MrKillous, JS в unity чуть проще, чем C#. В общем-то, синтаксис основных команд, которые тебе пригодятся, очень похож в обоих этих языках, так что я бы порекомендовал C# ) А по поводу документации - уже сто раз давалась ссылка на http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/ Даже знать английский почти не нужно - просто вводишь в поиск нужные данные, например, camera и смотришь список команд на JS и C#, доступных для данного типа объектов )
GantZ_Yaka, 1) создай новый слой (layer) и запихни в него свою руку и пистолетом 2) создай вторую камеру и сделай её дочерней к первой. в настройках поставь Clear flags - depth only В Culling mask сними все галочки кроме как с созданного тобой слоя (который ты присвоил пистолету) Depth - 1 (или любое число, большее, чем у первой, но меньше или равное единицы) 3) У первой камеры, наоборот, в Culling mask оставь все галочки, кроме слоя с пистолетом Вот как-то так ) Надеюсь, понятно объяснил )
public GameObject[] Clouds; public int ManyClouds = 0; void Awake () { for (int i = 0; i < ManyClouds; i++) { GameObject go = Instantiate(CloudPrefab, new Vector3(225, 450, StartPosition + ManyClouds*DistanceClouds), Quaternion.identity) as GameObject; Clouds[i] = go; } }
Объекты создаются, но переменная go не принимает никаких значений. То есть так и остаётся пустой. Вроде бы по коду всё правильно, даже не понимаю что за фигня такая...
Как оказалось проблемы в том, что "CloudPrefab" была задана как Transform. И на это я потратил полтора часа - даже как-то не смешно...
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:20
Почему-то вспоминается "камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада и железная рука цуефа" - не будешь случайно делать расширенное издание?
Скажите, а unity поддерживает 32-х битные текстуры? Просто при попытке импортировать их в движок в формате PSD или Tiff движок отказывается их читать. Если же при сохранении в photoshop или cinema 4d указать не 32, а 16-bit, то всё в порядке
seaman, я немного не в теме - CrossFadeQueued нужен для плавной остановки/смены анимации? ) Alastar, если ты, например, вызываешь анимацию один раз и в её настройках не стоит 'loop', то она не зациклена и после выполнения не возвращает объект к состоянию до проигрывания анимации, а придаёт ему положение своего последнего кадра - как-то так )
Я за текст, но с полными объяснениями и скринами. До сих пор в кошмарах снятся чьи-то уроки по одному открытому движку, в которых даваемый текст программы не компилировался, а правильный лежал отдельным архивом в качестве примера
Evil_Evis, без обид, но мне кажется с такой орфографией и пунктуацией врятли бы тебя послали для общения с потенциальными заказчиками на этот форум ) Я не придираюсь - сам часто делаю ошибки. Просто это моё мнение ) Кстати, из всех сообщений я так и не понял - чем конкретно занимается ваша контора?