Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 22 Октября 2014, 11:56 | Сообщение # 401 | Тема: DropBox
старожил
Сейчас нет на сайте
наверное уже года 4 на нём сидел.
Был доволен, пусть 2 гига - а мне хватало
но недавно оказалось что новые аккаунты не могут создавать прямые ссылки.

Это очень плохо...

а как хорошо было на свои сайты привязать ссылки на дропбокс и делать изменения без всяких FTP и панелей управления.

Я озадачился и нашел решение - CUBBY
он даже на бесплатный аккаунт дает 5гиг!!
тоже удобен в обращении. Правда ссылки приходится выпрямлять. Одним кликом как DBox - не получается...

Гугл диск кажется тоже может как-то... есть даже рецепты.
Но по-моему он такой тормоз...

Кто еще что подскажет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 402 | Тема: Flash-проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
у меня 4.3.4 фри - там НЕТ

насчет ПРОшки - не смотрел ни триалку ни ломанную (а есть они вообще?)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:08 | Сообщение # 403 | Тема: Flash-проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
т.е. в 4ке тоже есть SWF??

почему же я не увидел его... ??
или только в Про?

---------------
Ranger,
оно в редакторе летает.
тормозит - когда уже полученный SWF включаю в SWF-плейере или браузером (без разницы какой - везде плохо)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 15:06 | Сообщение # 404 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
гугл ниче не выдает

да, он что-то в последнее время не всегда находит...
устал наверное



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:23 | Сообщение # 405 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
старожил
Сейчас нет на сайте
MartinKitten,
а Вы с движком определились?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:21 | Сообщение # 406 | Тема: Движок Falco3D
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware,
наши мозги ищи в Сибири
(тот-же Alternativa3D например - ПЕРМЬ)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:59 | Сообщение # 407 | Тема: Движок Falco3D
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware,
не смешно, стыдно не знать того кто движет CG

Добавлено (17.10.2014, 10:59)
---------------------------------------------
вот http://recode.net/2014....nt-hell

он только с виду дурачок



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:36 | Сообщение # 408 | Тема: Движок Falco3D
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware,

не в том месте ищете,
обратись к Кармаку - только ему под силу будет такое



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:30 | Сообщение # 409 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
ему через 2 года 15 лет исполнится



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:29 | Сообщение # 410 | Тема: LEGO
старожил
Сейчас нет на сайте
хорошо что есть ребенок (3 года) - сам играю, а делаю вид типа учу его (хотя там до 3 лет) smile

а вообще была затея на Unity сделать, но в инете такого добра навалом и уже давно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:23 | Сообщение # 411 | Тема: Flash-проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
не понял если честно...

Unity 3.5.7 (последняя с Flash)
модели выполнены в максе и кости сам лепил, Biped глючит
значит так: я на таймлайне 0...100 сделал несколько движений
а в Unity в проект менеджере поделил эти промежутки и дал им имена

Код
animation. Play('clip1');



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Октября 2014, 11:45 | Сообщение # 412 | Тема: Flash-проект
старожил
Сейчас нет на сайте
в каком плане надо упрощать сцену чтобы повысить FPS?

нужно так чтобы нормально шло на компах без видеокарты - т.е. на основе чипсета Intel
сцена и так не сложная, если в WEB-проект компилировать - то просто летает.

Я моделил LOWPOLY как можно меньше поликов чтобы было.
Текстуры у меня везде используется с атласа. Т.е. есть штук 5 больших атласов 1024х1024 - и в них разложены текстуры для разных объектов сцены.
где возможно - использую Unlit
всякие BUMP и лайтмапы поотключал.

Всё равно тормозит...

я заметил вот что - как поставил персонажей со скелетной анимацией - так всё и заглючило...
персонажи и так уж простейшие - типа как Quake1 - Q2

как быть?
неужели это всё кости?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 15:31 | Сообщение # 413 | Тема: Рисуем логотип компании
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня столько идей сразу!
вечером возьму карандашик и нарисую



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 17:28 | Сообщение # 414 | Тема: Конкурс художников
старожил
Сейчас нет на сайте
очень интересно интересно,

НО! :
техника: пиксельарт - НЕ ХОЧУ
стиль: анимэ - НЕ ХОЧУ



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:56 | Сообщение # 415 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Flakky,
ты пишешь что уже много лет изучаешь всё UNREAL.
Значит должен мне помочь.
Как экпортировать графику из UNREAL 1 Gold и UNREAL 2 в OBJ или FBX или любой другой формат??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 416 | Тема: Экспорт анимации из 3ds max
старожил
Сейчас нет на сайте
Greexon,
оно вряд ли вообще где будет так работать
Noise - это модификатор от макса.

есть возможно скрипты такие к Unity - если найдешь то это будет лучше чем анимация

А что насчет переноса подобной деформации - наверное скорее всего только Морфинг
создай штук 10 ключевых кадров в максе - сделай экспорт геометрии этих кадров а потом ищи морфинг для Unity.

Да, не так-то просто.

Помню давно когда я юзал Блиц - тотуда можно было вставить морф-анимацию с макса посредством экспорта в Md2-формат



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 14:54 | Сообщение # 417 | Тема: Динамический контент
старожил
Сейчас нет на сайте
я сделал картинку чтобы было ясно то о чем я буду писать


Значит так:
я сверху хочу сделать скользящую шапку. Возможно флеш или банер на JS... - неважно впрочем.
Ниже будет управляющее меню а потом таблица в поле которой будут грузиться другие странички,
под всем будет лежать JPG-фон.
Вот я хочу чтобы это поле был iFrame 100% в котором будут показываться дочерние HTML а сама страница (верхняя часть и фон) не перезагружалась каждый раз целиком.

Иначе получается такое безобразие : www.fitness-bis.ru (это я 3 года назад делал)

Так вот я могу поставить например это поле ширину 100% а содержимое будет центрироваться, но по высоте все блоки разные, а скроллингы мне НЕ НАДО!!
можно ли сделать чтоб табличное поле меняло высоту - опускало/поднимало футер.

Ну может быть я в корне не прав, может быть есть другой способ такое сделать.
Может быть есть новые хитрости CSS чтоб подсовывать картинку под таблицу (а не background = " " )
Просто я боюсь всяких Пэхапэ...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 418 | Тема: Unity SWF
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, +
а ты дал идею!!
я так понял return (hit.point) - должно Vector3 дать? буду пробовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 08:18 | Сообщение # 419 | Тема: Unity SWF
старожил
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
эээээ... школа и институт давно позади.
Не пугай меня! я уж забыл что это такое...

мне надо в виде скрипта
а еще лучше если Asset сделаешь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 420 | Тема: Unity SWF
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR,
ты что-то вообще не то советуешь.
UniSWF супер ассет - но он хорош для вставки 2D анимации и ГУИ из флеша

Ranger,
не то.

Террейны НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ в принципе и поддержка флеш прекращена.

я повторюсь:
создать сам рельеф - не беда, могу в максе,
но как деревья быстро расставить по поверхности?

я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y

я могу найти Vertex XYZ в какой-то точке.
но так я получу растения только там где vertex....

еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз.
Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.

Вот еще 2я проблема:
в Unity террайн скрывает объект когда камера далеко. Все это автоматически.
А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ??
а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг