Четверг, 25 Апреля 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, можно ссылку на урок? Среди результатов поиска исключительно Hard Surface Texture Painting

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:27 | Сообщение # 22 | Тема: Хар-ки вашего компьютера
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мое раскладное ведро - Acer Aspire 5920g
Intel Core Duo T5550 2x1.83GHz (хотя вскоре поменяется на T7500 2x2,2GHz)
GeForce 9600m GT 512mb
3Gb DDR2
Винт ~230Gb
Разрешение экрана 1280х800


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 10 Апреля 2013, 23:27
lentinantДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 00:37 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Первый (во всяком случае, для этой темы) скриншот из игры. Осторожно, картинка большая.


Добавлено (11.04.2013, 00:34)
---------------------------------------------
В процессе создание новой модели для генератора.

В итоге возникла заминка. Вообще, на первом скрине изображена модель спереди, в то время как на втором скрине - сзади (правда, в этом отверстии должен быть вентилятор, но в меру последующего вопроса я его скрыл). Но мне начало казаться, что задняя часть вполне может служить и передней. Вот и возник вопрос - какую часть считать передней - ту, что на первом скрине, или ту, что на втором? Нужно ваше мнение. От этого зависит, какие детали я дальше буду добавлять к модели.

Добавлено (11.04.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Внесу ясность - генератор создает лазерный луч. То есть, вопрос состоит в том, с какой стороны луч будет уместней смотреться.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Апреля 2013, 00:39
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:06 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
error111, вот я о том же.

Помимо прочего, открытый выше вопрос закрывается, излучательной частью будет та, что более узкая. Помимо прочего, я сделал скрины, постепенно отображающие, как будет раскладываться генератор после постройки (сама постройка, как и для всех остальных зданий, будет происходить под землей, поэтому видно будет только люк).

Добавлено (12.04.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Еще одна небольшая обнова к модели генератора. Теперь с шишечками.



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Апреля 2013, 02:55
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 25 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
SOAD (с нее начал слушать тяжелую музыку; поменял много любимых поджанров, но Система для меня - вечный кумир), Disarmonia Mundi, Skindred. Все остальное держится на плеере несколько недель, и вытесняется новыми "любимыми группами" (тем более, непосредственно любимых групп у меня бывает мало, чаще просто нравится несколько песен).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 26 | Тема: Движок для 3D шутера
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ну да. Там UnrealScript используется.
Полноценно писать на C++ можно в UnrealEngine, но не в UDK.

US является С-образным языком. Для человека, освоившегося с С++, проблем там не будет.

В UDK, кстати, лицензия весьма доступная - 100 баксов, и первые 50 тысяч прибыли вам не стоит ни о чем беспокоиться.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Добавил немного борозд, плюс, несколько изменений в поверхностях.

Это уже намного ближе к финальной версии.

Добавлено (13.04.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Непосредственно пушка, можно считать, уже готова, осталось сделать нормальные нижние части.



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, есть хорошая книжка "Программирование игр c помощью UnrealScript для новичков". Правда, она на английском. Базовые познания о "пайплайне" игрового процесса (контроллер, павны, GameInfo и т.д.) я узнал оттуда. И основы ООП, да и программирования в принципе, там расписаны хорошо и понятны даже чайникам. После этой книжки, пробовал делать свои наработки, смотрел разнообразные туторы, сидел на офф. форуме, читал вопросы таких же новичков и пробовал отвечать, заодно изучая исходники UT3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, она самая.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, там где-то начиная со второй главы все делается практически с нуля. Вот там основы. В первой же главе просто пример.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 00:27 | Сообщение # 31 | Тема: Не понятные линии в UDK...
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вообще, ощущение, будто у тебя нет текстуры скайбокса. Попробуй другую заготовку (дневную, например).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 00:28
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 32 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я могу ошибаться, но, вроде бы, в качестве загрузочного экрана выбирается рандомный мувик с конфига. В том же DefaultEngine
Код
[FullScreenMovie]
+LoadMapMovies=UDKFrontEnd.udk_loading


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 33 | Тема: Исходники ранера под андроид
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Почему сразу исходники? Механика, вроде бы, не самая сложная для реализации.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 34 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Удк проигрывает бинк мувики с папки Movies.

А вот насчет этого я не уверен. Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:54
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть очень хороший объемный тутор по созданию скрипта оружия практически с нуля. Для окончательной версии скрипта лучше пользоваться им, а не надстройками для оружек UT3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58
lentinantДата: Среда, 17 Апреля 2013, 00:36 | Сообщение # 36 | Тема: Гексагональная доска
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вообще, вариант с отдельными шестиугольниками не самый удобный с точки зрения дизайна - каждый придется выставлять вручную. Хотя, есть вариант спавнить их с кода. Но если тебе этот вариант подходит, алгоритм будет выглядеть примерно так.

Для начала, тебе нужно реализовать интерфейс с мышкой (не просто отображением мышки, а конвертированием ее двухмерных координат в трехмерные игровые). Много полезного можно взять, например, отсюда. Там же есть код для отслеживания актора, который сейчас находится под мышкой.

Припустим, ты модифицировал код, чтобы камера была фиксированной, ПлеерКонтроллер - не привязанным к павну (впрочем, не обязательно), ну и уровень с шестигранниками у тебя есть. Также тебе понадобятся классы павнов юнитов и их AI-контроллеры с уже прописанными командами типа "Переместиться к координате A). В PlayerController создаешь переменную активного юнита или его контроллера. Перегружаешь StartFire (или создаешь свою функцию, и привязываешь ее к левой кнопке мыши), делаешь проверку на доступность клетки (например, расстояние между активным юнитом и выделенной клеткой не должно превышать определенное значение), если проверка дала позитивный результат, даешь контроллеру приказ двигаться к координате выделенной клетки.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 17 Апреля 2013, 03:10
lentinantДата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:46 | Сообщение # 37 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
prowkan, нашел одну тему на офф. форуме, там смогли поставить флеш в качестве загрузочного экрана, но при этом не воспроизводится анимация.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
graniza, если не ошибаюсь, для размещения любой игры в Google Play, нужно создать аккаунт разработчика, который все так же стоит 25 долларов.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 39 | Тема: Night Cycle Script v3.0
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
1. Да.
2. В <папка с UDK>\Development\Src\<Название твоей игры>\Classes
3. Открываешь браузер контента, переходишь на вкладку "Actor Browser", ищешь свой актор и перетаскиваешь на сцену.
Но ты его там не найдешь, поскольку, судя по вопросам, со скриптами в UDK ты не умеешь работать в принципе, и не знаешь, что сначала этот скрипт надо скомпилировать, а для этого нужно прописать твою игру в конфиге. И не стоит забывать о названии скрипта. Так что сначала лучше освойся в основах.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 19 Апреля 2013, 00:47
lentinantДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 05:22 | Сообщение # 40 | Тема: Комплект
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В многих целях может понадобиться ZBrush (да и сам по себе довольно мощный инструмент для создания моделей).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг