Пятница, 19 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Результаты поиска
Major_TomДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:13 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] Bitesize Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()

Тем временем, пока я общался с тех. поддержкой по поводу бага (похоже, это переполнение какого-то буфера на уровне ОС - завтра будут выяснять это более детально), игра прошла greenlight!

Уху!


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:25 | Сообщение # 262 | Тема: Fatal Cave [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ГОСПОДИ ДА ЧТО ЖИ ВЫ ВСЕ ПРО КАМНИ ВРЕМЕНИ?

MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:27 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] Project Cronus[Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, звучит неплохо. Посмотрим, что будет дальше.

MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:30 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау! Выглядит круто!

MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 10:21 | Сообщение # 265 | Тема: Taimumari
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оу, пиксель арт выглядит круто, да и музыка не подкачала.

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 31 Марта 2015, 14:01 | Сообщение # 266 | Тема: Indi surreal Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

О нас

Indi surreal Games - небольшая команда энтузиастов, людей, которые работают за идею. Мы делаем ламповые и душевные игры, конечно, не всегда они такие ламповые, но всегда душевные.

Состав команды

Major_Tom-программист
Vinsent Prais-композитор

Вакансии

ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК ПИКСЕЛЬ-АРТИСТ

Уровень рисования не ниже чем в этой игре

Наши проекты


Battle on The Heads - это веселая игра на двоих, где вам предстоит прыгать по головам людей и не касаться земли, в противном случае вас настигнет поражение. А вашей целью является убийство другого игрока.


Crash-Арканоид с приятной графикой и необычными возможностями. Чтобы пройти все уровни вам предстоит: использовать магию, уничтожать демонов, управлять сразу двумя платформами многое другое. Разбивайте блоки и получайте удовольствие. Приятной игры!


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 31 Марта 2015, 14:04
Major_TomДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:00 | Сообщение # 267 | Тема: Writer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Writer



«Writer»-приложение для читателей и писателей. В современном мире интернет постепенно проникает во все сферы жизни и литература не остается исключением. Раньше молодым писателям сложно было опубликоваться, приходилось искать издателя, набирать популярность и формировать аудиторию. Теперь же достаточно написать нам, на majortomblog@gmail.com и мы рассмотрим ваше произведение в самые короткие сроки! Принимаются: рассказы, стихи, эссе. статьи.
Скриншоты с Windows:

Скриншоты с Windows Phone:




Доступно на


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:01
Major_TomДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:14 | Сообщение # 268 | Тема: Writer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
А к проекту вопросов нет, неизвестные люди с неизвестным приложением хотят пиарить среди неизвестности неизвестные произведения. Наверное, отличная идея.

Ну так популярность сразу не приходит(а может и не приходит вообще).


MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 16 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Behind the Noise [Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
]


Жанр игры: Puzzle
Платформы: PC, может быть Mac OS X, Linux, Android, iOS.
Движок/Конструктор: Game Maker: Studio
Пространство: 2D
Разработчик: Indi surreal Games
Дата выхода: Как только так сразу

Описание:
Белый шум – это все, что мы слышим во время помех на телевизоре или радио, на пустой волне. Но что скрывается за этим набором звуков? Что мы должны слышать на самом деле? Что скрывается за шумом? Может быть, образы, воспоминания, мысли, может быть, кто-то хочет достучаться до нас, тех, кто находится по другую сторону шума.

Скриншоты:










Можете вступить в мою группу, чтобы знать о всех нововведениях и новостях.

Добавлено (16 июня 2015, 15:59)
---------------------------------------------
Запилил поддержку геймпада и только вздумайте использовать вибрацию не по назначению!



MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Суббота, 25 Июля 2015, 07:21
Major_TomДата: Вторник, 14 Июля 2015, 09:38 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Behind the Noise [Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, немного отчетов:

— Готово 16 из 20 уровней;
— Сценарий, как и озвучка, готов на 15%;
— Готова поддержка геймпада;
— Аудио часть готова на 30%;

Примерная дата выхода игры — август этого года.

Добавлено (24 июня 2015, 07:40)
---------------------------------------------
Новые скриншоты:




Добавлено (04 июля 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Готовы все 20 уровней!

Добавлено (06 июля 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Хэй, игра почти готова! Осталось лишь доозвучить текст!

Добавлено (14 июля 2015, 09:38)
---------------------------------------------
У игры появилась страница на gemejolt.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 271 | Тема: Trying to use non-existing surface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, впервые работаю с сурфейсами, отрисовываю сурфейс, но как-то только игра сворачивается получаю такую вот ошибку

Код

############################################################################################
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object object0:

Trying to use non-existing surface.
  at gml_Object_object0_DrawEvent_1 (line 1) - draw_surface_tiled_ext(s[1+irandom(sn-1)],0,0,1+random(1),1+random(1),1,da)
############################################################################################


Кхм, как использовать non-existing сурфейсы и что это вообще такое?

Заранее спасибо за помощь :3


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 22 Июля 2015, 06:46 | Сообщение # 272 | Тема: Trying to use non-existing surface
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, огромное спасибо :3

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Behind the Noise [Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Major_Tom, неплохая игра, даже очень хорошая. За одну только идею можно спокойно дать хорошую оценку.

Спасибо :3

Добавлено (15 июля 2015, 05:37)
---------------------------------------------
Небольшой сюжетный недотизер.



Добавлено (25 июля 2015, 07:21)
---------------------------------------------
Новое лого игры:



Добавлено (25 июля 2015, 07:22)
---------------------------------------------
А еще собрал тут отзывов:

Сидел я недавно в парке и кормил голубей. Тут мне на глаза попался один подвыпивший бездомный человек, погрузившийся в просмотр старо советского телевизора. Все бы ничего, но в руке у него был джойстик от Дэнди, поэтому я бросил буханку хлеба в голубей и решил выяснить, что такого поделывает бомж.
Он смотрел белый шум и нажимал на кнопки. Я спросил бомжа: ты *******[СУМАШЕДШИЙ], что ты делаешь?
Играю в Behind the Noise. - ответил старик и рассказал мне об игре. Я сидел с ним семь часов и играл, а потом умер, отравившись предложенной им паленой водкой.
10/10, короче.
— Др Доктор

Моя женщина отдала за это ****[ФИГНЯ] трипесят! А ей говорю: "Лучше бы ты чудовищу отдала эти трипесят, женщина!"
— Федор Кузьменко

очередное инди-*****[ФИГНЯ] для америкосов
Хотя оно не для америкосов, нудапох.
— Кирилл Болдырев

Это очень непривычно
Слышать свой голос в произведении искусства
— Даниил Скотч

эээ, я не могу в отзывы
— Ustance

Этот тизер- текст интро голосом человека ненавидяшего аутласт, зе ивел визин, и нечто 11 года, на фоне очень странного арта, также напоминающего логотип зе ивел визин.
— Дмитрий Павловский

10/10, смотрел трейлеры игры по телевизору в детстве на всех каналах
— Вадим Васильев

******[ОФИГЕТЬ], ДАЙТЕ ДЖВЕ ШТУКИ ЭТОЙ ПРЕЛЕСТНОЙ, МЯГКОЙ ФРАНЦУЗКОЙ ИГРЫ
— Ярослав Густилин

АМЕРИКАНСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НА ДНЕ, ХА-ХА-ХА! ДОГНАЛИ И ПЕРЕГНАЛИ ОМЕРИКАНЦЕВ И АБАМКУ-АБИЗЬЯНКУ!!1!
— Костя Лузгин

Добавлено (11 августа 2015, 15:01)
---------------------------------------------
Игра готова! НАКАНЕЦ-ТА! Все озвучено и сделано! Скачать можно на gamejolt и itch.io.


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:11
Major_TomДата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:31 | Сообщение # 274 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Звучит достаточно интересно, выглядит неплохо, лицо гг напоминает инспектора Гаджета biggrin
Удачи в конкурсе :3


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 18 Августа 2015, 16:32
Major_TomДата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:34 | Сообщение # 275 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиксель арт хороший, но вот оформление темы -- полная лажа, информации слишком мало, не сказано, что будет генерироваться случайно и т.д, ну и сама тема тюрьме недостаточно интересная (ИМХО).

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:37 | Сообщение # 276 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау, концепты выглядят очень круто, так держать!

MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:49 | Сообщение # 277 | Тема: Cudgel (Gamiron №10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал бы хоть какую-нибудь информацию о проекте.

MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 19 Августа 2015, 06:58 | Сообщение # 278 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Черт возьми, это выглядит мега-круто. Удачи во всем, кароче :3

MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 08:52 | Сообщение # 279 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Трагикомедия
Разработчики: программист, сценарист и идейный идол: Кирилл Конча aka Major Tom, the man who speak from his heart in Inglish: Ефим Гугнин aka Егим Гугнин, Леонардо да Винчи местного разлива: Федор Кузьменко aka Hunson Habadeer.
Вид: Сбоку
Пространство: 2D
Движок/конструктор: Game Maker: Studio
Группа в ВК: Тык

Описание:
Дым от сигареты медленно поднимался вверх и рассеивался около вентилятора. Я сидел за своим столом и заполнял осточертевшие отчеты. Уже порядочно стемнело и из окна, сквозь стекающие капли дождя, были видны неоновые вывески отелей, баров, магазинов. Я иду в туалет, холодная вода обжигает лицо. Я смотрю на себя в зеркало: синяки под глазами, бледное лицо. Меня все время мучает один и тот же вопрос, губы начинают шевелится, и я произношу хриплым, сухим голосом: "Может ли быть сюжетная линия случайной?".

Плюсы:

Самоироничное разрушение четвертой стены

Минусы:

Все остальное

Где тут, собсна, рандом? Пока тока в названии и генерации капель дождя, но я что-нибудь придумаю...

Скриншоты:


Гифка боя:



Еще немного гифки


З.Ы. Если кто-то хочет помочь со звуковым оформлением игры, то милости просим :3

Промо-постеры

Вот и настало 8-ое число. Остальные участники конкурса в спешке доделывают свои игры, "Can the storyline be random?" же давно сдана. Да, реализовать многого что мы хотели не получилось. Завтра вы уже сами сможете оценить игру, ну а пока пусть промо-постеры разогреют ваш интерес.







Тут один крутой чувак (а по совместительству и один из разработчиков, хех), запилил видео с объяснением всего сюжета "Can the Storyline be Random?".


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Вторник, 27 Октября 2015, 14:31
Major_TomДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 08:58 | Сообщение # 280 | Тема: [Gamiron №10] Can the storyline be random?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Major_Tom, на гифке: Ведь он мог убежать от пули! Почему он избрал смерть?

Просто я отвлекся и не успел вовремя нажать кнопку.


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Major_Tom - Понедельник, 31 Августа 2015, 08:58
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг