Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:46 | Сообщение # 421 | Тема: Unity SWF
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger,
не понял о чем ты...
во Flash это вообще возможно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:22 | Сообщение # 422 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d?
старожил
Сейчас нет на сайте
я думал об этом, когда работал с Blitz3D.
Ogre конечно хорош! на нём NeoAxis базируется.
Рендер у него хорош и не требователен к железу

Но... сейчас так актуальна кросс-платформенность
в огре этого увы нет...

не, ну там кажется Linux, MacOS, Win - это кажется есть,
но никаких мобильных и веб технологий.

смотря какие цели вы преследуете. Если только под PC - пожалуйста,
Дерзайте!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:05 | Сообщение # 423 | Тема: Unity SWF
старожил
Сейчас нет на сайте
все знают что Unity SWF проектор недоношенный и не может компилировать проекты с террейнами
так вот мне надо что-делать...

сам рельеф могу в 3DMax сделать и затекстурить, но как растительность натыкать?

натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере.
Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда?

и вот еще - как бы мне облегчить эту работу. Может быть в Unity проще наплодить этих спрайтов и как-то скриптом распределить по поверхности?
как это сделать? - вычислить высоту

подкиньте идейки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:10 | Сообщение # 424 | Тема: Обработка скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже так украсивливаю.
тоже думал что Я такой умный один.

более того - я еще фшопом делаю UnsharpMask, а некоторые детали руками дорисовываю.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:06 | Сообщение # 425 | Тема: Поверх GUI
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
отключить все меши одежды, а потом при надобности включать

сам себе ответил

операции с GUI я делаю посредством нескольких камер разным FOV
все делаю 3Dэшным, а 2D по сути - только для текста.
ну это моя методика.
и я все досихпор на 3.5.7 сижу - там Флеш-компилер был...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:02 | Сообщение # 426 | Тема: Neoaxis 3D для MMOG
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата CoooLer ()
сделать ММО

безумие!!!

движок хорош, почти как Unity только УВЫ не развивается так активно
писать надо C# хотя движок сделан на ОГРе

тормозной правда (в сравнении с Unity) но красивее
ну можно гонки или аркаду-runner, платформер
или типа Zuma что-то

на большее не надо замахиваться всё равно не доделаешь ведь...
лучше квестик простой делай или аркаду-прыгалку-пукалку.
Будет ярко красиво, люди будут играть и на разработку потратишь в 4 раза меньше сил и времени.

МММ, ММО, ОАО - удел психопатов



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 427 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Delphi у меня тоже есть (Delphi.6 год не помню... тогда XP еще не было даже)

использую иногда чтобы сделать конфигуратор простенький или инсталятор...
ну еще чтобы HTML в EXE сделать - т.е. обманка - человек видит прогу с красивым интерфейсом - а по сути это показ HTMLки с флешками.

ну больше и не знаю для чего еще можно приспособить Делфи...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Августа 2014, 15:02 | Сообщение # 428 | Тема: Свет
старожил
Сейчас нет на сайте
выключаю свет, ибо только в темноте наедине с собой смогу погрузиться в глубины своего внутреннего мира


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:58 | Сообщение # 429 | Тема: Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
а точно ли UE а не UDK ?
просто по-моему это вообще разные вещи, как по сложности так и в плане цены



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:55 | Сообщение # 430 | Тема: Глабальные экономические и политические стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
а я ничего не подскажу.
Незнаю, не умею...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 431 | Тема: Как работают Lens Flare?
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж...
во это и бесит!

я как-то сделал так что ходишь по комнате с стеклянной стеной.
Подходишь к окну - хотелось там солнышко с облаками... а и солнышка нет sad
тыкался мыкался и потом все же понял что дело в в этом коллайдере, который и убрать нельзя



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:03 | Сообщение # 432 | Тема: очепятки
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
увольнять лещом по лбу, пинком под зад, плевком вдогонку

о, спасибо за добрые слова!!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 433 | Тема: очепятки
старожил
Сейчас нет на сайте
я еще вспомнил историю:
на моей 1й работе МУП ЖКХ - я был просто оператором ПК
набирал всякие тексты, бланки, печатал квитанции

дали мне как-то бумажку написанную от руки и попросили напечатать какую-то
бумагу на имя этого человека.

Когда прочитал рукописный текст -кажется всё понял и начал набирать.
Хотя фамилия была как-то не-очень понятно... я нпечатал так КАК Я считал правильным

через 3-4 дня прилетел скандальный дяденька с криками что ОПЯТЬ опечатка в его фамилии:
- Я МАХУЕВ! МА-ХУЕВ!! МА- ХУ - ЕВ!!!
- от слова МАХАТЬ!!

и швырнул мне бумагу. А я то из добрых побуждений написал МАКУЕВ...

Добавлено (22.08.2014, 17:26)
---------------------------------------------
недавно по работе что-то было на тему сельского хозяйства про овощи.
Так вот я случайно опечатался:
в слове помидоры пропустил ом

...причем ошибку мою Директор обнаружил



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:04 | Сообщение # 434 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр
старожил
Сейчас нет на сайте
а у меня вообще Genius

и вообще тут не в цен дело, а в кривоте рук.
У меня они средней кривости - и мне хватает того что имеется. Хотя я уж забыл когда что-то рисовал в последний раз...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:04 | Сообщение # 435 | Тема: как работать с XML
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman,
ну, и...?

в Unity тоже JS - в нем я понимаю.
А страницу как генерить налету?
т.е. есть поля div{} в одно картинка, в другом текст, в третьем конмпка и т.д.
и все это берется из XML.

в Flash например я в начале все загоняю XML в массив тупо через FOR{} а потом уже работаю только с этим массивои

Добавлено (24.07.2014, 12:04)
---------------------------------------------
да уж... все ТАК и помогли прям...

похоже я сам догадался - потыкаюсь,
если получится - выложу тут БЕСПЛАТНО!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:31 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
есть ли в Унити методы типа OnWindowResize()
ну это если я изменил размеры окна - чтобы потом пересчитать координаты для ГУИ

или всё самому писать в Упдате() ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос по Паскалю
старожил
Сейчас нет на сайте
не требуши мёртвого


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:00 | Сообщение # 438 | Тема: как работать с XML
старожил
Сейчас нет на сайте
я могу работать с XML во флеш.
описал структуры и загоняю туда тексты и пути к картинкам, видео и пр.ссылки...

а потом можно одну и ту же базу для Flash и Unity использовать
а вот КАК такое реализовать средствами HTML+JS
т.е. какая-то страничка - пердаю ей параметр в адресную строку а JS достает и показывает

Нужно ли при этом ПХП (которого я как чёрта боюсь) или можно вполне и без него?

В итоге у меня должно быть: Flash-сайт с галереей и идентичный ему HTML которые черпают контент с одного XMLa



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:53 | Сообщение # 439 | Тема: Солнечная система
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, они не просто по кругу!
скорее круг - редкость. В основном эллиптические орбиты.
+ гравитация гигантов.
Угол поворота оси к плоскости орбиты тоже разные.

Но сильно не загоняйся. Посмотри астрономические справочники.
У меня дома где-то есть прожелтевшая от возраста книга "Сокровища звездного неба" так вот я все черпал оттуда и о наших планетах и о звездах.
Но сейчас все проще - гугл, яндекс

Добавлено (22.07.2014, 12:53)
---------------------------------------------
просто всякие эти мелочи типа угла наклона орбит и межпланетные воздействия - можно делать приблизительно,
на глаз даже и не будет заметно это влияние массивных планет.

Так наверное через sin/cos можно все описать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:41 | Сообщение # 440 | Тема: Как разнообразить животных?
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, вот и я о том.
Идентичность - в природе большая редкость.

и еще можно ведь особые манеры поведения и походки.
Кто-то периодически затылок чешет, кто-то гениталии, кто-то в носу ковыряет...
ходят и бегают все тоже по-своему



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг