Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:46 | Сообщение # 421 | Тема: Unity SWF |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, не понял о чем ты... во Flash это вообще возможно?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:22 | Сообщение # 422 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я думал об этом, когда работал с Blitz3D. Ogre конечно хорош! на нём NeoAxis базируется. Рендер у него хорош и не требователен к железу
Но... сейчас так актуальна кросс-платформенность в огре этого увы нет...
не, ну там кажется Linux, MacOS, Win - это кажется есть, но никаких мобильных и веб технологий.
смотря какие цели вы преследуете. Если только под PC - пожалуйста, Дерзайте!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:05 | Сообщение # 423 | Тема: Unity SWF |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все знают что Unity SWF проектор недоношенный и не может компилировать проекты с террейнами так вот мне надо что-делать...
сам рельеф могу в 3DMax сделать и затекстурить, но как растительность натыкать?
натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере. Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда?
и вот еще - как бы мне облегчить эту работу. Может быть в Unity проще наплодить этих спрайтов и как-то скриптом распределить по поверхности? как это сделать? - вычислить высоту
подкиньте идейки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:10 | Сообщение # 424 | Тема: Обработка скриншотов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я тоже так украсивливаю. тоже думал что Я такой умный один.
более того - я еще фшопом делаю UnsharpMask, а некоторые детали руками дорисовываю.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:06 | Сообщение # 425 | Тема: Поверх GUI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik ( ) отключить все меши одежды, а потом при надобности включать сам себе ответил
операции с GUI я делаю посредством нескольких камер разным FOV все делаю 3Dэшным, а 2D по сути - только для текста. ну это моя методика. и я все досихпор на 3.5.7 сижу - там Флеш-компилер был...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:02 | Сообщение # 426 | Тема: Neoaxis 3D для MMOG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoooLer ( ) сделать ММО безумие!!!
движок хорош, почти как Unity только УВЫ не развивается так активно писать надо C# хотя движок сделан на ОГРе
тормозной правда (в сравнении с Unity) но красивее ну можно гонки или аркаду-runner, платформер или типа Zuma что-то
на большее не надо замахиваться всё равно не доделаешь ведь... лучше квестик простой делай или аркаду-прыгалку-пукалку. Будет ярко красиво, люди будут играть и на разработку потратишь в 4 раза меньше сил и времени.
МММ, ММО, ОАО - удел психопатов
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 427 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Delphi у меня тоже есть (Delphi.6 год не помню... тогда XP еще не было даже)
использую иногда чтобы сделать конфигуратор простенький или инсталятор... ну еще чтобы HTML в EXE сделать - т.е. обманка - человек видит прогу с красивым интерфейсом - а по сути это показ HTMLки с флешками.
ну больше и не знаю для чего еще можно приспособить Делфи...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 15:02 | Сообщение # 428 | Тема: Свет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| выключаю свет, ибо только в темноте наедине с собой смогу погрузиться в глубины своего внутреннего мира
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:58 | Сообщение # 429 | Тема: Unreal Engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а точно ли UE а не UDK ? просто по-моему это вообще разные вещи, как по сложности так и в плане цены
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:55 | Сообщение # 430 | Тема: Глабальные экономические и политические стратегии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я ничего не подскажу. Незнаю, не умею...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 431 | Тема: Как работают Lens Flare? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... во это и бесит!
я как-то сделал так что ходишь по комнате с стеклянной стеной. Подходишь к окну - хотелось там солнышко с облаками... а и солнышка нет тыкался мыкался и потом все же понял что дело в в этом коллайдере, который и убрать нельзя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:03 | Сообщение # 432 | Тема: очепятки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) увольнять лещом по лбу, пинком под зад, плевком вдогонку о, спасибо за добрые слова!!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 433 | Тема: очепятки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я еще вспомнил историю: на моей 1й работе МУП ЖКХ - я был просто оператором ПК набирал всякие тексты, бланки, печатал квитанции
дали мне как-то бумажку написанную от руки и попросили напечатать какую-то бумагу на имя этого человека.
Когда прочитал рукописный текст -кажется всё понял и начал набирать. Хотя фамилия была как-то не-очень понятно... я нпечатал так КАК Я считал правильным
через 3-4 дня прилетел скандальный дяденька с криками что ОПЯТЬ опечатка в его фамилии: - Я МАХУЕВ! МА-ХУЕВ!! МА- ХУ - ЕВ!!! - от слова МАХАТЬ!!
и швырнул мне бумагу. А я то из добрых побуждений написал МАКУЕВ...Добавлено (22.08.2014, 17:26) --------------------------------------------- недавно по работе что-то было на тему сельского хозяйства про овощи. Так вот я случайно опечатался: в слове помидоры пропустил ом
...причем ошибку мою Директор обнаружил
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:04 | Сообщение # 434 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а у меня вообще Genius
и вообще тут не в цен дело, а в кривоте рук. У меня они средней кривости - и мне хватает того что имеется. Хотя я уж забыл когда что-то рисовал в последний раз...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:04 | Сообщение # 435 | Тема: как работать с XML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ну, и...?
в Unity тоже JS - в нем я понимаю. А страницу как генерить налету? т.е. есть поля div{} в одно картинка, в другом текст, в третьем конмпка и т.д. и все это берется из XML.
в Flash например я в начале все загоняю XML в массив тупо через FOR{} а потом уже работаю только с этим массивоиДобавлено (24.07.2014, 12:04) --------------------------------------------- да уж... все ТАК и помогли прям...
похоже я сам догадался - потыкаюсь, если получится - выложу тут БЕСПЛАТНО!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:31 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть ли в Унити методы типа OnWindowResize() ну это если я изменил размеры окна - чтобы потом пересчитать координаты для ГУИ
или всё самому писать в Упдате() ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос по Паскалю |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не требуши мёртвого
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:00 | Сообщение # 438 | Тема: как работать с XML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я могу работать с XML во флеш. описал структуры и загоняю туда тексты и пути к картинкам, видео и пр.ссылки...
а потом можно одну и ту же базу для Flash и Unity использовать а вот КАК такое реализовать средствами HTML+JS т.е. какая-то страничка - пердаю ей параметр в адресную строку а JS достает и показывает
Нужно ли при этом ПХП (которого я как чёрта боюсь) или можно вполне и без него?
В итоге у меня должно быть: Flash-сайт с галереей и идентичный ему HTML которые черпают контент с одного XMLa
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:53 | Сообщение # 439 | Тема: Солнечная система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, они не просто по кругу! скорее круг - редкость. В основном эллиптические орбиты. + гравитация гигантов. Угол поворота оси к плоскости орбиты тоже разные.
Но сильно не загоняйся. Посмотри астрономические справочники. У меня дома где-то есть прожелтевшая от возраста книга "Сокровища звездного неба" так вот я все черпал оттуда и о наших планетах и о звездах. Но сейчас все проще - гугл, яндексДобавлено (22.07.2014, 12:53) --------------------------------------------- просто всякие эти мелочи типа угла наклона орбит и межпланетные воздействия - можно делать приблизительно, на глаз даже и не будет заметно это влияние массивных планет.
Так наверное через sin/cos можно все описать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 18:41 | Сообщение # 440 | Тема: Как разнообразить животных? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, вот и я о том. Идентичность - в природе большая редкость.
и еще можно ведь особые манеры поведения и походки. Кто-то периодически затылок чешет, кто-то гениталии, кто-то в носу ковыряет... ходят и бегают все тоже по-своему
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |