Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 2021 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут главное что тебе по душе! Любишь программировать, хочешь сделать 3д экшн, с отличной графикой, не коммерческий- твоя дорога UDK (ИМХО). Но многие будут спорить. Хочешь сделать 2д аркаду- включай GameMaker или Конструкт (ИМХО). Но опять, многие будут спорить. Так что , что бы не запутаться прислушивайтесь к своему сердцу ( то есть , что больше тебе самому понравиться , а не кому то) (ИМХО). А тут никто спорить не будет!

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17:48 | Сообщение # 2022 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сценарист, но будущий. Пишу сценарий, может скоро выложу.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:49 | Сообщение # 2023 | Тема: Большая коллекция видео-уроков по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
QWER56, все не линивые люди уже давно это нашли...

Согласен. Это для ленивых и для тех кто только начал, или потом начнёт, изучать двиг.
Я хотел помочь. sad


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 10 Мая 2010, 09:49
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 2024 | Тема: Unreal Development Kit и Unreal Engine.
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот на форуме нашёл-[spoiler] Тема
Теперь Unreal Development Kit просто урезанная версия.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:30 | Сообщение # 2025 | Тема: Большая коллекция видео-уроков по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот нашёл 25 уроков по созданию игры на UDK.Качество не очень, а так сойдёт.Ссылка
Если вы заметили, то список с видео появится в колонке справа.Все уроки на русском языке!


Также знаю ещё один хороший портал по видео урокам, это:Ссылка

Портал UDK:Ссылка

И вот видео уроки от 3D Buzz:
User Interface (34 videos)
Simple Level (27 videos)
Lighting (5 videos)
Geometry Mode (6 videos)
Kismet (16 videos)
Materials (8 videos)
Terrain (1 video)
Fractured Static Meshes (4 videos)
Sounds (6 videos)
Particles (9 videos)
Fluid Surfaces(3 videos)
Physics(4 videos)
Crowds (4 videos)
Cinematics (12 videos)
UI Scenes (2 videos)
Top-down Game Type (25 videos)

Ildar добавил замечательный сайт -http://ogasoda.ru smile Лучший ресурс по UDK

Видео на торренте - раздача ,спасибо XlorD59.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 21:02
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:04 | Сообщение # 2026 | Тема: Unreal Development Kit и Unreal Engine.
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понял: Unreal Engine - это платный, и даже очень дорогой, популярный движок. А Unreal Development Kit - это бесплатная,урезанная,не комерчиская версия Unreal Engine. Я правильно понял?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:41 | Сообщение # 2027 | Тема: Посмеемся.
старожил
Сейчас нет на сайте
Он работал в банке на Таганке,
У него был сейф и дырокол,
И портрет жены на фото в рамке
Украшал его рабочий стол.

Был он честен по российским меркам,
Не имел ни денег, ни врагов...
Вот таким вот неприметным клерком
Шел по жизни Митя Му_аков.

Но в одно прекрасное мгновенье,
Будто бы во сне или в бреду
В лифте с Председателем Правления
Он столкнулся на свою беду.

И в раздумьях, видимо, о вечном,
Посмотрев на Митю, как отец,
Тот сказал, обняв его за плечи:
Знаешь, Митя, нам пришел п....ц

На прощанье, улыбнувшись криво,
Заглянув за грань добра и зла,
Он ушел, а с ним ушли активы
И зарплата Митина ушла...

Жило-было Детище
у Папищи и Мамищи,
и было это Детище
великое лентяище,
великое балбесище.
И захотела Мамища,
а вместе с нею Папища,
отдать Его Величище
в какую-нибудь школищу,
а может, и в училище.
Но Детище-балбесище
не хочет грызть гранитище,
и потому-то Детище
померло от безумища.

Собачке как-то Бог послал кусочек мяса, -
На ель бедняжка взгромоздясь
(Чего не делала доселе отродясь -
Да вот река конкретно разлилась),
позавтракать совсем уж собралась,
Да призадумалась...
А мяса кус во рту держала...

На ту беду с Мазаем рядом лодка проплывала.
Мазай увидел кус, -
Мазая "понесло":
Он, поудобнее перехватив весло,
Без всплесков - тихо к песику подходит,
Вертит веслом,
И с мяса глаз не сводит...
Прицелился он тихо - чуть дыша...
И как веслом ударит по ушам!

Собака взвизгнула во все собачье горло,
Пошла ко дну, из раны кровь поперла...

Мазай с тех пор же потерял покой! -
Собака ночью выла под луной -
Погромче Баскервиллей был тот вой!
А то к Мазаю шастала домой,
Он поседел, замкнулся, стал немой -
И чтоб не сильно мучицца виной -
Спасать он зайцев стал от наводнения весной...
Но по ночам, не зная почему
Топил собак, мыча загадочно: "Му-му"...

Тургеньев услыхав все приукрасил -
В его рассказе появляется Герасим...
А Толкиен забил последний кол -
Мазай в его рассказах - Смеагорл...

А мы, всей правды ранее не зная,
В героя превратили Дед Мазая!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 10 Мая 2010, 12:44
QWER56Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:38 | Сообщение # 2028 | Тема: C Днем Победы!
старожил
Сейчас нет на сайте
Война не закончилась! Русские хакеры до сех пор с немецкими воюют! smile
По количеству взломов мы ведём!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:52 | Сообщение # 2029 | Тема: Unreal Development Kit и Unreal Engine.
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может провести границу между этими движками.Вот про Unreal Engine очень много слышал в комерции( каждая 3 игра на нём сделана).
А Unreal Development Kit впервые здесь увидел.Вроде очень похожи.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:52
QWER56Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 2030 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
QWER56, в новой версии мышка всё такая же меленная... Давай я лучше тебе с играми на ргм помогать буду!

Про мышку забыл.Да и вроде не токая она и медленная!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:09 | Сообщение # 2031 | Тема: Уроки по Blitz 3D. Часть 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Постить разраешается!! 1 урок
Статья

Здравствуйте! Продолжим изучение Blitz 3D.
В этом уроке я научу вас создавать простейший искусственный интеллект.

Искусственный интеллект это не ум, а обыкновенный команды, которые будет выполнять персонаж.

dist# = EntityDistance ( bot, cub )

If dist > 2 - вычисляет расстояние между двумя объектами.

TurnEntity bot,0,Sgn(DeltaYaw(bot,cub))*0.9,0 – команда вращает объект в сторону другого
объекта по оси Y. Где у нас *0.9,0 это скорость вращения.

MoveEntity bot,0,0,0.03 – двигает бота со скорости 0.3 вперёд (можно изменить).

If EntityCollided (bot,Typestolb) –столкновение бота с колонной.

TurnEntity bot,0,5,0 – бот поворачивает на право.

EndIf– конец цикла

Это мы сделали самый простой способ искусственного интеллекта.
Если вы уже проделали всё о чём я писал в 1 уроке, то у вас должна получиться такая игра:

Появление Здоровья.
Во многих играх здоровье(жизни) очень важная деталь.

zdorov=100 – это переменная. Пишем любое имя, в данный момент
у нас Zdorov и вписываем, сколько должно быть здоровья, у нас 100.

Global fntArial – Глобальная переменная

fntArial=LoadFont("Arial Cry",24,False,False,False) – Это команда изменяет текст: “Arial
Cry” это шрифт текста, где 24 это размер шрифта, где False если изменить на True, первая
будет жирный цвет, вторая курсивом, третья подчёркнутый текст.

И так теперь нам нужно вывести на экран сколько у нас здоровья

Text 280,47,"Health="+zdorov – Выводим на экран текст, где цифры это место положение
текста, в кавычках это слово или фраза которая будет показана на экране, в данный
момент у нас сейчас слово Health- переводится как здоровье. Где +zdorov, это наша
переменная, которая будет показывать сколько в данный момент сейчас здоровья.

If EntityCollided (cub,Typecub) zdorov=zdorov-1 – проверяем на столкновение куба с ботом,
если столкновение происходит то отнимает один процент здоровья zdorov=zdorov-1
И так, если здоровье достигает меньше нуля то отщёт идёт на минус но нам это не надо то мы делаем так:

If zorov=zdorov<1 – если здоровье меньше одного

Else - то

End – закрываем программу, выход.

EndIf

Как вы догадались можно не только так использовать здоровье но и кол-во брони кол-во патронов и т.д

Теперь вы знаете, что создание игр на Blitz 3D –это не очень сложно, главное понимать, что и зачем делаешь. Если будет время, напишу ещё уроки.

Окончательный код игры:



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:20
QWER56Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 08:30 | Сообщение # 2032 | Тема: Пожалуйста, помогите решить несколько заданий
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Не, не увлекаешься. Они "гумАнитарные".

Ну знаешь я может э
то слово в 3 раз в жизни пишу)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 21:28 | Сообщение # 2033 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
А я сначало подумал,что это танки (без обид)

У тебя странное воображение(без обид)
Если честно я бы даже не догадался , что аптечки на танки похожи...

Quote (strade)
Ужас какой-то......

Ужас какой-то надо не мен говорить!Это возможности движка,

Quote (strade)
Почему у тебя трава железобетонная, через неё пройти нельзя!

там спрайты имеют некую ауру и всё что рядом сними не убивается и сквози них не проходится( тут я безсилен)

Quote (strade)
Почему картинка дробовика, однако герой в руках держит ППШ?

Это Россия

Quote (strade)
Почему тогда звук, как у дробовика?

Я не звукорежисёр. Скинь звук ППШ,и всё будет ОК.

Quote (strade)
Почему Гитлер разъезжает на танкетке, и строчит по мне из пулемёта???....

Это его близнец.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 08 Мая 2010, 21:32
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:55 | Сообщение # 2034 | Тема: Пожалуйста, помогите решить несколько заданий
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Ты шутишь. Из института не могут присылвть такие задания. Хотя если вы изучаете комплексные числа, тогда..

Не я же не говорю, что эти задания в институте решают. Это за 8 класс повышенная сложность.

Добавлено (08.05.2010, 20:55)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
А почему автор сам не может решить даж первое задание...!?

Да я их даже и не пробовал решать biggrin . Просто ленивый друг попросил.Я вобще в алгебре абсолютный слабак. Мне такого не прислали. Лёгкое или сложное не знаю , он не решил и меня попросил найти кто сможет. smile А раз говорите легкотня , то странно... он вроде по алгебре и физике шарит, раз его в институт зовут и задание уже для подготовки присылают.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 08 Мая 2010, 20:59
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 2035 | Тема: Пожалуйста, помогите решить несколько заданий
старожил
Сейчас нет на сайте
Это из МФТИ. Если вы не знаете что это , то скажу. Эти задание нам присылают из института, чтобы мы решали, а они повышенной сложности!
Это самые трудные.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 08 Мая 2010, 20:39
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:21 | Сообщение # 2036 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра разработана на RGM. Она является последней в трилогии
В трилогию входят:
Den of the Enemy
Den of the Enemy-The tenth floor
Den of the Enemy- Великая Отечественная Война
Описание:
9 мая - это день, которым гордиться страна. Это великая дата победы. Победы над сильным противником!
Эта игра посвящается всем, кто воевал за родину!
СКАЧАТЬ Версия 1.02
Прикрепления: 7378847.jpg (180.9 Kb) · 9878439.jpg (169.3 Kb) · 0932168.jpg (165.2 Kb)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 09:00
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 2037 | Тема: Пожалуйста, помогите решить несколько заданий
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, помогите решить несколько заданий. С меня репа.
1) Решите уравнения:
а) |x2-6x+5|=3
b) |5(x2-6x+8)|=|x2-6x+5|

2) При каком значении параметра а, уравнение x2-a\x-5=0 единственный корень.

3) Решите уравнение при всех допустимых значениях параметра а:
а) (3а+5)x=3a2+2a-5
b) (a+1) x2+ (2a-1) x+a-5=0

4) Докажите, что уравнение (x2-10x+30)(x2-4x+6)=7 не имеет решений.

5)Не решая квадратное уравнение x2+x-7=0 , найдите значение выражения x14+x24 ,если x1 и x2 корни данного уравнения.

6) Решите систему уравнений для любых допустимых значений параметра а :
ax + (3a-2) y=a -это система
x + ay =2-a

7) Решите уравнения:
a) |5x2-6x-8|=x-2
b) V3x-5+V6-x=3 V-корень.
с)(x2-9\x2)-4(x-3\x)=2
d) 10x\2x2+5x+3 – 2x\2x2-6x+3

Если что, \ - дробная черта.

Я их даже и не пробовал решать biggrin . Просто ленивый друг попросил.Я вобще в алгебре абсолютный слабак. Мне такого не прислали. Лёгкое или сложное не знаю , он не решил и меня попросил найти кто сможет. smile А раз говорите легкотня , то странно... он вроде по алгебре и физике шарит, раз его в институт зовут и задание уже для подготовки присылают.
P.S. Я гуманитарными предметами увлекаюсь.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 08:29
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 10:19 | Сообщение # 2038 | Тема: Может я просто нуб, но.....
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Во первых прочитай вот это Потом можешь уже читать вот это

Quote (Kolik)
QWER56, тебе сюда форум со знающими людьми. У этого форума в шапке есть ссылка на файлообменник где можно найти кучу исходников,переведённых туториалов,сделанных игр на конструкте и прочего.Удачи в освоении.

Спасибо


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 09:40 | Сообщение # 2039 | Тема: Уроки по Blitz 3D. Часть 1.
старожил
Сейчас нет на сайте
Постить разрешается.
На форуме буду выкладывать не большие уроки по Blitz3D. Уроки пишутся по моему, не большому опыту, поэтому надеюсь спроса большого с них не будет. Всё, что знаю напишу.Надеюсь вы уже установили движок и знаете куда писать код и как компилировать. Статья

Начало.
Начнём с создания 3D окна в мир игры:

Теперь попытаюсь объяснить, что мы написали.

Graphics3D 640,480,16,1 это строка открывает окно в 3D мир
Устанавливает 3D Графический способ. Эта команда должна быть выполнена перед
любой другой 3D командой, иначе программы возвратят ошибку.
Синтакс: Graphics3D ширина, высота, глубина цвета, режим
Ширина, высота – размер создаваемого экрана (в пикселях)
Глубина – глубина цвета – 16, 24 или 32 бита на пиксель.
Цветовой способ с 16 частицами показывает наименьшее количество количества
цветов, 65536. И с 32 частицами цветовые способы с 24 частицами показывают более
чем 16 миллионов Цвета и в результате предлагают лучшую картину качества, хотя
могут кончаться более медленными программами, чем с 16 частицами.
Режимы:
0 – оконный во время разработки (если возможно), полноэкранный в .exe формате;
1 – всегда полноэкранный
2 – всегда оконный
3 – всегда оконный, с возможностью изменения размеров окна.
SetBuffer BackBuffer() – Установить поток, буфер.
Repeat
Until KeyHit(1) – Между этими двумя командами будет происходить основной цикл игры. При нажатии кнопки ESC начинает читать следующую команду.
End – Завешает программу

Продолжим.

cam=CreateCamera() – это самая основная команда в 3D программах. Это камера, наши глаза.
Lit=CreateLight() – эта команда создает источник света. Можно изменять тип света, в
скобки можно вписать следующие значения:
1:направленный
2:точка
3: пятно

Свет – это объект, а это значит, что им тоже можно управлять, как и всеми
объектами.

cub=CreateCube()–3D объект куб. Кроме куда можно ещё создать объекты:
CreateSphere ( [segments][,parent] )
CreateCylinder ( [segments][,parent][,solid] )
CreateCone ( [segments][,parent][,solid] )

PositionEntity cub,0,0,5– эта команда помещает объект в позицию.

Объекты помещены, используя X, Y, Z системы координат. X, Y и Z каждый имеет
собственную ось. Определяя ценность для каждой оси, Вы можете помещать объект где-нибудь в 3D пространстве. 0,0,0 – центр. Положительный Z находиться
перед камерой, а отрицательный позади камеры. Изменение X это наклон в бок.
Y будет изменять положение лево право.

ScaleEntity cub,1,0.3,1 – Изменяет размер объекта
RotateEntity cub,0,40,0 – Вращение объекта.
TurnEntity cub,.6,.2,.3 - TurnEntity entity,pitch#,yaw#,roll#,[,global]
Tpitch# - наклон вперед / назад.
Yaw#- переворот налево / вправо.
Roll# - наклон налево / вправо.
UpdateWorld – UpdateWorld [anim_speed#]
anim_speed# (необязательный) – скорость мультипликации. Установлен по
умолчанию в 1.
RenderWorld [tween#]Показывает все объекты в мире.

Ура!Вот , что получилось:

Управление объектами.
EntityColor cub,0,255,0– Устанавливает цвет объекта.
Зеленые, красные и синие (R,G,B) в диапазоне 0-255. Default цвет – 255,255,255.

If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1- При нажатие кнопки в верх объект начинает двигатся вперёд, сканкод 200. При нажатие кнопки вниз объект начинает двигаться назад, сканкод 208. Чтобы узнать сканкод каждой кнопки в справке есть раздел Scancodes, там можно узнать номер каждой кнопки. Команда MoveEntity перемещает объект в пространстве.

If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0- поворот куба.

Вот теперь у нас получилась маленькая игра.

Столкновение с объектами.

Вы уже заметили, что кубик проходит сквозь стены. Исправим, сделаем стены твёрдыми.

Const TypeCub=1,TypeStolb=2 – И так сначала мы создали две константы – TypeCub, равная единице и TypeStolb Равная двойке .
EntityType – присваивает данному объекту данный тип. В нашем случае, тип – это просто цифры. Здесь мы вместо цифр использовали константы – чтобы не запутаться, да и чтобы легко можно было прочитать – к какому типу этот объект относится, и с чем соприкасается.
Collision -Первый тип для столкновений.
Второй тип должен столкнуть.

Типы столкновений.
1: столкновения « сфера к сфере «
2: столкновения « сфера к многоугольнику»
3: столкновения « сфера к box»

Действия объекта при столкновении.
1: Стоп, остановка.
2: полное столкновение со скольжением

EntityRadius cub,2 – Радиус столкновения объекта.

Ну вот теперь в нашей маленькой игре кубик врезается в стены:


В дальнейшем буду добавлять ещё уроки. Если я где то ошибся, то пожалуйста сообщите.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 08 Мая 2010, 19:35
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 08:04 | Сообщение # 2040 | Тема: Статья была удалена на небольшой период времени.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Ну ооочень много ошибок..... Кстати, анриал енджин бесплатный для некоммерции!

Опечатка, испрвил. А какие именно ошибки , я вроде проверял...


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 08 Мая 2010, 18:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг