Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| не совсем чистый пиксель арт, с наложением эффектов для общей картинки.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, я не собираюсь спорить...так как мое слово оспорить невозможно....так как я всеравно прав больше чем вы.... хотите без эффектов? нате вам без эффектов.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:33 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, я не говорил,что я мега художник и даже не намекал... с моей точки зрения пиксель арт, это то что нарисовано по точечно... а все остальное не имет не какой разници...а так на самом деле я векторщик. по этому с п\артом и не сложилось... но тем не мение бык мне все равно нравится...и да это корова...у быка вымени нет!
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, в какое заблуждение? пиксель арт с наложенными пост эффектами. я бы выложил не обработанную версию...но е просто уже нет=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:04 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, градиент ? где? на корове или на меню? на меню да, я знаю... но говорю же он зделан только дя красивости самого меню. а на корове нечего подобного нет... корова кстати делалась на тачпаде, а это страшно не удобно(это не отмазка) возможно из за этого она такая кривая... и да, про тени я тоже знаю...с ними у меня всегда проблемы....
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 15:05 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| да чтож вы въелись то, а в чем она? в ней не соблюдена технология...но она в пикселе
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 15:15 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 27 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| lokinam, а можно сылочку?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 28 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| infermik, да можно, и не в этом проблема... проблема в том, что эти J редакторы жрут в основном BMP а у них вес и качество как известно..не самое хорошее. и тайлы и и чары нельзя масштабировать. просто к примеру если я хочу, чтобы персонаж в игре был размером 128х128 пикселов, а не 32х32, то я не знаю как в этих редакторах сделать все так как надо. если я хочу чтобы графика была векторной а не пиксельной, то что тогда?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, на счет анатомиии я бы промолчал, корова специально нарисованна так - мультяшно.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 30 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, это не отмазка, это действительно так... с знанием анатомии у меня все нормально!
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 31 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maleev, ЛС
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alderd, это корова для фермерской-платформерной игры типа террарии. в мире пост апокалипсиса...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 33 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, а с поддержкой Swf или gif? показываю, что надо. тыц тоесь нужен конструктор для подобного рогалика, но онлайн
эта игра сейчас в разработке, но оффлайн версия.
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 12 Января 2012, 16:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:53 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maleev, нуу немного=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:03 | Сообщение # 35 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, исходники чего? эту игру я делаю на скирре
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| продолжайте гнобить меня, говоря, что я что то делаю не так....
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 37 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| infermik, ес=) ну на подобии того как работают онлайн игры на технологии флэш с киентской частью... тоесть игра работает с клиента или с сервера, но ресурсы подгружаются с пользовательского компьютера. к сожалению я AS3 знаю не на том уровне,чтобы написать свою онлайн игру, вот и ищу подходящий конструктор. я уже подумывал о Stensyl но на нем нельзя делать ммо...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 38 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Maleev, знаю,что корявая.говорюж на тачпаде работал...а там жуть не удобно. Jon®, аллах акбар, ну хоть на чем то сошлись=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 39 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DirtyMind, а что не понять то? писать я не умею...я художник так сказать=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 40 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| понятно...ну ладн тогда...тогда будем искать Flash прогера=)
|
|
| |
|