Среда, 24 Апреля 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
Результаты поиска
black_houseДата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK
участник
Сейчас нет на сайте
хорошая игра) happy

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 22 | Тема: Вычисления в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
На работе нужно много считать, а значит долго ждет клиент и ему это не нравится. Решил написать небольшую программу на гм, но вот проблема..при умножении десятичных чисел в ответе выводится 0. Я много перебрал примеров, но там или очень длинно написано, или такая же штука. В справке написано:
Code
is_real(x) Возвращает, является ли x вещественным значением (в противоположность строке).
is_string(x) Возвращает, является ли x строкой (в противоположность вещественному значению).
string(val) Переводит вещественное значение val в строку, используя стандартный формат числа (без цифр после десятичной точки, если это целое число, и две цифры после десятичной точки, если число дробное).
string_format(val,tot,dec) Переводит вещественное число val в строку, используя ваш собственный формат числа: аргумент tot отвечает за полное количество цифр в числе, а dec за количество цифр после десятичной точки.

Помогите разобраться в них и подскажите свой пример мини-калькулятора с десятичными числами.


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 23 | Тема: Вычисления в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Введи числа:
2*3.3
Ответ 0


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 24 | Тема: Вычисления в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Что-то тут не то...

хаха) лето же)


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 25 | Тема: Вычисления в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
возьми другой инструмент - эксель , делфи , си и тп

вот уж чувствую, что по другому никак. sad


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:11 | Сообщение # 26 | Тема: Киньте ссылку на Radimp
участник
Сейчас нет на сайте
RadImp v0.9

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 27 | Тема: Бонусы в игре
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при касании двух SkinMesh`ей прибавлялись очки, а сам скин бонуса попадал? В демке ScoreDemo приведен пример столкновения двух RB, что мне совершенно не нужно. Пробовал использовать похожий скрипт, но не получается, даже не прибавляет, как был 0, так и остался(
Я сделал так:



Так вся прибавляет, но при этом почему-то не хочет пропадать пончик((
Может можно через скрипт? Я пытался, но там нужны RB, а не скинмешы, а если использовать жесткие тела, то ГГ будет сдвигаться в сторону, что мне портит всю игру((


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:22
black_houseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 28 | Тема: Бонусы в игре
участник
Сейчас нет на сайте
код работает, спасибо, только очки продолжают начисляться после исчезновения меша. попробовал через евент он локатион, но почему-то скрипт его не останавливает((

Code
///OBJ_0-пончик, OBJ_22-ГГ, OBJ_44-текст, OBJ_132-EOL
float Score = 0;// очки     
void Main()        
   {        
Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры     
Vector3 ponchikLocation;// объявить переменную для местоположения пончика    

float distance;// объявить переменную для расстояния        

iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры     
iObjectLocation(OBJ_132,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"     

distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние        

OUT_44 = Score;// выведем наши деньги на экран   

if(distance<0.2)      
      {      
iObjectStop(OBJ_132); //останавливаем EOL    
iObjectHide(OBJ_0); //скрываем пончик
Score = Score + 10;// прибавляем очки    
      }   

}   


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:12
black_houseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 29 | Тема: прыжок
участник
Сейчас нет на сайте
Прыжки
Про анимацию (управление skinmesh`ом)
========
а с прыжком можно сделать так:
добавляешь Force, EventOnInput (далее EOI)
EOI связываешь с Force //в настройках EOI:выбираешь кнопку и в Relationships: Force---START ON INPUT
Force связываешь с RigidBody игрока //В настройках Force: Intensity 30 (на своё усмотрение..это сила прыжка), RigidBody---RECIPIENT, EOI--INPUT


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 27 Августа 2012, 22:03
black_houseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 23:42 | Сообщение # 30 | Тема: Бонусы в игре
участник
Сейчас нет на сайте
Code
float Score=0;
int a = 0;
void Main()       
  {       
Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры    
Vector3 ponchikLocation;// объявить переменную для местоположения пончика   

///первый пончик
float distance;// объявить переменную для расстояния       

iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры    
iObjectLocation(OBJ_0,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"    

distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние       

OUT_44 = Score;// выведем наши деньги на экран  

if(distance<0.05)     
{
  if (a==0)
  {
  Score = Score + 10;// прибавляем очки
  a=1;
  iObjectHide(OBJ_0);
  }
else
  {
  Score = Score;
  }
}  
///дальше будет второй

}


я через этот скрипт делал.. он работает, но и твой тоже отличный) спасибо за помощь) happy


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 31 | Тема: прыжок
участник
Сейчас нет на сайте
рад помочь был smile

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:02 | Сообщение # 32 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: платформер
На каком движке/конструкторе: 3D RAD
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: игры компании "Алавар"..платформеры smile
Какой Язык Пр. используется в игре: AngelScript
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 16.08.12 - не знаю даже..я учусь, а значит может затянуться на долго)
Состав имеющейся команды: black_house (он же legas smile )

Сюжет:
Всем нам иногда хочется испробовать себя в роли путешественников, но, к сожалению, не всегда это получается. В отличие от нас, у шарика забот меньше и он с радостью отправляется в дальнее путешествие по странам мира. Но на передвижение требуется энергия, которую мы получаем из еды, так и нашему колобку нужна "заправка едой", для этого он ест пончики. Но их не так уж и легко найти, ведь они видны, только на определённом расстоянии от шарика. И это ещё не всё! Юному путешественнику мешают его злейшие враги, которым он "насолил" раньше, берегитесь их!

Кто требуется в команду:
Человек, знающий 3d rad smile


======================
Ссылка для скачивания - народ
На данный момент стараюсь оптимизировать игру, также разрабатываю новых персонажей (заменю обычные шарики).
Также пытаюсь изучить blender(не очень то он поддаётся sad )
Также предлагайте свои названия, пожалуйста smile (лучше на русском).
Спасибо за внимание! happy


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Пятница, 31 Августа 2012, 23:05
black_houseДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:11 | Сообщение # 33 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
ну это временно, чтобы создать примерную картину происходящего. на данный момент занимаюсь рисование главного героя и его врагов. да и название тоже собираюсь поменять, что-то не нравится оно мне dry

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:18 | Сообщение # 34 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
угу, с рисование плохо у меня, учусь

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 35 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
ну да, про шар..это необычно..я не хочу делать стрелялки и гонки, мне хочется не обычного, заодно увеличивать свои знания и опыт

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 36 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
ну значит нет в ней ничего необычного, мне просто нравиться её делать, давно хотелось что-то подобное смастерить на 3d rad`е

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 37 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
о да, великие мастера, я, по сравнению с вами, бездарность biggrin

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 14:46 | Сообщение # 38 | Тема: [3D]-Колобобик-[платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
g-gurda, чем сейчас и занимаюсь. только гг не будет просто крутиться, а будет шагать)

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 14:56 | Сообщение # 39 | Тема: Воришка [2d]
участник
Сейчас нет на сайте
интересная игрушка, продолжай дальше))

Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
black_houseДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
участник
Сейчас нет на сайте
в событие столкновения врага с ГГ добавляешь:
Execute code
В нем пишешь:
Code
sprite_index=sprite_name; //sprite_name - имя спрайта с анимацией
image_speed=0.01; //0.01 - время проигрывания анимации
//его ты ставишь сам и оно может быть любым


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:05
Форум игроделов » Записи участника » black_house [182]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг