Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Вторник, 29 Марта 2016, 19:38 | Сообщение # 421 | Тема: Помощь с анимациями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе пишут "Cannot implicitly convert type `shtangafor' to `UnityEngine.GameObject'", что значит "Не могу неявно привести тип "shtangafor" к "UnityEngine.GameObject", то есть ты пытаешься присвоить переменной GameObject объект другого типа.
Этот код
public GameObject ta;
ta = GameObject.FindGameObjectWithTag ("target").GetComponent<shtangafor> ().shtanga1.SetBool("for", true);
кажется не к этой ошибке, но он тоже неверен, потому что SetBool ничего не возвращает.
LertmindДата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:59 | Сообщение # 422 | Тема: Конвертер OGF моделей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты пробовал последнюю версию OGFViewer? Здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123 по ссылке http://rusfolder.com/44631892. Сначала я нашёл старую версию где экспорт только в obj, там было ужасно, и хотя в последней версии obj Blender вообще не открыл, при экспорте в 3ds нормально:


Добавлено (29 марта 2016, 17:59)
---------------------------------------------
Флягу взял здесь http://www.amk-team.ru/forum....=901329.
Путь к программе MESHTOOL\WIN64\DX9_MS\OGFViewer_DX.EXE, либо MESHTOOL\WIN32\DX9_MS\OGFViewer_DX.EXE.


Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 29 Марта 2016, 18:02
LertmindДата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:05 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, похоже только у тебя, в новом проекте в Unity 5.3.4f1 всё работает правильно. Если хочешь решить проблему, то стоит предоставить больше информации.
LertmindДата: Вторник, 29 Марта 2016, 01:36 | Сообщение # 424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
llogi, как вариант, текст тоже можешь добавить в префаб, а после создания установить у них родителя Canvas с помощью Transform.SetParent.
Чтобы после установки родителя не терялась позиция, копируешь anchoredPosition у RectTransform, а потом ставишь:
Код
    public GameObject TextP;
    public Transform CanvasT;

    void Start()
    {
        GameObject go = Instantiate<GameObject>(TextP);
        RectTransform rt = go.GetComponent<RectTransform>();
        Vector2 ap = rt.anchoredPosition;
        rt.SetParent(CanvasT);
        rt.anchoredPosition = ap;
    }
Возможно есть более элегантный способ.


Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 29 Марта 2016, 02:01
LertmindДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 19:31 | Сообщение # 425 | Тема: версия 5.3.4f проблема с транспарентностью
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
88mml72, это задаётся в цвете. Там где на скриншоте стоит значение 51. В этой шкале задаётся непрозрачность (opacity или alpha) в диапазоне от 0 до 255, а чтобы получить 80% прозрачности нужно 80% (0.8) умножить на 255, отбросить дробную часть и это число отнять от 255. То есть (int)(0.8 * 255) для получения непрозрачности, 255 - (int)(0.8 * 255) для получения прозрачности, что равно 255 - 204 == 51. В коде у структуры Color переменная a отвечающая за непрозрачность задаётся от 0 до 1, значит для прозрачности нужно 1f - 0.8f == 0.2f.

Простите за трупоёбство.
LertmindДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:02 | Сообщение # 426 | Тема: Заморозить объекты на сцене
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо Object.FindObjectOfType используй Object.FindObjectsOfType возвращает все объекты данного типа:
Код
    public float moveSpeed;

    private EnemyCube theEnemy;

    private ArrowBack[] startNow;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        startNow = FindObjectsOfType<ArrowBack> ();
        theEnemy = FindObjectOfType<EnemyCube> ();
        //startNow.enabled = false;
    }

    // Update is called once per frame
    void Update () {

    }

    void OnMouseDown()
    {
        foreach (var sn in startNow)
            sn.itsReadyTrue ();
        Debug.Log ("Cube Work");
    }
}

Добавлено (27 марта 2016, 19:02)
---------------------------------------------
Хотя тебе надо в OnMouseDown перенести startNow = FindObjectsOfType<ArrowBack> ();, потому что их надо искать во время клика.

LertmindДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 18:47 | Сообщение # 427 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
я не знаю как снять логи

root не нужен, здесь про logcat, про него у Unity, на 4pda.
LertmindДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 00:26 | Сообщение # 428 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь аутентификацию, например здесь человек обращался к сервисам гугла до аутентификации http://forum.unity3d.com/threads.....389772. Сам не устанавливал сервисы, так что больше ничем помочь не могу.
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 23:46 | Сообщение # 429 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут узнал, что для IL2CPP нужен установленный NDK.
Хех, опередил.


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 26 Марта 2016, 23:47
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 23:33 | Сообщение # 430 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Должно, выдаёт что это экспериментально. Просто попробуй, чтобы узнать дело в этом или нет.
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 23:29 | Сообщение # 431 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первая опция в Configuration:

Добавлено (26 марта 2016, 23:29)
---------------------------------------------
Хотя возможно дело не в этом. Там ещё советовали удалить ассеты Unity Ads и скачать заново.

LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 432 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эту ветку видел http://forum.unity3d.com/threads.....287878 ? Там советуют в настройках Player либо выставить Stripping Level в Disabled (с некоторым условием), либо Scripting Backend в IL2CPP.
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 21:37 | Сообщение # 433 | Тема: Пересвет в Unity 5.3+ [решение]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на Issue Tracker есть? Нашёл только это https://issuetracker.unity3d.com/issues....er-pack.
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 16:32 | Сообщение # 434 | Тема: Идеи для перемещения игрока в машину
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
анимация не синхронизируется с движением агента
Зачем нужна синхронизация? Разве нельзя просто отключить компонент NavMeshAgent перед анимацией открытия двери и посадки?
LertmindДата: Пятница, 25 Марта 2016, 19:38 | Сообщение # 435 | Тема: Заморозить объекты на сцене
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот перевод статьи про кастомные корутины https://habrahabr.ru/post/274305/, там пример реализации WaitForSeconds независящий от timeScale. Важно заметить, что к оригинальной статье было замечание в комментарии, вместо realtimeSinceStartup надо использовать unscaledTime, чтобы не было проблем при сворачивании игры. Код с улучшением:
Код
using UnityEngine;

public class WaitForSecondsRealtime : CustomYieldInstruction
{
    private float waitTime;
    
    public override bool keepWaiting
    {
        get { return Time.unscaledTime < waitTime; }
    }
    
    public WaitForSecondsRealtime(float time)
    {
        waitTime = Time.unscaledTime + time;
    }
}

Теперь вместо yield return new WaitForSeconds (loadDelay); пишешь yield return new WaitForSecondsRealtime (loadDelay);.
Как вариант из статьи (задержка 5 секунд):
Код
float waitTime = Time.unscaledTime + 5;
yield return new WaitWhile(() => Time.unscaledTime < waitTime);

Добавлено (25 марта 2016, 19:38)
---------------------------------------------
Про частицы ответ здесь http://answers.unity3d.com/questio....em.html.

Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 25 Марта 2016, 19:34
LertmindДата: Пятница, 25 Марта 2016, 01:51 | Сообщение # 436 | Тема: Подстройка тайлов под террейн XNA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь один из ответов на вопрос http://gamedev.stackexchange.com/questio....e-going, там есть ссылка как раз на пример с XNA http://www.xnaresources.com/default....eries:6. Больше информации ищи на auto-tiling.
LertmindДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:12 | Сообщение # 437 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Читай, внимательно, он написал что камера 2д, этого хватит, что бы понять что он про это

Нет, это не очевидно, я думал он хочет использовать что-то типа фонарика в темноте.
LertmindДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:10 | Сообщение # 438 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima13230 ()
Камера квадратная. Отображает вид сбоку.

Тогда да, всё просто. Твоё Occlusion Culling ввело в заблуждение, я думал тебе надо отсекать невидимые клетки.
LertmindДата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:04 | Сообщение # 439 | Тема: XNA 2D Occlusion Culling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не объяснил как именно у тебя выглядит камера, я нарисовал пример:

Синяя - камера, и тебе надо узнать какие клетки отобразить (с галочкой) и не отображать (с крестиком)?
UPD: Понял, у тебя нет направления.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 24 Марта 2016, 01:07
LertmindДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:46 | Сообщение # 440 | Тема: Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты написал, что платный UNet, а это неверное утверждение и ты зачем-то вернулся к устаревшей сети, когда мог написать тоже самое по-нормальному.
Про мультиплеер очевидно, за сервера всегда надо платить, только дурак будет давать это бесплатно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг