Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 11:56 | Сообщение # 401 | Тема: DropBox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наверное уже года 4 на нём сидел. Был доволен, пусть 2 гига - а мне хватало но недавно оказалось что новые аккаунты не могут создавать прямые ссылки.
Это очень плохо...
а как хорошо было на свои сайты привязать ссылки на дропбокс и делать изменения без всяких FTP и панелей управления.
Я озадачился и нашел решение - CUBBY он даже на бесплатный аккаунт дает 5гиг!! тоже удобен в обращении. Правда ссылки приходится выпрямлять. Одним кликом как DBox - не получается...
Гугл диск кажется тоже может как-то... есть даже рецепты. Но по-моему он такой тормоз...
Кто еще что подскажет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 402 | Тема: Flash-проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, у меня 4.3.4 фри - там НЕТ
насчет ПРОшки - не смотрел ни триалку ни ломанную (а есть они вообще?)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:08 | Сообщение # 403 | Тема: Flash-проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, т.е. в 4ке тоже есть SWF??
почему же я не увидел его... ?? или только в Про?
--------------- Ranger, оно в редакторе летает. тормозит - когда уже полученный SWF включаю в SWF-плейере или браузером (без разницы какой - везде плохо)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 404 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) гугл ниче не выдает да, он что-то в последнее время не всегда находит... устал наверное
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:23 | Сообщение # 405 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, а Вы с движком определились?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:21 | Сообщение # 406 | Тема: Движок Falco3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, наши мозги ищи в Сибири (тот-же Alternativa3D например - ПЕРМЬ)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:59 | Сообщение # 407 | Тема: Движок Falco3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не смешно, стыдно не знать того кто движет CGДобавлено (17.10.2014, 10:59) --------------------------------------------- вот http://recode.net/2014....nt-hell
он только с виду дурачок
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:36 | Сообщение # 408 | Тема: Движок Falco3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware,
не в том месте ищете, обратись к Кармаку - только ему под силу будет такое
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:30 | Сообщение # 409 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ему через 2 года 15 лет исполнится
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 410 | Тема: LEGO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хорошо что есть ребенок (3 года) - сам играю, а делаю вид типа учу его (хотя там до 3 лет)
а вообще была затея на Unity сделать, но в инете такого добра навалом и уже давно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:23 | Сообщение # 411 | Тема: Flash-проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, не понял если честно...
Unity 3.5.7 (последняя с Flash) модели выполнены в максе и кости сам лепил, Biped глючит значит так: я на таймлайне 0...100 сделал несколько движений а в Unity в проект менеджере поделил эти промежутки и дал им имена
Код animation. Play('clip1');
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 11:45 | Сообщение # 412 | Тема: Flash-проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в каком плане надо упрощать сцену чтобы повысить FPS?
нужно так чтобы нормально шло на компах без видеокарты - т.е. на основе чипсета Intel сцена и так не сложная, если в WEB-проект компилировать - то просто летает.
Я моделил LOWPOLY как можно меньше поликов чтобы было. Текстуры у меня везде используется с атласа. Т.е. есть штук 5 больших атласов 1024х1024 - и в них разложены текстуры для разных объектов сцены. где возможно - использую Unlit всякие BUMP и лайтмапы поотключал.
Всё равно тормозит...
я заметил вот что - как поставил персонажей со скелетной анимацией - так всё и заглючило... персонажи и так уж простейшие - типа как Quake1 - Q2
как быть? неужели это всё кости?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 15:31 | Сообщение # 413 | Тема: Рисуем логотип компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня столько идей сразу! вечером возьму карандашик и нарисую
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 17:28 | Сообщение # 414 | Тема: Конкурс художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| очень интересно интересно,
НО! : техника: пиксельарт - НЕ ХОЧУ стиль: анимэ - НЕ ХОЧУ
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:56 | Сообщение # 415 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ты пишешь что уже много лет изучаешь всё UNREAL. Значит должен мне помочь. Как экпортировать графику из UNREAL 1 Gold и UNREAL 2 в OBJ или FBX или любой другой формат??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 416 | Тема: Экспорт анимации из 3ds max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Greexon, оно вряд ли вообще где будет так работать Noise - это модификатор от макса.
есть возможно скрипты такие к Unity - если найдешь то это будет лучше чем анимация
А что насчет переноса подобной деформации - наверное скорее всего только Морфинг создай штук 10 ключевых кадров в максе - сделай экспорт геометрии этих кадров а потом ищи морфинг для Unity.
Да, не так-то просто.
Помню давно когда я юзал Блиц - тотуда можно было вставить морф-анимацию с макса посредством экспорта в Md2-формат
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 417 | Тема: Динамический контент |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сделал картинку чтобы было ясно то о чем я буду писать
Значит так: я сверху хочу сделать скользящую шапку. Возможно флеш или банер на JS... - неважно впрочем. Ниже будет управляющее меню а потом таблица в поле которой будут грузиться другие странички, под всем будет лежать JPG-фон. Вот я хочу чтобы это поле был iFrame 100% в котором будут показываться дочерние HTML а сама страница (верхняя часть и фон) не перезагружалась каждый раз целиком.
Иначе получается такое безобразие : www.fitness-bis.ru (это я 3 года назад делал)
Так вот я могу поставить например это поле ширину 100% а содержимое будет центрироваться, но по высоте все блоки разные, а скроллингы мне НЕ НАДО!! можно ли сделать чтоб табличное поле меняло высоту - опускало/поднимало футер.
Ну может быть я в корне не прав, может быть есть другой способ такое сделать. Может быть есть новые хитрости CSS чтоб подсовывать картинку под таблицу (а не background = " " ) Просто я боюсь всяких Пэхапэ...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 418 | Тема: Unity SWF |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, + а ты дал идею!! я так понял return (hit.point) - должно Vector3 дать? буду пробовать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 08:18 | Сообщение # 419 | Тема: Unity SWF |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, эээээ... школа и институт давно позади. Не пугай меня! я уж забыл что это такое...
мне надо в виде скрипта а еще лучше если Asset сделаешь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 420 | Тема: Unity SWF |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ты что-то вообще не то советуешь. UniSWF супер ассет - но он хорош для вставки 2D анимации и ГУИ из флеша
Ranger, не то.
Террейны НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ в принципе и поддержка флеш прекращена.
я повторюсь: создать сам рельеф - не беда, могу в максе, но как деревья быстро расставить по поверхности?
я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y
я могу найти Vertex XYZ в какой-то точке. но так я получу растения только там где vertex....
еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз. Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.
Вот еще 2я проблема: в Unity террайн скрывает объект когда камера далеко. Все это автоматически. А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ?? а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |