Четверг, 28 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Среда, 08 Июня 2016, 00:16 | Сообщение # 261 | Тема: Quick Penguin
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Banvok ()
Есть маленькое видео, смотреть
Заблокировано.
Цитата Banvok ()
На данный момент бета версия игры доступна для Linux Windows
Где? На сайте только кнопка "недоступно".
Рано стали показывать, пока ни о чём: вижу только блоки и невменяемую модель пингвина.
LertmindДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 12:37 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Egorben, в скрипте проблемы нет, кроме использования устаревшего свойства rigidbody. Лететь боком может из-за того, что в месте создания есть объект с коллайдером, который задевается. Как сферы могут тянуть ГГ не понятно, возможно под действием физики. Нужно больше информации, скрины или видео.

Добавлено (06 июня 2016, 12:37)
---------------------------------------------
Цитата romeo98 ()
И еще, я не уверен, но попробуй вместо
Не поможет, AddForce задаётся относительно мировых координат, всегда будет в одну сторону пулять.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 06 Июня 2016, 12:37
LertmindДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:19 | Сообщение # 263 | Тема: Unity 5.3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, UnityEngine.SceneManagement появился в 5.3, отвечает за загрузку уровней, смотри где используется SceneManager.LoadScene и замени на Application.LoadLevel, там в основном переименовали методы и перенесли.

Добавлено (06 июня 2016, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата andarky ()
а XP скорее всего отрубили из-за WEBGL-экпортера :(
Они убрали WebGL ещё у всех x86-систем, в том числе Win7 x86, только x64. К слову, нормальные движки давно не поддерживают XP.
LertmindДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:03 | Сообщение # 264 | Тема: Экран выбора разрешений и качесnва рендера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, функционал бессмысленный, поэтому его нет в Unity. Стоило сразу так ставить вопрос, тогда ответ был бы быстрый и короткий - "нельзя".
Не понимаю, чем тебе не нравится лаунчер, он пишется легко и быстро.
Тогда забыл сказать ещё одну причину, почему это плохая идея, если я правильно понял суть всего этого дела: например человек запустил в первый раз и выбрал настройки, потом сменил монитор или видеокарту, придётся определять, что устройство сменили, чтобы снова показать экран, получается нелепо. Не уточнял, но Unity должен проверять доступные разрешения и выбрать не доступный от прошлых настроек не получится.
LertmindДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 | Сообщение # 265 | Тема: Помогите пожалуйста - ошибка monodevelop
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как ты пытаешься сохранить скрипт? Создавал файл через панель Project? Если на созданный файл через Unity MonoDevelop не ругается, значит где-то накуролесил, скорее всего что-то с кодировкой, попробуй сохранить в UTF-8.

Добавлено (05 июня 2016, 21:54)
---------------------------------------------
Ещё не помешало бы выложить файл (не текст файла, а именно файл) и сказать какая ОС у тебя.

LertmindДата: Суббота, 04 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 266 | Тема: Отражения света
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pRecon ()
И как без этого фотореализма добиваться?
Можно добиться, только нужно правильно всё использовать, и новые математические методы для более точных расчётов (света, отражения и т. п.), удовлетворяющие современному железу, постоянно выходят.
Цитата pRecon ()
не может использовать направленные источники освещения в этих целях
Directional Light обычно один на сцене и он используется как солнце, как делать направленный свет ограниченный цилиндром не знаю, если ты хотел что-то такое. Блик от Directional Light есть, просто для Plane он большой и надо смотреть под углом, а на сфере он сразу виден (белое пятно).
LertmindДата: Суббота, 04 Июня 2016, 01:15 | Сообщение # 267 | Тема: Отражения света
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно надо перейти на новую версию, если у тебя Pro версия куплена, то есть обновление до 4.7.2, иначе ставь последнюю 5.3.5.
Чтобы сделать только отражение света (блики) Cubemap не нужен.
В Unity 5 я добавил стандартный шейдер и изменил Smoothness, выше добавил два Spotlight направленных в камеру:

В Unity 4 тоже добавил Spotlight, Directional Light, но материал Reflective/Specular:

Вроде похоже на то, что ты хотел.
LertmindДата: Пятница, 03 Июня 2016, 23:26 | Сообщение # 268 | Тема: Отражения света
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вам стоит переформулировать вопрос либо показать скриншоты/видео чего вы хотите, то ли у вас не получается блик от света сделать (которое реализовано в Standard шейдере), то ли вы хотите зеркальное отражение (для этого можно использовать Reflection Probes). Для более точных отражений есть реализация SSR http://www.kode80.com/blog....unity-5 и в Unity 5.4 Beta уже есть (Roadmap).

Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 03 Июня 2016, 23:26
LertmindДата: Четверг, 02 Июня 2016, 18:29 | Сообщение # 269 | Тема: Экран выбора разрешений и качесnва рендера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Но хотелось бы сделать так чтобы при первом запуске игры выдавался стандартный диалог-окно с настройками.
Как настроил так и запустил, а далее уже никогда его не показывать а делать настройки уже внутри игры.
Дурацкая идея. Не помню, чтобы так делали. Обычно, если лень оставляют диалог перед запуском или пишут выбор внутри игры, при этом запуская в первый раз с настройками по умолчанию. Unity по умолчанию ставит fullscreen и родное разрешение, проблем нет вообще.
Цитата andarky ()
или это задается только при компиляции?
При сборки он только устанавливает скрывать/отображать, сам диалог остаётся в exe и его можно вызвать принудительно параметром -show-screen-selector, если выбрать Hidden By Default (все команды, смотри Unity Standalone Player command line arguments).
Цитата andarky ()
Такое возможно?
Легко, если только для Windows, то пишешь лаунчер на WinAPI, который запускает билд с Hidden By Default с параметром -show-screen-selector и сохраняет в настройки где-нибудь, что первый запуск был и в следующий раз делает запуск без этого параметра.

Добавлено (02 июня 2016, 18:29)
---------------------------------------------
Хотя лаунчер проще написать на C#, не знаю что лучше.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 02 Июня 2016, 18:35
LertmindДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:47 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, если коротко: рейкаст по поверхности, получаешь позицию и вставляешь в agent.SetDestination(target.position);, которая принимает позицию. В инете легко гуглится, ещё в примерах по Mecanim есть сцена с медведем бегущим по клику: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328.
UPD: Чтобы не говнокодить, лучше написать дополнительный компонент, который будет пустой GameObject ставить в месте клика и устанавливать в компоненте AICharacterControl как target.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 01 Июня 2016, 19:58
LertmindДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:34 | Сообщение # 271 | Тема: Ошибка: Нарушение прав доступа при чтении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nik8bit, кстати, эта серия уроков ужасна - говнокод.
LertmindДата: Среда, 01 Июня 2016, 18:40 | Сообщение # 272 | Тема: Ошибка: Нарушение прав доступа при чтении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nik8bit, во-первых поставь английскую вижуалку, хотя бы для того, чтобы ошибки нормально гуглить. Скорее всего ты перемешал библиотеки от Debug и Release версий http://stackoverflow.com/questions/21131393/sfml-error-loadfromfile, таких в инете людей много, ищутся по "loadFromFile Access violation reading location". Так что ещё раз всё проверь.

Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 01 Июня 2016, 18:43
LertmindДата: Пятница, 27 Мая 2016, 22:08 | Сообщение # 273 | Тема: Возможно ли внедрение игры на с++ в unreal?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Даже если она консольная, тогда придётся симулировать консольный вывод.
LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:20 | Сообщение # 274 | Тема: Проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, я про "создание массива" и спрашивал, потому что у тебя не было, думал ты в другом создаёшь, в моих скриптах я указал.
LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:18 | Сообщение # 275 | Тема: Проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, зачем мне шутить. Этот код тоже работает правильно:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Init : MonoBehaviour
{
    public static GameObject[] paths;
    public GameObject path;
    public int Grid = 3;

    void Start()
    {
        paths = new GameObject[5 * 5];
        for (int x = 0; x < 5; x++)
        {
            for (int y = 0; y < 5; y++)
            {
                paths[x * 5 + y] = Instantiate(path) as GameObject;
                paths[x * 5 + y].transform.position = new Vector3(x * Grid, 0.1f, y * Grid);
            }
        }
    }
}

Добавлено (26 мая 2016, 19:18)
---------------------------------------------
Ты мог в инспекторе поставить Grid = 0, тогда в будет (0,0).

LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:13 | Сообщение # 276 | Тема: Проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, что ты там делаешь, сейчас попробовал, у меня этот скрипт создаёт сеткой 25 объектов на расстоянии 3 юнитов между собой:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Init : MonoBehaviour
{
    public static GameObject[] paths;
    public GameObject path;
    public int Grid = 3;

    void Start()
    {
        paths = new GameObject[5*5];
        for (int x = 0; x < 5; x++)
        {
            for (int y = 0; y < 5; y++)
            {
                paths[x * 5 + y] = Instantiate(path, new Vector3(x * Grid, 0.1f, y * Grid), Quaternion.identity) as GameObject;
            }
        }
    }
}

Добавлено (26 мая 2016, 19:13)
---------------------------------------------
Возможно ты где-то ещё меняешь позицию в (0,0).

LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:06 | Сообщение # 277 | Тема: Проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, где массив paths создаёшь?
LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:54 | Сообщение # 278 | Тема: Проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
чтобы оно записывало вот так [0] [1] ..[624]
Внешний цикл у тебя по x, значит чтобы заполнялось последовательно paths[x*25 + y]. paths[y*25 + x] - будет как транспонированная матрица.

Добавлено (26 мая 2016, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата Valik_Fenko ()
Ну терь понятно,а к чему было на плоскости?
Потому что расположение на плоскости в сцене будет разное.

Добавлено (26 мая 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Наверно стоило упомянуть "расположение объектов на плоскости".

LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:48 | Сообщение # 279 | Тема: Проверка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, похоже с программирование совсем плохо. Пример для 3х3:
Код
int arr[] = new int[3*3];
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
    for (int j = 0; j < 3; j++)
    {
        arr[i*3 + j] = i*3 + j;
    }
}

Получим:
Код
[
0, 1, 2,
3, 4, 5,
6, 7, 8
]

(i, j) были такими при обращении по индексу:
Код
[
(0,0), (0,1), (0,2),
(1,0), (1,1), (1,2),
(2,0), (2,1), (2,2)
]
LertmindДата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:36 | Сообщение # 280 | Тема: Подскажите видеоплеер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, тогда не понятно причём здесь указанное видео, он просто склеил видео себя и игры.
Любой нормальный видео плеер умеет скрывать интерфейс вокруг видео, если ты об этом. Например, в самом лучшем плеере Media Player Classic есть режим Minimal, просто нажимаешь 1 на клаве или View -> Presents -> Minimal, чтобы вернуть назад нажимаешь 3. Чтобы свернуть плеер нажимаешь B, чтобы вернуть назад тыкаешь на панель задач. Если хочешь делать активным плеер через горячие клавиши, это уже к программам, которые такое делают, типа AutoHotkey.

Добавлено (26 мая 2016, 18:36)
---------------------------------------------
Качать MPC здесь http://codecguide.com/, если что.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг