Суббота, 08 Февраля 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 421 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, JS в unity чуть проще, чем C#. В общем-то, синтаксис основных команд, которые тебе пригодятся, очень похож в обоих этих языках, так что я бы порекомендовал C# )
А по поводу документации - уже сто раз давалась ссылка на http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/
Даже знать английский почти не нужно - просто вводишь в поиск нужные данные, например, camera и смотришь список команд на JS и C#, доступных для данного типа объектов )
White9Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 422 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Devo4ka, какой вопрос такой и ответ )
falcoware,
White9Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, ещё можно написать специальный шейдер, который бы отображал объект поверх остальных, но в этом я полный ноль )
White9Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka,
1) создай новый слой (layer) и запихни в него свою руку и пистолетом
2) создай вторую камеру и сделай её дочерней к первой. в настройках поставь
Clear flags - depth only
В Culling mask сними все галочки кроме как с созданного тобой слоя (который ты присвоил пистолету)
Depth - 1 (или любое число, большее, чем у первой, но меньше или равное единицы)
3) У первой камеры, наоборот, в Culling mask оставь все галочки, кроме слоя с пистолетом
Вот как-то так ) Надеюсь, понятно объяснил )
White9Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:08 | Сообщение # 425 | Тема: [3D][TPS] - Bashers Online 2 [Open Source]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, молодец, мне проект понравился )
Буду следить )
White9Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, напиши по-русски или хотя приложи код - так совсем ничего не понятно )
White9Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wither,
1) Ошибку изначально ничего не выдавало - тут тупо невнимательность, она меня всегда преследует )
2)
Цитата (Wither)
"книгу в зубы и учи JS"

Спасибо, не надо )
White9Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, в чём может быть проблема. Пишу код
Код

   public GameObject[] Clouds;
   public int ManyClouds = 0;
   void Awake ()   
   {
    for (int i = 0; i < ManyClouds; i++)
    {
     GameObject go = Instantiate(CloudPrefab, new Vector3(225, 450, StartPosition + ManyClouds*DistanceClouds), Quaternion.identity) as GameObject;
     Clouds[i] = go;
    }
   }

Объекты создаются, но переменная go не принимает никаких значений. То есть так и остаётся пустой. Вроде бы по коду всё правильно, даже не понимаю что за фигня такая...

Как оказалось проблемы в том, что "CloudPrefab" была задана как Transform. И на это я потратил полтора часа - даже как-то не смешно...


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:20
White9Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 06:50 | Сообщение # 429 | Тема: Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
QNicolya, твоя рука на скринах? )
White9Дата: Среда, 26 Июня 2013, 20:48 | Сообщение # 430 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, а unity поддерживает 32-х битные текстуры? Просто при попытке импортировать их в движок в формате PSD или Tiff движок отказывается их читать. Если же при сохранении в photoshop или cinema 4d указать не 32, а 16-bit, то всё в порядке
White9Дата: Среда, 26 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 431 | Тема: Valve и правила???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Дают награду тем кто делает моды для их играх(приглашают их в компанию)

И правильно делают ) Хотя бы за одно только это их уже можно уважать )
White9Дата: Среда, 26 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 432 | Тема: У кого сколько?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, больше 9 и тоже все нужные - чем больше, тем лучше biggrin
White9Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:54 | Сообщение # 433 | Тема: Legacy анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо ) Эх, а я раньше делал условия с animation.isPlaying. Оказывается, можно делать чуть проще )

Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 25 Июня 2013, 22:56
White9Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 434 | Тема: Legacy анимация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, я немного не в теме - CrossFadeQueued нужен для плавной остановки/смены анимации? )
Alastar, если ты, например, вызываешь анимацию один раз и в её настройках не стоит 'loop', то она не зациклена и после выполнения не возвращает объект к состоянию до проигрывания анимации, а придаёт ему положение своего последнего кадра - как-то так )
White9Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 435 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, может smile
А вообще мы с тобой только что нашли главный секрет Falco, Вселенной и всего остального - печально всё это... )
White9Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:51 | Сообщение # 436 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Marilyn_Manson)
так вот, дорогие мои SkyScraper и Marilyn_Manson: без интернета вам вообще не дадут установить игру. Помню, как-то проверял.

Хреново проверял - у меня всё ставится ))
White9Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 437 | Тема: Уроки. Текст или Видео?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я за текст, но с полными объяснениями и скринами. До сих пор в кошмарах снятся чьи-то уроки по одному открытому движку, в которых даваемый текст программы не компилировался, а правильный лежал отдельным архивом в качестве примера
White9Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 438 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Evil_Evis, без обид, но мне кажется с такой орфографией и пунктуацией врятли бы тебя послали для общения с потенциальными заказчиками на этот форум )
Я не придираюсь - сам часто делаю ошибки. Просто это моё мнение )
Кстати, из всех сообщений я так и не понял - чем конкретно занимается ваша контора?

Цитата (shkololо_ubiyca)
нужно сходить к училка русского языка,


Угу, чтобы она дала учебника )
White9Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 439 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, а где тени? )
White9Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 440 | Тема: Party of heroes
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Elfina, графика красива ) А висящие крюки - это часть геймплея или просто декорации на заднем плане? )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг