Anorihon | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 21:21 | Сообщение # 1 | Тема: Арена Магов [2D] |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) О , весьма достойно. Сам пробовал переносить настольные стратегии на ПК, ох уже сложно это... Намного сложнее, чемотсебятину в экшене пилить. А правила и механика диктуют рамки.
Мне было больнее всего от старых граблей, в виде отсутствия продуманной архитектуры. Приходилось много рефакторить на ходу, и в конечном счете стыдно кому-то показывать свой код. Будет мне уроком, который надеюсь что запомню для следующих проектов А реализовывать настолки мне нравиться, обычно настольные игры обладают любопытными механиками и вдохновляют на свои творения
|
|
| |
Anorihon | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 18:28 | Сообщение # 2 | Тема: Арена Магов [2D] |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!
Месяц назад я наткнулся на настольную игру Арена Магов в формате сканов ( кто хочет распечатать и поиграть в настольную версию, поищите ее здесь - boardgamer.ru ). Меня сразу зацепила глубокая тактическая часть игры, но вместо того чтоб распечатать я решил вернуться к своему старому хобби (игрострой) сделав ПК аналог данной игры.
Скачать и поиграть можете отсюда (архив MageArena, в нем экзешник с аналогичным именем): drive.google.com
Там же я написал правила игры с примечаниями по ПК версии (ищи файл "Как играть" по ссылке выше) и разместил скрины правил настольной игры. Рекомендую также почитать правила настольной версии
Онлайна и бота противника здесь нет. Онлайн изначально не закладывал, да и нет сейчас времени, возможно добавлю через месяц-другой. Написание ИИ даже оценить не могу, здесь слишком много стратегий и нюансов которым нужно обучать бота. Потому можете сыграть сами, или как в старые добрые времена с другом за одним ПК
Игра имеет высокий порог вхождения и придет по нраву любителям тактики.
Вот скрин самой игры:
Лог со скрина, под доской можно развернуть (непримечательная кнопка со стрелками рядом с логом). Это самая важная часть игры, так-как там выводится информация по броскам, действиям и результатам действий
А вот не много цифр для пущего понимания объемности контента и тактической составляющей в игре (что лично меня и зацепило): 233 героя 73 способности 57 артефактов
Игровая карта генерируется по шаблону настольной версии, то есть вариантов игровой карты у вас значительно больше.
Кто-то может заметить что уже делали адаптацию ( newforum.tehnolog.ru ), но там адаптация схожа с ДнД форматом, то есть вы как и в настольной версии игры вручную выставляете фишки и держите в голове переменные. В моей адаптации всю работу по расчетам берет на себя игра, за вами остается выбор действий который также упрощается - например, опция стрельбы и рукопашного боя будут доступны только если есть соответствующие цели (не забываем что есть умения, артефакты и особые типы клеток блокирующие те или иные действия) в радиусе атаки
Я получил массу удовольствия от разработки, и немного ненависти к изобретательности автора по отношению к именам героев (практиковал поддержку мультиязычности и заодно хотел сделать вывод имени героя в лог).
В следующем году я планирую сделать 3 проекта, уже коммерческих, один из них, это аналог данной игры но с довольно серьезной переработкой (возможность игры 2 на 2, онлайн, одновременные ходы…). Так что буду искать художника энтузиаста в команду, позже создам отдельную тему
Также буду признателен за совет по фоновой музыке, бесплатной музыке от знатоков с хорошим слухом
Для любопытствующих касаемо разработки - сделано на Unity 3d, C#
Успехов и увлекательной игры!
|
|
| |