Суббота, 20 Сентября 2025, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RacotДата: Среда, 13 Июня 2012, 03:56 | Сообщение # 381 | Тема: Книга по Сшарп
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Racot, только професиональные уроки, только хардкор.

хардкор. Нет wink Просто он очень классно все рассказывает, и там присутствует одна фишка, при запущенном приложении не работают кнопки ctrl+c and ctrl+v respect


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 13 Июня 2012, 01:05 | Сообщение # 382 | Тема: Книга по Сшарп
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я учился по этих уроках.

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:10 | Сообщение # 383 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lipis)
добавьте, пожалуйста, после каждого видео- скрипты, а то с видео плохо списывать, особенно когда размер видео маленькое

Скрипты не надо angry , а то будет тупой копипаст. Лучше качество видео сделать в HD.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 384 | Тема: W.I.P Povstalez
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Пишите свои идеи, по мере возможностей буду делать.

Лучше доделай свой проект до более менее годного состояния. Многим он понравился и они его ждут (и я один из них cool ).
Quote (SkyCapitan)
в таком случае, что ты вообще можешь?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 385 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать атлас, еще и еще

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:45 | Сообщение # 386 | Тема: Team Fortress 2 Lobby
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Махина, тесак и банка с критами
Стандартная лечилка, укольчик, и кровосос (точно не помню как называется)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 387 | Тема: Team Fortress 2 Lobby
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу играть и за снайпера (второй класс, которым постоянно играю). Есть вопрос: можно пользоватся своим шмотом?

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:34 | Сообщение # 388 | Тема: Team Fortress 2 Lobby
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграю с удовольствием. Предложение заинтересовало. Жду других потенциальных Enemy cool
Играю медиком wacko (только о них часто забывают). Вытягивал с передряги по 4 человека.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 31 Мая 2012, 17:38
RacotДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:30 | Сообщение # 389 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Такой вопрос,делаю проект для Android OS,как думаете много ли будут жрать ресурсов бампнутые текстуры?

Жрут ресурсы не текстуры а материалы (грубо говоря). Для экономии используется Атлас текстур.

Quote (JHawk)
Подскажите пожалуста, как при событии OnMouseUp сделать прокачку скиллов персонажа?

if (OnMouseUp(0)) {Skill++} biggrin

Quote (ctpz)
А можете посоветовать какой-нибудь сайт с моделями unity?

Неплохой сайт (немножко пиара нашим Форумчанам cool ) ну и гугл в помощь (Юнька принимает модели формата *.Fbx and *.3ds и не только)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Четверг, 31 Мая 2012, 17:31
RacotДата: Среда, 30 Мая 2012, 20:04 | Сообщение # 390 | Тема: Работа в команде.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Можно ту которую раздавали во время акции на Unity3d

У меня есть. Неделю назад активировал но к вам идти желания не имею, пока не покажете свои наработки
Quote (doxl)
В данный момент мы разрабатываем игры для телефонных платформ типа Android
скриншоты в студию (не будем голословными smile )


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:34 | Сообщение # 391 | Тема: Игровой движок на c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
Racot, Туда же Тыц

и что? Не могу уловить ход твоих мыслей wink . К чему все это?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:20 | Сообщение # 392 | Тема: Игровой движок на c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тыц и тыц. Там все, что тебе нужно.

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
В инди версии можно ли реализовать, чтобы вода реагировала на свет. Тоесть могла светом освещаться, либо если нету света-быть тёмной?

Вот полезная инфа. Там есть демо сцена и файлы для скачивания (немного ниже).


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 394 | Тема: Описание действий в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
Но что делать со сложными нажатиями (комбинациями кнопок)? То есть, если игрок нажмет две-три клавиши, вызвав при этом определенное действие?


ставишь на место break, continue
например
case buttonKeyE: Kick(); continue;
или
case buttonKeyE: Kick(LeftKick); continue; // ты можешь указывать, какой метод вызывать. Я вызвал LeftKick к примеру.
ибо совет Matou


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 16:44
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 395 | Тема: Умные боты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Надеюсь, что и остальные подтянутся. Может быть что-то откопать да и можно

Может быть. Мы тут некий "Базар" развели))


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 396 | Тема: Описание действий в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
Не могу въехать, как оно выглядеть будет.

//Создаешь функции для прыгания, бега, удара и переменную Button
.....
switch (Button)
{
case buttonUp: Jump(); break; //Вызываешь Прыжок если нажата кнопка вверх
case buttonShift: Run(); break; // Все по аналогии
case buttonKeyE: Kick(); break;
}
...
Получается, что в функциях можешь прописывать и изменять что угодно


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 15:50
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 397 | Тема: Умные боты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Плохо - это когда ты фанат вархаммера: бегаешь по улице, орешь "For the imperium! For the inquisition!"

biggrin Я под столом
Quote (DeathWatch)
Обидно. Роюсь в интернете - практически ничего не нахожу по данной теме

Там ничего нет Только Фрилансер и серия игр Х2 и Х3


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 398 | Тема: Умные боты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Тем не менее есть свои фанаты. И я один из них )

Фанатизм - это плохо, но это уже мое ИМХО smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 15:20
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 399 | Тема: Описание действий в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну....есть еще один вариант. Использование структур или комбинация Switch case (для кнопок) с if else (для действий).

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 400 | Тема: Умные боты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Я считаю иначе. Вот люди играют в те же ВоВы, Линейки. Никаких драконов, скелетов в мире быть не может сейчас

Но у тебя же есть почва под ногами? ) Не забывай, что мы сами махали мечами до недавних пор, это и есть костяк игры. А скелеты и драконы это "мышцы".
Quote (DeathWatch)
Поэтому космические игры тоже имеют своё право на существование

С этим я не спорю.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг