На работе нужно много считать, а значит долго ждет клиент и ему это не нравится. Решил написать небольшую программу на гм, но вот проблема..при умножении десятичных чисел в ответе выводится 0. Я много перебрал примеров, но там или очень длинно написано, или такая же штука. В справке написано:
Code
is_real(x) Возвращает, является ли x вещественным значением (в противоположность строке). is_string(x) Возвращает, является ли x строкой (в противоположность вещественному значению). string(val) Переводит вещественное значение val в строку, используя стандартный формат числа (без цифр после десятичной точки, если это целое число, и две цифры после десятичной точки, если число дробное). string_format(val,tot,dec) Переводит вещественное число val в строку, используя ваш собственный формат числа: аргумент tot отвечает за полное количество цифр в числе, а dec за количество цифр после десятичной точки.
Помогите разобраться в них и подскажите свой пример мини-калькулятора с десятичными числами.
Code
dl=get_integer('Длина стены',0) // ввод длины vs=get_integer('Высота стены',0) //ввод высоты a=dl*vs //площадь q=a/0.85 //вычисляю число шт c=q*159 //цена
Как сделать, чтобы при касании двух SkinMesh`ей прибавлялись очки, а сам скин бонуса попадал? В демке ScoreDemo приведен пример столкновения двух RB, что мне совершенно не нужно. Пробовал использовать похожий скрипт, но не получается, даже не прибавляет, как был 0, так и остался( Я сделал так:
===================
===================
===================
===================
===================
Так вся прибавляет, но при этом почему-то не хочет пропадать пончик(( Может можно через скрипт? Я пытался, но там нужны RB, а не скинмешы, а если использовать жесткие тела, то ГГ будет сдвигаться в сторону, что мне портит всю игру(( Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:22
код работает, спасибо, только очки продолжают начисляться после исчезновения меша. попробовал через евент он локатион, но почему-то скрипт его не останавливает((
float distance;// объявить переменную для расстояния
iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры iObjectLocation(OBJ_132,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"
distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние
Прыжки Про анимацию (управление skinmesh`ом) ======== а с прыжком можно сделать так: добавляешь Force, EventOnInput (далее EOI) EOI связываешь с Force //в настройках EOI:выбираешь кнопку и в Relationships: Force---START ON INPUT Force связываешь с RigidBody игрока //В настройках Force: Intensity 30 (на своё усмотрение..это сила прыжка), RigidBody---RECIPIENT, EOI--INPUT Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 27 Августа 2012, 22:03
Жанр игры: платформер На каком движке/конструкторе: 3D RAD В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: игры компании "Алавар"..платформеры Какой Язык Пр. используется в игре: AngelScript Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 16.08.12 - не знаю даже..я учусь, а значит может затянуться на долго) Состав имеющейся команды: black_house (он же legas )
Сюжет: Всем нам иногда хочется испробовать себя в роли путешественников, но, к сожалению, не всегда это получается. В отличие от нас, у шарика забот меньше и он с радостью отправляется в дальнее путешествие по странам мира. Но на передвижение требуется энергия, которую мы получаем из еды, так и нашему колобку нужна "заправка едой", для этого он ест пончики. Но их не так уж и легко найти, ведь они видны, только на определённом расстоянии от шарика. И это ещё не всё! Юному путешественнику мешают его злейшие враги, которым он "насолил" раньше, берегитесь их!
Кто требуется в команду: Человек, знающий 3d rad
===============
===============
====================== Ссылка для скачивания - народ На данный момент стараюсь оптимизировать игру, также разрабатываю новых персонажей (заменю обычные шарики). Также пытаюсь изучить blender(не очень то он поддаётся ) Также предлагайте свои названия, пожалуйста (лучше на русском). Спасибо за внимание! Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
Сообщение отредактировал black_house - Пятница, 31 Августа 2012, 23:05
ну это временно, чтобы создать примерную картину происходящего. на данный момент занимаюсь рисование главного героя и его врагов. да и название тоже собираюсь поменять, что-то не нравится оно мне Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
ну да, про шар..это необычно..я не хочу делать стрелялки и гонки, мне хочется не обычного, заодно увеличивать свои знания и опыт Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
ну значит нет в ней ничего необычного, мне просто нравиться её делать, давно хотелось что-то подобное смастерить на 3d rad`е Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
в событие столкновения врага с ГГ добавляешь: Execute code В нем пишешь:
Code
sprite_index=sprite_name; //sprite_name - имя спрайта с анимацией image_speed=0.01; //0.01 - время проигрывания анимации //его ты ставишь сам и оно может быть любым