Собрано % средств на разработку: 1000 рублей из 30000 рублей
Окончание сбора: 31 Декабря 2015
Добавлено: 21 Апреля 2014
О проекте:
Sunspire - инди-проект, представляет собой смесь аркады и RPG. С аркадной составляющей все более менее стандартно: присутствует расчлененка врагов, 6 видов дополнительного оружия, магазин, более 15 видов врагов, эффект замедления времени (slo-mo).
Ролевые элементы выражены набором квестов и возможностью прокачки игрока. Пример реализации квеста: вражеский флот наступает. Вы можете потратить средства и поддержать союзников, оплатив подкрепление. В этом случае атака врага будет отбита, вы получите заслуженный опыт и спасете союзников. В альтернативном варианте развития событий вы остаетесь при деньгах (а куда потратить их есть), но лишаетесь опыта и становитесь свидетелем разорения колонии.
Пример квеста первой миссии:
Успеваем собрать необходимые детали и строим щит:
Не успеваем выполнить квест, колония взрывается под лучами нестабильно активного солнца:
Пример реализации умения: при повышении уровня игрока вы можете выбрать перк, который остается с вами на протяжении всей игры. Перки делятся на 4 группы (атакующие, защитные и т.д.). Среди них такие, как поддержка союзных истребителей, улучшение авианосца-магазина, апгрейд дройда-помощника. Всего в игре 15 уровней и соответственно 15 различный перков.
Выбираем перк:
Теперь на протяжении всей игры имеем поддержку боевых товарищей:
Обо мне: Мне 28 лет, с 2001 года занимаюсь геймдевом. Профессионально работал около 4 лет дизайнером в архитектурной сфере. Участвовал в различных игровых проектах в качестве художника. С 2005 года начал изучать программирование, что впоследствии позволило мне работать автономно. Не скрою, Sunspire является долгостроем (разрабатываю с перерывами уже почти 10 лет), однако красота, как говориться, требует жертв.
Сюжет: Сюжет повествует о борьбе с коррумпированными чиновниками и рассекречиванию действительно адекватного вселенского заговора. Никаких артефактов и прочих штампов, история — о наболевшем (особенно если вы житель РФ) в вымышленном антураже.
На что нужны деньги: - качественная озвучка персонажей игры. - создание новых миссий кампании. На данный момент полностью готово семь (не считая введения и доп. режима игры). Очень хочу реализовать следующие миссии: управление огромным кораблем пришельцев, сопровождение союзного истребителя (им по задумке сможет управлять второй игрок), прохождение уровня с помощью лишь одного оружия – мин. Действие будет проходит в полностью новой локации – галактике чужих. Тут думаю сделать отсылку к одной очень культовой игре. - заставки – комиксы. - перерисовка многих элементов игры. На данный момент я использую черновые варианты графики и анимации, довести до ума которые я пока не смог из-за дефицита времени. Это некоторые задники, эффекты, модели кораблей врагов. - изменение внешнего вида корабля игрока в соответствии с уровнем прокачки. - создание дополнительных квестов. - хочу «обыграть» некоторые перки, сделав их более наглядными с визуальной точки зрения. - новые боссы + большая расчлененка врагов. - очень хочется отблагодарить талантливого композитора, написавшего саундтрек и часть звуковых эффектов для игры. Его имя Марк Брага, он является автором музыки для таких проектов как «Eschalon: Book III» и «Multiverse».
Что с меня: - каждый поддержавший игру получит текущую версию игры + все последующие обновления. Также гарантирую вашу фотку в титрах игры!
Из-за глючности Construct Classic разработку пришлось приостановить, однако проект не умер. Он станет частью новой игры "До начала времен", идейным продолжением моей игры "Путин против Инопланетян" Вот так вот все хитро))
Игра про космос, а из скринов кажется, что про политику и мерзкую думу. Неужели нельзя подключить не депутатские рожи, а инопланетян интересных, пехотинцев в скафандрах, летчиков звездолетов и т.д. Противно смотреть - кажется, что это жалкая пародия на Жириновского, Путина, Горбачёва и прочих.
на самом деле предвидел такой вопрос, поэтому с удовольствием на него отвечу) в первых вариантах игры персонажи были как раз таки летчиками звездолетов (главный герой и союзный истребитель), была даже боевая подруга главного героя, враги - инопланетяне. Сюжет,повествовал об последних днях человеческой цивилизации, спасти которую, по легенде, может лишь полубог, санспаир, на поиски которого как раз и отправляется главный герой. Признаться честно, сюжет меня прям будоражил, это был 2007 год. Однако возобновив разработку в прошлом году, я понял, что такая тематика мне совершенно не интересна, ибо отдает банальщиной, да и огромное количество проектов с подобным сюжетом уже зашкаливает. А вот наказывать бюрократов, еще и космических, такого, я, во всяком случае, пока еще нигде не видел. К тому же каков простор для творчества - в свое время я работал в администрации ннго района Спб и насмотрелся на аморальную наглость, нежелание во что либо врубаться и закосы под дурачков "людей", работающих там. По сему я решил, что имеет смысл делать сюжет на ту тематику, которая меня волнует и о которой я кое-что знаю, чем вдаваться в фантазии, на тему которых, в принципе, даже школьник, не прогуливающий расский\литературу, может написать что-то аналогичное. А игра для Пк, так как разрабатываю на Construct Classic, возможно потом портирую и на другие платформы, но это все только после того, как доведу проект до стопроцентной готовности.
Тогда стоит делать ещё одну серию программы "Куклы", а не игру. Я просто могу заметить, что проект не будет популярен среди платежеспособной аудитории, у европейцев, американцев, т,к. он какой-то совковый на вид. И если честно, графика персонажей полностью притянута за уши к космическому скролл-шутеру. А основная графика слишком унылая.
Надеюсь, я не открою для тебя секрет, что данный жанр очень популярен был в Японии. Он и сейчас там достаточно популярен. Твоя игра могла бы быть коммерчески успешной, если бы ты её ориентировал на японцев - добавил бы вместо этих отвратительных рож русских бюрократов каких-нибудь няшных японочек, крутых парней, роботов, киборгов и пр. Нашел бы переводчика на японский и сделал бы локализацию на японский/английский, распространил бы там, и получил бы максимальный профит. На перевод бы ты затратил 1-2K рублей, если текста не так много.
А в таком виде игра смотрится как быдлово, что ли. Лично я бы не играл в это. Прикольный бюрократ мне встречался в мультсериале "Футурама" - там темнокожий ямаец в основной команде. Да, там он остро шутит на тему. Но ты так не сможешь вытянуть, у тебя бюрократы получаются как в отвратительном отечественном мультике "Незнайка на луне" - это провал.
В общем, твоему проекту стоит сделать ребрендинг для того, чтобы он попал в цель. Если у тебя задача выпустить игру как есть, то делай так, но вряд ли быдло тебе заплатит, а судя по графике ты в большей части ориентируешься на них. Ещё раз - нужно ориентироваться на любителей аниме и японцев, либо на крайняк на научно-фантастический стиль аля "Fallout". Это так мнение к сведению. Понятно, что ты не согласен. Я не настаиваю.
WebMoney на кошелек R322234752344 У меня есть конечно задумка в случае какой-никакой успешности игры сагитировать человека за денежку переписать игру под что-нибудь типа юнити, но это пока лишь планы)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Пожертвование
Все взносы вы делаете добровольно без посредников через указанные платёжные системы. Если автор проекта подразумевает какие-то бонусы для вкладчиков, то вам нужно связаться с ним для уточнения, как это указано в его условиях.