Спустя два месяца от выхода предыдущего номера журнала This Is Indie, его автор Эван Макклэйн ( Evan McClane) выпустил второй номер своего журнала - This Is Indie - Issue Two! Этот журнал, если кто забыл, посвящён разработке игр и Game Maker'у. Содержание журнала особо не радует свежими материалами, однако стандартные статьи разграничиваются разными вставками с новостями GM-сообщества, что неплохо разбавляет текст. В-целом, журнал получился весьма неплохой, качество подросло по сравнению с предыдущим номером
...
Читать дальше »
|
Участники сообщества конструктора игр Game Maker, Натан Херд (Nathan Hurde), Дэн Мутон (Dan Moulton), Тим Ван Норд (Tim Van Norde) и Роланд (Roland) на английском языке с голландским акцентом дискуссируют на тему 3D-возможностей данного конструктора в видео-подкасте « Tailware Video Podcast»
...
Читать дальше »
|
Начинающие геймеры использовали FPS CREATOR не подозревая об опасности его воздействия на структуры компьютера. При запуске игры собранного на этом движке было выяснено что оно очень сильно влияет на видеокарту и на рам память.
Впоследствии аппаратура нагревается до такой степени что уменьшает годность ПК. Было испорчено около 10 ноутбуков и 5 настольных ПК
...
Читать дальше »
|
Не секрет, что среди разных вариантов компьютерных способов отдохнуть несомненно модным способом являются flash мини игры. И это неудивительно, так как по аналогии с привычными компьютерными играми они всегда будут гораздо более легкими, чем например, приставочные игры, и никогда не разочаруют вас. А также современные
...
Читать дальше »
|
Вот нашел интересную статистику по ЯП: Лидерами остаются хорошо известные Си, Java, C++, PHP, Visual Basic, C#, Python, Perl и Delphi. Соотношение объектно ориентированных языков к процедурным составляет 54,6% к 40,7%. На долю функциональных и логических языков приходится по 3,2% и 1,6%. Языки со статической типизацией обгоняют динамически типизированные — 62,7% к 37,3%. Подробности тут - http://soft.compulenta.ru/532114/
|
Данный курс предназначен, что бы помочь новичкам изучить основы в программировани и начать создавать свои полноценные игры. Если Вы хотите научиться создавать компьютерные игры с “нуля”, либо у вас есть небольшой опыт в программировании, но Вы не знаете как правильно его использовать. То очень советую посмотреть вот эту информацию:
Курс по созданию игр
Ведь создание компьютерных игр, на самом деле очень увлекательное и интересное занятие, просто многие бояться, что не смогут сами, что либо сделать.
Но я могу сказать, что программирование, это очень легко, если Вас будут правильно этому обучать. И в этом нет ничего страшного и сложного. Весь материал предоставлен строгой последовательности от азов к более сложному.
Выбран самый мощной и простой язык программирования blitzmax, с которым может справиться любой человек.
|
Вышел второй номер журнала " RekameMag" от Andrew McCluskey. Данный журнал посвящён созданию игр на конструкторе игр Game Maker.
В этом номере имеются статьи от сторонних авторов. Dan Fornace обсуждает создание игр на GM с мультиплеером
...
Читать дальше »
|
Думаю, те, кто не понаслышке знаком с программой из оффисного пакета от Microsoft, прекрасно знают все очевидные и неочевидные возможности этой программы. Я имею ввиду, какими функциями наделили программу разработчики и какие возможности пользователь откроет для себя сам. К первым относятся такие функции как создание наглядных презентаций любого направления и содержания, создание фотоальбомов и прочих информационных блоков с использованием медиафайлов. Понятно, что на этом возможности программы не заканчиваются (вообще, о PowerPoint можно написать целую книгу). Главное, что стоит отметить - это именно возможность внедрения в презентацию медиа (изображения, музыка, видео), на мой взгляд именно в этом заключается такая "многогранность" данного ПО
...
Читать дальше »
|
Вчера утром обновилась всеми любимая Counter-Strike: Source. В обновление вошло много изменений, которые не очень позитивно воспринялись фанатами. Теперь тут есть, так называемые "ачивменты" (от англ. achivment - достижение) + незначительные изменения в игровой механике. К тому же теперь "контра" стала менее жестокой, враги теперь здесь после прямого попадания гранатой и выстрела в хед (от англ. head - голова) не умирают, а ложатся на пол, и как бы "сдаются"
...
Читать дальше »
|
Команда независимых разработчиков из ExFirst Games взялась за необычный проект. Это мрачный 2D Adventure (с видом сбоку) c неповторимым сюжетом, атмосферой и сеттингом. В ней вы увидите свою изюминку, т.е. то, чего не было еще ни в одной игре. В игре вы будете играть за человека с которым случаются странные вещи, по мере прохождения сюжет будет раскрываться фрагментально (в виде головоломки), сама игра и подача ее обещает быть из последовательных эпизодов. (дополнительные эпизоды для которой смогут делать сами фаны игры)
...
Читать дальше »
|
|