сначала запускал 2dshooter, но он не заработал), локальная сеть там работает, а для мультиплеера на серверах Unity нужна настройка.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 23:08 | Сообщение # 444 | Тема: Как сделать плавный поворот? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Quaternion.Lerp + Time.deltatime С Lerp (а лучше Slerp) скорость будет задаваться через время за которое будет сделан полный поворот, несмотря на расстояния. Если нужно через угловую скорость и соответственно чем больше угол, тем дольше поворот, то через RotateTowards.
Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 22 Марта 2016, 23:27 |
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:19 | Сообщение # 445 | Тема: Обработка ГУИ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feareles ( ) нет видяшки)) Есть, это что-то с твоим браузером, флеша возможно нет, вот его ссылка https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 04:36 | Сообщение # 446 | Тема: Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Unity 5 появилась новая сеть и она работает по-другому, её ещё называли UNET, она сейчас в официальной документации. Старый код пока должен работать, но это всё считается устаревшим. Ошибка, которая у тебя, не обязательно связана с переходом. Вот здесь официальные обучалки в виде текста http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/multiplayer-networking, а здесь неофициальное адаптированное видео по этому тексту http://forum.unity3d.com/threads.....390812.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:40 | Сообщение # 447 | Тема: [Android] Space Digital Battle - [Логическая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда брал идею? Мне интересно как называется оригинал. Я уже видел такую реализацию http://digitalwars.4lex.ru/, ещё такую https://play.google.com/store/apps/details?id=com.livermor.plusminus, а у кого-то такая игра была в 2011 реализована https://habrahabr.ru/post/271899/#comment_8671667. Кстати, цвета вырвиглазные, шрифт тоже не в тему, над этим надо поработать.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 21:42 | Сообщение # 448 | Тема: Проверка на НЕстолкновение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавные у тебя термины, OnTriggerExit вызывается когда коллайдеры перестали пересекаться. Посмотри ещё OnTriggerStay, который вызывается пока есть пересечение.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:53 | Сообщение # 449 | Тема: версия 5.3.4f проблема с транспарентностью |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он всегда был чёрный, просто раньше по умолчанию был фон синий. Вот как было раньше:
И как сейчас если вкл/откл Skybox:
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 21 Марта 2016, 21:33 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:59 | Сообщение # 450 | Тема: "Призрак" устанавливаемого объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У "призрака" есть Collider? Если да, то возможно он делает Raycast на себя же, нужно либо убрать коллайдер, либо правильно проставить LayerMask. Правильно должно быть Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); и ты не указал где именно NullReferenceException. Добавлено (20 марта 2016, 22:56) --------------------------------------------- И здесь (Placing == 1) & (Home == 1) должно быть (Placing == 1) && (Home == 1). Добавлено (20 марта 2016, 22:59) --------------------------------------------- Я не заметил public UnityEngine.Camera Camera;, ты перекрыл класс Camera, тогда всё правильно здесь Camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);, но других людей введёт в ступор.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 22:05 | Сообщение # 451 | Тема: Соответствие версий .NET и Unity Mono |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибки нет, в инете пишут, что в Unity своя версия Mono: поддержка C# 3.0, который пришёл с .NET 3.5 и в котором есть Linq, но при этом CLR и библиотека .NET 2.0, т. е. это не полноценный .NET 3.5. Добавлено (20 марта 2016, 22:05) ---------------------------------------------
Цитата Lertmind ( ) Да юнити вроде поддерживает NEt 3.5. Нет.
Цитата beril ( ) При желании можно так же с помощью плагина юзать фишки из C# 6.0 Ограниченно. Первое что нашёл https://bitbucket.org/alexzzzz/unity-c-5.0-and-6.0-integration/src, dynamic там не работает.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:18 | Сообщение # 452 | Тема: Отображение ГУИ,а в другом рассчеты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе вообще нельзя удалять объект с этим скриптом, потому что тогда удалится moneyAmount. Если тебе надо удалить другой объект, тогда пишешь:
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.CompareTag("col")) { giveMoney(); Destroy(other.gameObject); } } Тогда не надо твой несчастный OnGUI() переносить.
Чтобы сделать на новом UI: Создаёшь в Иерархии Text (UI -> Text). Объявляешь в скрипте переменную public Text money; Прикрепляешь созданный объект Text к переменной через перетаскивание. Когда надо изменить текст: money.text = "Строка текста";
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:19 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:52 | Сообщение # 453 | Тема: Particle System |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверно, я не пробовал так делать. Если тебе лень делать через события, у ParticleSystem есть переменная isPlaying для проверки играет ли сейчас.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:03 | Сообщение # 454 | Тема: Particle System |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя Update2s() вызывается так же часто, как Update() тогда конечно, Play() надо вызывать один раз, у тебя каждый раз вызывается. Ещё: при 70 у тебя выполнится первое условие, потому что там <= (меньше или равно) 70. Если ты используешь слайдер, тогда можешь обрабатывать событие onValueChanged, когда значение меняется прописываешь свою логику.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 18:19 | Сообщение # 455 | Тема: Загрузка спрайтов из папки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Texture2D можно загрузить не только с помощью WWW.LoadImageIntoTexture, который поддерживает загрузку локальных файлов, но и с помощью Texture2D.LoadImage, здесь http://answers.unity3d.com/questio....sk.html про это и есть пример кода загрузки. Чтобы создать спрайт из Texture2D есть Sprite.Create.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:19 | Сообщение # 456 | Тема: Particle System |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты как думаешь, если это метод? Вызвать у компонента:
Код var ps = GetComponent<ParticleSystem>(); ps.Play();
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:07 | Сообщение # 457 | Тема: Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sheon ( ) Тут меня терзают сомнения - стоит ли? Возможно и правда стоит бросить это и начать что-то новое.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 20:46 | Сообщение # 458 | Тема: Нужна помощь с камерой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если поставить false для headQuaternionTracking, то работает нормально? На счёт этой строчки transform.rotation = new Quaternion(..., ты точно знаешь как работают кватернионы? Потому что это не тоже самое, что углы Эйлера, которые в инспекторе.Добавлено (19 марта 2016, 20:42) --------------------------------------------- Попробуй вместо transform.rotation = new Quaternion(...);, написать transform.Rotate(accelerationX, accelerationY, accelerationZ); либо transform.Rotate(accelerationX, accelerationY, accelerationZ, Space.World); для поворота относительно мира, хотя учитывая что ты хочешь хаотичного движения, то наверно всё равно. Добавлено (19 марта 2016, 20:46) --------------------------------------------- Ещё по-хорошему надо все acceleration умножить на Time.deltaTime: accelerationX *= Time.deltaTime;
Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 19 Марта 2016, 20:15 |
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 19:13 | Сообщение # 459 | Тема: Уничтожение определенного объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один совет: расточительно делать проверки в Update(), в данном случае можно добавить в MobsHP метод:
Код void ApplyDamage(int hp) { health -= hp; if (health <= 0) Destroy (gameObject); } А в скрипте где надо нанести урон:
Код MobsHP mhp = target.GetComponent<MobsHP>(); mhp.ApplyDamage(100);
Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 19 Марта 2016, 19:13 |
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 18:59 | Сообщение # 460 | Тема: Уничтожение определенного объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что так "ИмяКласса.поле" можно использовать только статические переменные, тебе нужен экземпляр класса, точнее нужно получить компонент. Если target - это GameObject врага, тогда надо target.GetComponent<MobsHP>().health -= damage; Добавлено (19 марта 2016, 18:59) --------------------------------------------- Советую почитать что-нибудь по C#, потому что у тебя проблемы с базовыми знаниями.
|
|
| |
|