Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:15 | Сообщение # 221 | Тема: как присвоить спрайт программно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
silver152rus, так и надо было говорить, это загрузка файлов из внешних источников, для этого используется класс WWW (как для веба, так и с диска). Пример для текстуры есть здесь. Только надо url изменить на путь "file://" + path, например здесь проигрываются все аудиофайлы из папки, заданные по расширению. Чтобы превратить Texture2D в Sprite, используй класс Sprite.

Добавлено (22 июня 2016, 20:06)
---------------------------------------------
ShortKedr, с помощью AssetDatabase не обязательно класть ассеты в Resources, а это большой плюс.

Добавлено (22 июня 2016, 20:15)
---------------------------------------------
ShortKedr, и папку Editor не обязательно, если написать так:

Код
// Скрипт на Cube
using UnityEngine;
public class AssignScript : MonoBehaviour
{
    public Sprite sprite;
}

// Скрипт лежит где угодно в Assets, после нажатия на кнопку происходит присвоение
using UnityEngine;
using UnityEditor;

public class AssignEditor
{
    [MenuItem("AssetDatabase/LoadAssetExample")]
    static void LoadAssetExample()
    {
        Sprite t = AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/texture.png", typeof(Sprite)) as Sprite;
        GameObject.Find("Cube").GetComponent<AssignScript>().sprite = t;
    }
}
LertmindДата: Среда, 22 Июня 2016, 17:33 | Сообщение # 222 | Тема: как присвоить спрайт программно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если в рантайм (во время игры) - Resources. Надо будет создать папку Resources в любом месте в Assets и туда положить текстуры, потом загружать с помощью Resources.Load. Стоит учитывать, что все ассеты из Resources будут в билде игры, даже если вы их не используете.
Если хотите присваивать в редакторе, это надо смотреть в сторону скриптов для редактора и AssetDatabase.
LertmindДата: Среда, 22 Июня 2016, 14:13 | Сообщение # 223 | Тема: Масштабирование дочернего объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, думал примерно так: сохраняешь предыдущую позицию в Update() или FixedUpdate(), возможно несколько последних, а когда стрела врезается проверяешь насколько соответствует позиция, например узнаёшь попадает ли начало стрелы в прямоугольный параллелепипед (Collider.bounds.Contains(Vector3)), тогда восстанавливаешь предыдущую позицию. Но это всё как-то плохо получается.

Сейчас придумал вариант получше: после застревания стрелы, кидаешь луч вдоль стрелы, чтобы узнать точку пересечения и ставишь стрелу кончиком ровно в точке пересечения с коллайдером. Чтобы делать меньше вычислений, луч кидаешь через Collider.Raycast, то есть для конкретного коллайдера.

Прежде чем пробовать костыль выше, сначала убедись, что коллайдеры состоят из примитивов, использование MeshCollider стоит избегать. Если стрела очень быстрая, возможно стоит попробовать изменить свойство Collision Detection у Rigidbody, но это повлияет на производительность. Думаю есть ещё факторы.
LertmindДата: Среда, 22 Июня 2016, 08:42 | Сообщение # 224 | Тема: Масштабирование дочернего объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, могу придумать только костыль: хранить предыдущие позиции стрелы и восстанавливать их. Вообще есть несколько факторов, надо разбираться.

Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 22 Июня 2016, 08:42
LertmindДата: Среда, 22 Июня 2016, 08:08 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IAmStupidNoobLOOL, мои мысли про Космических Рейнджеров: использовать для системы одну сцену и подгружать префабы планет и другие характеристики при переходе в другую систему. Вычисления симуляции AI надо минимизировать и упростить, иначе будет слишком много расчётов, например не хранить позицию в системе и двигать корабль, а иметь среднее время пребывание в системе, чтобы рассчитать когда бот отправится в другую систему. Надо будет размазывать вычисления по времени, будет глупо каждый кадр вычислять характеристики всех ботов, если он не в текущей системе. Главная мысль, как всегда, обмануть игрока, чтобы он поверил в симуляцию.
LertmindДата: Вторник, 21 Июня 2016, 22:15 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IAmStupidNoobLOOL, равнозначно, но GetComponent намного медленнее, чем обращение через переменную myScript. Сохранение ссылки на компонент в переменной называют кэшированием, недавно была статья об этом Особенности кэширования компонентов в Unity3D.

Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 21 Июня 2016, 22:16
LertmindДата: Вторник, 21 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] - Боевые Колесницы - [Стратегия]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sargis ()
А по поводу андроид версии, как Вы думаете стоит заморачиваться?
Думаю стоит, так как игра на Unity, проблем быть не должно. Нужно будет адаптировать интерфейс и получить приемлемую производительность. Самое сложное полагаю: раскрутка и монетизация.

Добавлено (21 июня 2016, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата Sargis ()
похожие игры: Евокрафт
А для меня это как Galcon, основная механика такая же и её история берёт начало от 1975 года.
LertmindДата: Вторник, 21 Июня 2016, 15:09 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] - Боевые Колесницы - [Стратегия]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, с тенями нет проблем: здание, что рядом с облаками имеет тень, просто башня не высокая, а светлая скорее всего "призрак" перед строительством.
Про графику согласен, огрехи есть.
LertmindДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 16:39 | Сообщение # 229 | Тема: Масштабирование дочернего объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, смотрим внимательнее Transform.SetParent:
Код
public void SetParent(Transform parent, bool worldPositionStays);
Если передать вторым параметром true, то будет оставаться позиция, поворот и масштаб, какой был, а точнее относительно мировых координат.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 20 Июня 2016, 16:43
LertmindДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:25 | Сообщение # 230 | Тема: [Gamiron №12]-"Black Summoner"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
мы выращиваем злобных существ
Но призывных существ не выращивают, они уже готовы для боя.
LertmindДата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:43 | Сообщение # 231 | Тема: Встраивание видео в GMS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В GMS не разбираюсь, но сразу находится платное дополнение https://marketplace.yoyogames.com/assets/195/video-player. Есть дешевле https://marketplace.yoyogames.com/assets....-engine, но там надо конвертировать видео и есть всякие оговорки. Для андроида видел отдельное дополнение.
Если денег нет, можно сделать очевидным способом http://stackoverflow.com/questio....kground: превратить видео в кадры и их отображать, включая аудио одновременно.
Порезать видео на картинки можно например с помощью ffmpeg:
Код
ffmpeg -i video.mpg image%d.jpg

Объединить несколько изображений в одно можно с помощью imagemagick: http://www.imagemagick.org/script/command-line-options.php#append, http://www.imagemagick.org/Usage/layers/.
Если в GMS можно подгружать картинки из внешних файлов, то есть вариант объединить картинки одним файлом и уже в коде разбивать на спрайты. Под "одним файлом" имею в виду свою структуру, типа "размер картинки в байтах" и дальше байты этой картинки.

Ещё видел такое дополнение http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=226405 (ссылка внизу), но не уверен, что будет работать.


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 18 Июня 2016, 23:48
LertmindДата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:58 | Сообщение # 232 | Тема: [Steam] Shuttle Siege [Tower Defense]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
ТД без свободы как минимум тысячи
Было бы неплохо задуматься, почему такое соотношение. По-моему, странно акцентировать внимание на особенности, которую не разделяют большинство. Когда, например, пишут "огромный открытый мир", всем понятно, что это здорово, а когда встречаешь "можно создать лабиринт для врагов из башен" - спорно.
LertmindДата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:19 | Сообщение # 233 | Тема: [Steam] Shuttle Siege [Tower Defense]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
которая отличается от подавляющего большинства TD-игр тем, что в ней можно создать лабиринт для врагов из башен
Отличная шутка)
Во-первых, таких игр достаточно, например Sanctum, а 8 лет назад на мобилках была Towers Trap.
Во-вторых, если вся карта доступна для строительства, это не достоинство игры, потому что это скучно и сильная зависимость от фантазии игрока. Посмотри на легендарную игру GemCraft - Chasing Shadows, там свобода для изменения пути врагов изменяется от уровня к уровню: где-то путь линеен, а где-то свободы много.

Советы:
* Добавь установку стены, только турели - это не круто.
* Когда у врага здоровье полное, не отображай полоску жизни.
LertmindДата: Пятница, 17 Июня 2016, 08:27 | Сообщение # 234 | Тема: Подскажите что-нибудь функциональное и лёгкое =)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, первое что у тебя спросят: какой язык программирования для написания логики в нём должен быть?
LertmindДата: Четверг, 16 Июня 2016, 23:57 | Сообщение # 235 | Тема: Оповещение системы безопасности в GP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strifexxx, возможно где-то ещё есть какая-то ссылка. Если хочешь узнать точно, просто убираешь ссылки по очереди и заливаешь в Google Play, там вроде и без публикации так можно.
Если бы дал ссылки сразу, вопросов бы не возникло.
LertmindДата: Четверг, 16 Июня 2016, 21:45 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Geonics, к тому же, стратегии обычно не имеют продвинутой графики и, в случае чего, есть возможность портирования на мобильные платформы, а Unity де-факто движок #1 для мобилок.
LertmindДата: Четверг, 16 Июня 2016, 21:05 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Geonics, большинство 3D движков подойдёт, Unity в том числе.
LertmindДата: Четверг, 16 Июня 2016, 20:56 | Сообщение # 238 | Тема: Оповещение системы безопасности в GP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strifexxx, тебе уже давали ответ http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=215330, всё ещё не разобрался? Я думаю проблема с ссылкой на youtube. Не очень понятно, что значит "покупка видеоподсказки"? Ты за покупку в приложении даёшь ссылку на закрытое видео по ссылке? Тогда возможно Google определяет, что ты палишь приватный URL, потому что любой человек может исследовать твой apk и узнать ссылку. Если тебе всё равно, что кто-то может без оплаты узнать подсказку - просто игнорируй сообщение.

Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 16 Июня 2016, 20:58
LertmindДата: Четверг, 16 Июня 2016, 00:03 | Сообщение # 239 | Тема: Оповещение системы безопасности в GP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочешь сказать, что у тебя в коде нет ни единого использования URL и нет плагинов, которые могли использовать URL? Или ты не разрабатывал это приложение и не знаешь как оно устроено?
LertmindДата: Среда, 15 Июня 2016, 22:19 | Сообщение # 240 | Тема: Оповещение системы безопасности в GP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не пробовал поискать у себя URL, содержащий учетные данные?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг