Пятница, 29 Марта 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Результаты поиска
divol13Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:24 | Сообщение # 201 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая)
участник
Сейчас нет на сайте
чет линков не нашел на игру...
в аппсторе тоже не нашел


divol13Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:23 | Сообщение # 202 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая)
участник
Сейчас нет на сайте
ааа, понял)
ну подписался на тему чтобы не пропустить демку)


divol13Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 20:43 | Сообщение # 203 | Тема: Стоит ли заливать APK файл на некоторые рекламные площадки?
участник
Сейчас нет на сайте
выкладывай не парься даже.

divol13Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 204 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
участник
Сейчас нет на сайте
лед, какой-нибудь можно придумать, чтоб идолы скользили
трамплины чтоб подпрыгивали
ну и т.д. можно взять физ.головоломки и оттуда идей спиз.. позаимствовать smile


divol13Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:54 | Сообщение # 205 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
участник
Сейчас нет на сайте
OMG!!!

divol13Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 206 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
участник
Сейчас нет на сайте
элементарно

К примеру: 1 - костёр, 2 - палатка, 4 - часы, 8 - алхимический стол

число в двоичном виде представляет собой степени двойки, вот к слову, откуда берется такой ряд 1,2,4,8,16,32 ...

2^1|2^2|2^3|2^4

отбросим к чертям степени, напишем просто результаты и под ними предмет - есть(y) или нет(n)

1|2|4|8
y|n|y|n

из этого выходит, что есть костер(1) и часы(4)
как правило вместо y/n используются 1/0 - для компа так удобнее

а еще для компа удобнее делать это наоборот, то есть увеличивать цифры не направо, а налево, вот так
8|4|2|1 то есть следующее число (16) будет слева 16|8|4|2|1

таким образом все что нам необходимо это разложить число 356 на двоичное число
101100100

где 1- в разряде будет давать нам инфу что этот предмет есть, а 0-что этого предмета нет.

теперь самое интересно, нам надо узнать, а есть ли в этом числе часы, то есть 3-ий разряд в этом числе 0 или 1 ?
в калькуляторе просто берем и переводи наше число в двоичный вид(101100100) и смотрим 3-ий разряд числа.
там 1 - то есть часы есть. Все.

а если нужны функции то вот они:

unsigned char getBit(unsigned char c, int n){
return (c >> n) & 1;

unsigned char clearBit(unsigned char c, int n){
return c & ~(1 << n);
}

unsigned char setBit(unsigned char c, int n){
return c | (1 << n);
}


divol13Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 207 | Тема: Slumbs: Cleanworld
участник
Сейчас нет на сайте
не могу посмотреть видяшки...

divol13Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:53 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
да, стыки не видны,
но мне одному в глаза бросается что тут 3 типа ёлок?


divol13Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] Dilation
участник
Сейчас нет на сайте
в игру не играл, видео видел чье-то, может даже автора.
выглядит прикольно. неужели все это можно наблюпринтить? или здесь есть и код с++?


divol13Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 210 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9
участник
Сейчас нет на сайте
прикольные обзоры

divol13Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 211 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
участник
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит позитивно, не хватает конечно оценок и целей уровня - типа надо в три тапа добраться до коробки - за три звезды
ну или как в кутзироп собирать звезды в пути
звука выигрыша не слышал и звука проигрыша тоже. проигрыш вообще как-то стремительно переводит игрока в начало уровня.
еще немного надо сбалансировать уровни, расставить их правильно
так же неплохо былобы внедрить пропуск уровня, если вдруг затык.
может браузер глючит, но видна тайловая сетка, ну не сетка, а вертикальные линии

Вобщем игра мне понравилась.
устранить ошибки, внедрить статистику, рекламу и в аппстор/гугл.плей smile


divol13Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 20:57 | Сообщение # 212 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
участник
Сейчас нет на сайте
браузер у меня Opera
все помещается (ну еще бы не помещалось на 1920*1080) smile
и кстати, что за фиговая привычка перереименовывать темы.
я вот подписался, новостей жду о том или ином проекте,
а автор просто тему переименовал и оповещалки на почту уже не падают...


divol13Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:01 | Сообщение # 213 | Тема: 2D художник
участник
Сейчас нет на сайте
3Д работы классные - мне понравились. Интерьер такой захотелось в каждой комнате)))

divol13Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 09:13 | Сообщение # 214 | Тема: 2D движок с LUA
участник
Сейчас нет на сайте
Corona SDK
Dreemchest
Defold
Project Anarchy
MOAI

да куча их


divol13Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 215 | Тема: Craftsman match3
участник
Сейчас нет на сайте
ссылочку надо поправить
скачаю гляну что к чему


divol13Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 216 | Тема: Craftsman match3
участник
Сейчас нет на сайте
поиграл немного не понял где крафт?
с какого уровня начинается?


divol13Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 217 | Тема: Craftsman match3
участник
Сейчас нет на сайте
понял, значит с 19 уровня.
попробую преодолеть лень и пройти их.


divol13Дата: Среда, 27 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 218 | Тема: Программирование на С++ под андроид
участник
Сейчас нет на сайте
over9000

divol13Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 19:47 | Сообщение # 219 | Тема: Dungeon Journey
участник
Сейчас нет на сайте
пиши, когда планируется демка на андроид

divol13Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:59 | Сообщение # 220 | Тема: Ищем Flash-разработчика для Match-3 проекта
участник
Сейчас нет на сайте
игрушка выглядит прикольно, в лучших традициях что назвается.
удачи в поиске и запуске игры


Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг