Суббота, 20 Апреля 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [75]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Смайлы атакуют! Quake 3 Arena и Unreal - ОТДЫХАЮТ!

Когда "Смайлы" выходят на тропу войны все 3D-шутеры разбегаются по углам.

"Quake 3" испуганно смотрит из-за угла, а всеми любимый "Unreal" нервно покуривает в коридоре в ожидании предстоящей "мясорубки"!

Боюсь, что столь смелые заявления могут "ранить" сердца ярых "Хардкорщиков" и я рискую навлечь на себя их "праведный гнев", НО, не спешите меня закидывать гнилыми помидорами.

"Smileys War" - это отличная Flash - "замиксовка" в духе популярных экшн – игр по типу "Counter-Strike", "Quake Arena", "Unreal Tournament" и даже небезызвестного "Worms armageddon", разработанная молодым разработчиком Луиззи (Louissi) под знаменем его независимой студии – "Interactive-Pixels" ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2178 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Апреля 2012 | Комментарии (2)

KickstarterВ последнее время многие разработчики подались на вольные хлеба, поэтому их финансирование целиком и полностью зависит от них самих, от их проектов – от заинтересованности потенциальных потребителей (геймеров) в их продукте. Поэтому некоторые из числа свободных разработчиков ищут финансирование напрямую – от самих потребителей. Мол, мы вам рассказываем и показываем, что задумали, а вы, будьте добры, оцените и решите – нужно ли вам это или нет. Если нужно, то, пожалуйста, профинансируйте – киньте пару десятков долларов на реализацию проекта. Самым популярным сервисом, через который удобнее всего собираются такие пожертвования стал Kickstarter.

Отличие сервиса Kickstarter заключается в том, что разработчик не ищет непосредственного издателя или другую сторону, заинтересованную в разработке, как отдельную компанию. Kickstarter предлагает в качестве инвесторов большое количество людей, заинтересованных в результате, которые платят деньги, внося индивидуальный вклад, под гарантом сервиса. Разработчик задаёт нужную сумму, а если она достигается, то он обязан выполнить его, возможно, предоставив какие-то бонусы непосредственно вкладчикам. И не понятно, это хорошо или плохо. Ведь в большинстве случаев интересный проект может найти инвесторов, коих немало в игровой индустрии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2268 | Добавил: Hard | Дата: 03 Апреля 2012 | Комментарии (36)

Всем привет.
Я знаю, что в интернете есть много материала по созданию игрового движка, но в 80% случаях язык разработки - C++ и то только визуализация. Я же планирую охватить разработку 3D движка от начала и до конца. Я буду использовать TAO Framework для ввода, звука и графики, а также C# в качестве используемого языка. Если это не удовлетворяет вашему вкусу насчет API и языка, все, о чем я рассказываю, может быть реализовано на любом языке, и я постараюсь сделать код независимым от языка разработки настолько насколько это возможно.
Вот в этом блоге и будут вестись уроки.
Спасибо за внимание
Категория: Программирование | Просмотров: 6683 | Добавил: katalist5296 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (9)

Добрый день! Обращаюсь к вам как к опытным игроделам со следующим предложением - создание компьютерной 3D эротической-онлайн игры. От вас будет необходимо создать несколько улочек, со зданиями, внутренним убранством, предметами и, конечно же, со сверх анимированными моделями. Внешность будет выбираться в стиле RPG, по вкусу игрока. Графика моделей персонажей должна быть уровня "Half-life 2", остальное может быть несколько менее качественно выполнено. В итоге должна получиться интересная, красивая, а самое главное жизненная игра, впускающая в себя исключительно лица старше 18-и лет. Отталкиваясь от основных требований, хотелось бы узнать цену и сроки выполнения проекта. Если мы придем к согласию, буду рад встретиться для определения дальнейших моментов и особенностей игры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5303 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Марта 2012 | Комментарии (10)

Разрабатывается новая игра Lain Posiel. Она разрабатывается на конструкторе игр Noobster, который почти всем известен. И так ближайшая дата выхода игры 25.03.2012. Lain Posiel это красочная игра, она разрабатывается с 2011 года. Проект может остановится, и разработка игры будет простой тратой времени. Такое великое сожаление может случится из-за несовместимости с некоторыми параметрами сайта GCUP.RU.И поэтому в крайнем случае вы найдете игру на сайте Game Maker игры YoYo от Марка Овермарса. И так ждите долгожданный релиз игры!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2690 | Добавил: Smini | Дата: 17 Марта 2012 | Комментарии (26)

На конструкторе игр Noobster, который поддерживается теперь компанией Likus Game, стали разрабатываться новые игры. Но эти игры всё ещё в разработке. Такие как "Звездный час", "Круглые Мечты" и.т.д. Компания Likus Game требует связаться с разработчиком конструктора Noobster, которым является Yem Salat. И если ему угодно, он может подписаться на партию игр поставляемых его конструктором игр и компанией Likus Game ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3027 | Добавил: Smini | Дата: 12 Марта 2012 | Комментарии (22)

Продолжаю. Сегодня нужно создать окно и инициализировать рендер.

Вчера я определил, какие у движка должны быть библиотеки. Но то была больше теория. Сегодня я создал проект и применил теорию на практике. Вот что у меня получилось:

Вот так вот я организовал структуру своего движка. Давайте я рассмотрю подробней. Начну с папок. Всего создано шесть папок. Первая - _Doc, будет содержать ссылки на используемую документацию по движку (история, лист задач и т.д.). Фишка: обратили внимание на подчеркивание? Так вот, это сделано специально чтобы папка была в самом вверху и не смешивалась с папками движка (папки сортируются по имени).
Application - это уровень приложения. Как вы видите в ней всего один проект с тем же именем. Данный проект - это динамическая библиотека (подробнее о видах библиотек можете прочитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиотека_(программирование)). Пользователь в идеале должен будет работать только с этой библиотекой.
Папка Core - это основа из схемы. Она содержит 4 проекта. Каждый проект - это статическая библиотека.
Папка Engine - это ядро из схемы. Все проекты из папки, также являются статическими библиотеками.
Папка Framework пуста, потому что по ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 11492 | Добавил: warzes | Дата: 05 Марта 2012 | Комментарии (14)

Я уже писал что мною было решено с нуля писать движок. Вот сейчас и начну. Времени у меня не много, так что писать буду медленно и неспешно.

Писать буду в некоем подобии урока, то есть буду пошагово пояснять что я сделал. Но это всеже не уроки, это мой процесс создания движка :).

Зачем это нужно: как то так получается что мне больше нравится писать механизмы, чем собственно игру. Ведь игра это не только код - это скрипты, ресурсы, графика, сюжет, тексты. Всем этим мне не особо интересно заниматься, а искать людей не имея готовых заготовок сложно и тем более не интересно. То есть когда начинаешь делать игру, обычно получается так что вместо написания кода, занимаешься тысячью и одной сторонними задачами. А вот когда пишешь движок, не отвлекаешься на остальное и только пишешь код. У меня нет цели быть круче крайзиса или анреала. Я просто буду клепать свой милый уютный игровой движок.

В этой статье я буду описывать принятые архитектурные решения. Для начала смотрим на это:



Здесь я простенько изобразил роль движка в игре.
Игровой движок (Game Engine) - это такая сущность на основе которой и можно создать игру. Инструменты (tools) - это сущность которая позволяет облегчить работу с движком и работать в более удобных условиях, чем кодить. И в конце получается игра. При этом и инструменты и игра ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 8979 | Добавил: warzes | Дата: 04 Марта 2012 | Комментарии (16)

Игровые трендыСегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.

Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2030 | Добавил: GC-Vic | Дата: 20 Февраля 2012 | Комментарии (1)

В последнее время на форуме все чаще появляются темы о том, какой язык выбрат для начинающего. Давайте попробуем разобратся.
(Это сообщение расчитано тольк на новичков. Если я совершил ошибку - я не Бог и могу совершать ошибки.)

Итак вы твердо решили занятся созданием игр, а в частности - программированием. В сети есть огромное количество уроков практически по любому языку. Но для начала вам нужно понять саму логику программирования. Для этой цели подойдет BASIC и его многочисленные клоны. Также альтернативой является Pascal или его усовершенствованная версия Delphi.

Вы разобрались в логике программирования. Вы узнали что такое циклы, вветления, переменные. Вы не потеряли боевого пыла. Вы готовы изучать программирование на более серьезном уровне. И, наконец, вы хотите создать свою собственную игру. Самыми распространенными языками (ИМХО, ес-но) являются С# и С++. Эти два языка очень похожи, но легчеперейти с С++ на C#, чем с C# на С++. На этих двух языках написано огромное оличство игровых движков.

Также неплохим вариантом для изучения является Java. Язык очень похож на С. Если кого-то заинтересует Maincraft был сделан именно на нем.

В конечном итоге все упирается в ваши способности и в ваш игровой движок.

Good luck!
Категория: Программирование | Просмотров: 5290 | Добавил: ilya7834 | Дата: 09 Февраля 2012 | Комментарии (38)

« 1 2 ... 147 148 149 150 151 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг