Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LaushДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:42 | Сообщение # 181 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Установил на смартфон THL W200 полёт отличный, понравились специальные способности(молния и т.п)
Удачи в развитии и распространении smile

Добавлено (06.02.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Оставил на гугл плей свой отзыв!)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:00 | Сообщение # 182 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, http://rghost.ru

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:42 | Сообщение # 183 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень симпатично, сейчас установлю себе на смартфон smile

Добавлено (06.02.2014, 18:42)
---------------------------------------------
allods, скинь мне ссылку на apk файл, с google play не могу скачать, дома WI-FI роутера нет, интернета на мобиле даётся только 20 мб в день. Скачать в смартфоне к сожалению не в силах.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:51 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так что с моим вопросом?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:19 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ?

Вот тебе даже ассет smile
Тыц


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать когда я нажал кнопкой мыши на объект "Button_Pause" менялась текстура на текстуру с именем"Play" и при обратном нажатии на объект менялась обратно.
Вот мой код, как его изменить?
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Pause : MonoBehaviour {
  public Texture texture;
  void Update () {
      if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {          //если нажата левая кнопка мыши (тапнули пальцем на андроиде/айосе), то
       RaycastHit hit;                     //создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому)
       Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);                 //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана
       if (Physics.Raycast (ray, out hit, Mathf.Infinity)) {                //если созданный луч соприкоснулся с объектом
         if (hit.collider.name == "Button_Pause") {                          //и если этот объект имеет имя "name", то
                              Time.timeScale = Time.timeScale > 0f ? 0f : 1f;
                              Debug.Log ("Pause_" + (Time.timeScale > 0f ? "OFF" : "ON"));
     renderer.material.mainTexture = texture;
     }
    }
   }
  }
}

Добавлено (03.02.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Только с подробными пожалуйста комментариями что бы я воспринял информацию хорошо


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё, Time.timeScale = 0f; заработал...

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:55 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squakoon, а толку, я пока что не могу понять вообще как сделать паузу, хотя сейчас одно еще попробую

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, элементы физики имеються

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:28 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать паузу для android платформ?
Просто
Time.timeScale = 0f;
не работает почему то.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
castielblack, Блин, как раз в справке её и пропустил...
Спасибо, всё норм работает, лови ++++


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
squakoon, что бы на каждом уровне не указывать название/индекс сцены

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать как то рестарт уровня?
Не таким способом
Код
Aplication.LoadLevel ("Name");

а другим? Что бы не указывать имя сцены


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Так-с, тебе нужен мультитач.

Нет, мне мульти тач не обязателен.
Как переделать вот этот кусок скрипта на управление (Input.GetMouseButtonDown(0) а не кнопками клавиатуры
Цитата

 targetSpeed = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * speed;
   currentSpeed = IncrementTowards(currentSpeed, targetSpeed,acceleration);


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, помоги разобраться, вот есть скрипт управление персом(вид с боку)
Как переделать это на управление пальцем(для mobile устройств)
Ну Jump я думаю переделать могу, а Вот не могу понять как переделать управление влево и вправо.
Вот скрипт управление:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(PlayerPhysics))]
public class PlayerController : MonoBehaviour {
   
  // Player Handling
  public float gravity = 20;
  public float speed = 8;
  public float acceleration = 30;
  public float jumpHeight = 12;
   
  private float currentSpeed;
  private float targetSpeed;
  private Vector2 amountToMove;
   
  private PlayerPhysics playerPhysics;
   

  void Start () {
   playerPhysics = GetComponent<PlayerPhysics>();
  }
   
  void Update () {
   targetSpeed = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * speed;
   currentSpeed = IncrementTowards(currentSpeed, targetSpeed,acceleration);
    
   if (playerPhysics.grounded) {
    amountToMove.y = 0;
     
    // Jump
    if (Input.GetButtonDown("Jump")) {
     amountToMove.y = jumpHeight;  
    }
   }
    
   amountToMove.x = currentSpeed;
   amountToMove.y -= gravity * Time.deltaTime;
   playerPhysics.Move(amountToMove * Time.deltaTime);
  }
   
  // Increase n towards target by speed
  private float IncrementTowards(float n, float target, float a) {
   if (n == target) {
    return n;  
   }
   else {
    float dir = Mathf.Sign(target - n); // must n be increased or decreased to get closer to target
    n += a * Time.deltaTime * dir;
    return (dir == Mathf.Sign(target-n))? n: target; // if n has now passed target then return target, otherwise return n
   }
  }
}


Вот таким образом я думаю переделать на такое управление:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Example : MonoBehaviour {

  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(Input.GetMouseButtonDown(0))          //если нажата левая кнопка мыши (тапнули пальцем на андроиде/айосе), то
   {
    RaycastHit hit;                     //создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому)
    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);                 //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана
    if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity))                //если созданный луч соприкоснулся с объектом                  
    {
     if(hit.collider.name == "Button")                          //и если этот объект имеет имя "button", то
     {
      Debug.Log("Pressed left click.");//выполняем что-то
     }

}
   }
  }
}
   


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 28 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Работает только на 1 уровне дальше он перестаёт работать? Может кто знает есть замена данному скрипту типа Application.nextLevel?

Может просто у тебя в "Scanes In Build" не добавлены остальные сцены?

Кто знает, есть скрипт из 2D Mario, вот код

У меня ругается на
Цитата
Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/PlayerControls.cs(47,17): error CS0246: The type or namespace name `AniSprite' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Просто анимацию AniSprite.anim(координаты всякие в анимации не выставлял) я на Player повесил, почему выдает ошибку?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
должен быть просто hit

Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Click : MonoBehaviour {  
  void Update() {  
   var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);   
   var hit : RaycastHit;   
   if (Physics.Raycast (ray, hit, 100.0))   
   {   
    if (Input.GetMouseButton(0))   
    {   
     if(hit.collider.tag=="button")   
     {   
      Debug.Log("Pressed left click.");  
     }  
    }  
   }  
  }  
}


Ну вот код ошибки Assets/Scripts/Click.cs(7,25): error CS1525: Unexpected symbol `:', expecting `)', `,', `;', `[', or `='

Добавлено (27.01.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Всё, сам уже нашел инфу, вот если кому нужно будет

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Example : MonoBehaviour {

  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(Input.GetMouseButton(0))          //если нажата левая кнопка мыши (тапнули пальцем на андроиде/айосе), то
   {
    RaycastHit hit;                     //создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому)
    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);                 //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана
    if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity))                //если созданный луч соприкоснулся с объектом                  
    {
     if(hit.collider.name == "Button")                          //и если этот объект имеет имя "button", то
     {
      Debug.Log("Pressed left click.");//выполняем что-то
     }

}
   }
  }
}


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Может на большую букву T в hitT

та вроде нет


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Laush, так этот код и на C#. Там javascript

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Click : MonoBehaviour {
  void Update() {
   var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);  
   var hitT : RaycastHit;  
   if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0))  
   {  
    if (Input.GetMouseButton(0))  
    {  
     if(hitT.collider.tag=="button")  
     {  
    Debug.Log("Pressed left click.");
  }
}
}
  }
}


Unity3D ругаеться на строку
Код
var hitT : RaycastHit;

на двоеточие


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Пускать рейкаст и проверять коллизию и название или таг обжекта
Код
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hitT : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0))
{
if (Input.GetMouseButton(0))
{
if(hitT.collider.tag=="button")
{

Можно использовать GetMouseButton в заместо Touch оно работает и на андроиде

А на C# Как сделать? Пытался перевести сам, что то плохо получилось?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 27 Января 2014, 17:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг