Четверг, 23 Мая 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Barss [2]
Результаты поиска
BarssДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У тебя, что UI элементы друг за другом находятся? Или тебя просто нужно отследить когда мышка наведена на UI элемент ?


Да. Друг за другом. Или внутри друг друга.
Кажется, получается вот так

Код
List<RaycastResult> raycastResult = new List<RaycastResult>();
EventSystem.current.RaycastAll(eventData, raycastResult);
foreach(RaycastResult r in raycastResult){
         Debug.Log (r.gameObject);
}


Хотя мне и не все понятно. В частности, когда один клип становится ребенком другого, то он в списке не отображается почему-то.
BarssДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане.
Помогите решить пару проблем. Речь о UI.

1. Найти все UI объекты под курсором мыши (тут, наверно, что-то вроде Graphic Raycaster надо использовать, но не понимаю как).

2. Вот структура Canvas - Panel1 - Panel2. Panel2 растягивается в RectTransform по размеру Panel1 через пресеты (scratch).
Потом Panel2 делаю префабом и удаляю из иерархии.
После к коде инстанциирую префаб и делаю его ребенком Panel1. Но никак не могу заставить его растянуться на всю Panel1.
Подскажите, как это сделать? Не вижу в RectTransform местодов для этого, хотя есть даже управление якорями.

Дополнение. Вторую проблему решил через sizeDelta = Vector2.zero;

Буду очень признателен за помощь.


Сообщение отредактировал Barss - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:38
Форум игроделов » Записи участника » Barss [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг