Результаты поиска
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:24 | Сообщение # 201 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая) |
участник
Сейчас нет на сайте
| чет линков не нашел на игру... в аппсторе тоже не нашел
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:23 | Сообщение # 202 | Тема: UFO go home! (2D, Логическая) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ааа, понял) ну подписался на тему чтобы не пропустить демку)
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 20:43 | Сообщение # 203 | Тема: Стоит ли заливать APK файл на некоторые рекламные площадки? |
участник
Сейчас нет на сайте
| выкладывай не парься даже.
|
|
| | |
divol13 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:54 | Сообщение # 205 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| OMG!!!
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 206 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
участник
Сейчас нет на сайте
| элементарно
К примеру: 1 - костёр, 2 - палатка, 4 - часы, 8 - алхимический стол
число в двоичном виде представляет собой степени двойки, вот к слову, откуда берется такой ряд 1,2,4,8,16,32 ...
2^1|2^2|2^3|2^4
отбросим к чертям степени, напишем просто результаты и под ними предмет - есть(y) или нет(n)
1|2|4|8 y|n|y|n
из этого выходит, что есть костер(1) и часы(4) как правило вместо y/n используются 1/0 - для компа так удобнее
а еще для компа удобнее делать это наоборот, то есть увеличивать цифры не направо, а налево, вот так 8|4|2|1 то есть следующее число (16) будет слева 16|8|4|2|1
таким образом все что нам необходимо это разложить число 356 на двоичное число 101100100
где 1- в разряде будет давать нам инфу что этот предмет есть, а 0-что этого предмета нет.
теперь самое интересно, нам надо узнать, а есть ли в этом числе часы, то есть 3-ий разряд в этом числе 0 или 1 ? в калькуляторе просто берем и переводи наше число в двоичный вид(101100100) и смотрим 3-ий разряд числа. там 1 - то есть часы есть. Все.
а если нужны функции то вот они:
unsigned char getBit(unsigned char c, int n){ return (c >> n) & 1;
unsigned char clearBit(unsigned char c, int n){ return c & ~(1 << n); }
unsigned char setBit(unsigned char c, int n){ return c | (1 << n); }
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 207 | Тема: Slumbs: Cleanworld |
участник
Сейчас нет на сайте
| не могу посмотреть видяшки...
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:53 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, стыки не видны, но мне одному в глаза бросается что тут 3 типа ёлок?
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] Dilation |
участник
Сейчас нет на сайте
| в игру не играл, видео видел чье-то, может даже автора. выглядит прикольно. неужели все это можно наблюпринтить? или здесь есть и код с++?
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 210 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| прикольные обзоры
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 211 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра выглядит позитивно, не хватает конечно оценок и целей уровня - типа надо в три тапа добраться до коробки - за три звезды ну или как в кутзироп собирать звезды в пути звука выигрыша не слышал и звука проигрыша тоже. проигрыш вообще как-то стремительно переводит игрока в начало уровня. еще немного надо сбалансировать уровни, расставить их правильно так же неплохо былобы внедрить пропуск уровня, если вдруг затык. может браузер глючит, но видна тайловая сетка, ну не сетка, а вертикальные линии
Вобщем игра мне понравилась. устранить ошибки, внедрить статистику, рекламу и в аппстор/гугл.плей
|
|
| | |
divol13 | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:01 | Сообщение # 213 | Тема: 2D художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3Д работы классные - мне понравились. Интерьер такой захотелось в каждой комнате)))
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 09:13 | Сообщение # 214 | Тема: 2D движок с LUA |
участник
Сейчас нет на сайте
| Corona SDK Dreemchest Defold Project Anarchy MOAI
да куча их
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 20:47 | Сообщение # 215 | Тема: Craftsman match3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ссылочку надо поправить скачаю гляну что к чему
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 216 | Тема: Craftsman match3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл немного не понял где крафт? с какого уровня начинается?
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 217 | Тема: Craftsman match3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| понял, значит с 19 уровня. попробую преодолеть лень и пройти их.
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 218 | Тема: Программирование на С++ под андроид |
участник
Сейчас нет на сайте
| over9000
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 19:47 | Сообщение # 219 | Тема: Dungeon Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| пиши, когда планируется демка на андроид
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:59 | Сообщение # 220 | Тема: Ищем Flash-разработчика для Match-3 проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| игрушка выглядит прикольно, в лучших традициях что назвается. удачи в поиске и запуске игры
|
|
| |
|