Пятница, 29 Марта 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [456]
Результаты поиска
Storm54Дата: Среда, 21 Июня 2017, 06:08 | Сообщение # 341 | Тема: Сохранения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что и куда требуется сохранить?
Storm54Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 08:01 | Сообщение # 342 | Тема: РЕЛИЗ новой логической игры "How finish level?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Основной косяк, который бросился в глаза - обрыв музыки при переходе между уровнями.
-Так же имеется проблема с TimeScale. Не смог воспроизвести повторно, но после переключения кнопок детализации в меню настроек, он установился в 0 и персонаж перестал двигаться (в главном меню так же исчезла анимация).
-Не сохраняется прогресс, из-за чего всегда начинаю с 1 уровня после перезапуска игры.
-Не хватает звуков на уровнях.
-Графика крайне простая и выглядит некрасиво.
-Меню настройки детализации вообще можно убрать, т.к. такой платформер должен идти на всех компьютерах, которые тянут игры, созданные на юнити.
-Корявый инсталлер, который создает ярлык содержащий некорректный путь.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 28 Августа 2017, 08:02
Storm54Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 07:01 | Сообщение # 343 | Тема: Майнкрафт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда будет рендериться достаточно большой участок и появится возможность добавлять и удалять блоки во время игры, тогда и стоит задаваться вопросом о всевозможных фичах.
Все, что я сейчас увидел, так это накиданные кубики с текстурой из майнкрафта. Естественно с таким подходом производительность будет никакущая и ничего серьезного в принципе сделать нельзя.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 31 Августа 2017, 07:04
Storm54Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:51 | Сообщение # 344 | Тема: Майнкрафт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, в любом случае все это делается в самом начале. Пока не будет готово - смысла обсуждать тему нет.
Storm54Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 14:27 | Сообщение # 345 | Тема: Задержка звука на Android.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть проблема в том, что при нажатии кнопки выполняется сложная операция?
Storm54Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 14:07 | Сообщение # 346 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать onGround числом. В OnTriggerEnter2D производить инкремент, а в OnTriggerExit2D производить декремент. А уже проверять, на земле ли игрок по условие onGround > 0
Тогда переход между платформами будет нормально отрабатывать.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 23 Февраля 2018, 14:08
Storm54Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 21:14 | Сообщение # 347 | Тема: Память
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разбить содержимое файла на заголовок и тело. В заголовке будут перечислены смещения всех кусков данных. В итоге, при поиске необходимого куска, сначала читается его смещение из заголовка, а потом по этому смещению сам кусок.
Storm54Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:19 | Сообщение # 348 | Тема: NAVMESH пешеходы идут в линию.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А вообще на гитхабе есть сорцы Unity (они недавно выложили весь C# код движка)
Попробуй там разобраться и модифицировать алгоритм расчета веса пути при поиске

Они выложили лишь код оберток API. Исходники на C++.
Storm54Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 18:34 | Сообщение # 349 | Тема: The Experiment ☭
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но кроме графики UE смотреть не на что. Один домик, трава и какие-то камушки. Все-таки нужно было показать значительный участок - презентуете же не движок, а игру.
Storm54Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 10:02 | Сообщение # 350 | Тема: установка 2018-й версии удалит 2017?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как и в любой другой версии юнити, можно указать папку для установки. Единственное, что будет затерто - записи в реестре (они будут переписаны на новую версию юнити).
На работоспособности юнити это никак не скажется.
У меня на рабочем компе стоит три версии юнити для каждого проекта: 5.6, 2017, 2018 и все прекрасно работает.
Storm54Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 10:26 | Сообщение # 351 | Тема: Кооператив/мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказали выше: для подобной связи нужен белый IP. Далее смотреть в сторону Sockets (System.Net.Sockets).
Storm54Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 15:56 | Сообщение # 352 | Тема: смена оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу добавить, что если рассматривать вариант с Instantiate, то перед его вызовом необходимо получить исходный объект (префаб). Если загружать через Resources, то префаб все-равно останется в памяти, даже после удаления созданного объекта со сцены. Он будет выгружен автоматически при необходимости (при желании можно выгружать и по требованию). Что касается данного вопроса: удобнее в объекте персонажа создать пустышку, к которой будет крепиться оружие. Такой подход позволит избежать необходимости каждый раз менять префаб игрока при добавлении нового оружия. В данном контексте рассматривать использования памяти особого смысла нет, т.к. по сравнению с текстурой оружия, все остальные объекты занимаю крайне мало пямяти, а текстуру желательно загрузить заранее, чтобы не было фризов во время игры.
Storm54Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 17:43 | Сообщение # 353 | Тема: Отклонение от курса стрельбы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каких точках находится gunPoint.position и transform.position? Возможно, что их некорректное расположение и вызывает проблему.
Storm54Дата: Среда, 04 Июля 2018, 18:39 | Сообщение # 354 | Тема: Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В AssetBundle не сохраняется никакой код. Лишь ссылки на добавленные компоненты у объектов.
Storm54Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 11:33 | Сообщение # 355 | Тема: Как сделать 44 секунды в таймере для слайдера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код


float timer = 44f;

void Update()
{

timer -= Time.deltaTime;

if(timer <= 0)
{
   slider.value = 0f;
}
else slider.value = timer / 44f;

}


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 03 Августа 2018, 11:35
Storm54Дата: Среда, 08 Августа 2018, 05:02 | Сообщение # 356 | Тема: Сохранение игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
save.control.health = pers.health;
- control не инициализирован и вообще не нужен в классе SaveData
Storm54Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:36 | Сообщение # 357 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я сам всегда предпочитаю короткие выражения, чем меньше символов,
тем лучше

При использовании нормальной IDE количество символов в идет только на пользу читаемости, а автокомплит позволяет не вводить слова целиком, а лишь первые буквы.
Задумка писать самодельный скриптовой язык, единственной целью которого является сокращение количества кода, кажется довольно странной, т.к. по мере расширения функционала неизбежно будут добавляться ключевые слова и символы. Не думаю, что окончательный вариант будет лучше, чем какой-нибудь JavaScript или Lua.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 27 Августа 2018, 06:41
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Января 2019, 20:47 | Сообщение # 358 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server))))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если интересует обычный асинхронный TCP или UDP сервер на C# - могу помочь в этом направлении. Что касается веб сокетов, то есть хорошее решение Vtortola WebSocket.
Storm54Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 09:08 | Сообщение # 359 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую за CRPG стиле Might & Magic, Данжен-кроулер.
Storm54Дата: Среда, 25 Марта 2020, 14:54 | Сообщение # 360 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем разнообразие геймплея? В браузерной версии гугла, геймплей строился не только на прыжке, но еще и на приседании, что заставляло игрока правильно выбирать действие, т.к. даже перепрыгнув летающий объект, можно было напороться на кастус, что заставляло не просто реагировать, а еще и реагировать правильно.

Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 25 Марта 2020, 14:55
Форум игроделов » Записи участника » Storm54 [456]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг