Дмитрий Ножнин (Руководитель отдела аналитики и монетизации в Innova Systems) устраивает конкурс для начинающих гейм-дизайнеров. На кону достаточно интересные книжки, которые будут полезны всем. Все подробности в блоге. Прием работ заканчивается 15 августа. Подробности тут.
|
Внешне Ouya походит на любую другую игровую консоль: настольный блок, подключаемый к телевизору, игровые манипуляторы. Отличия видны, если заглянуть под кожух. Внутри новая приставка больше напоминает смартфон или планшетку, нежели создававшиеся по образу и подобию персональных компьютеров Xbox и ей подобные.
...
Читать дальше »
|
Всем привет, от скукоты решил посмотреть игры пользователей нашего портала. Для начала, начну с описания и формы подачи самой игры на портал. Название: Catch; - В переводе "поймать", ну ладно пусть сюжет здесь и близок. Платформа: PC (Windows 98, XP, Vista, 7); - Претензий нету. Жанр: arcade; - Претензий нету. Price: Freeware; - К чему эта строчка. Разработчик: Transced; - Претензий нету. Игра создавалась на Game Maker. - Это можно было написать выше после платформы, как Среда разработки. Создана где то за 2 часа. - Претензий нету. Сделал для себя маленькой тест, по теме "а создам ли я игру за пару часов?". - Орфография страдает и к чему нам такие подробности ? Но вот и решил выставить на суд. - Претензий нету. Жду отзывов. - Претензий нету. Описание: Под ваше управление попадает ящик, которым вам нужно будет ловить падающие бутылки. Если вы их ловите, то вам начисляются очки. И в вашем распоряжении есть всего 3 шанса до завершения игры, то есть вы можете не словить 3 только бутылки. После разбития 3-х бутылок ваши очки будут з
...
Читать дальше »
|
Зачем нужен Desura? - онлайн покупка игр - легкий доступ к модам и аддонам - представление игр огромной аудитории - присоединится к сообществу геймеров - высказать и получить мнение об игре
...
Читать дальше »
|
Я вот заметил, что с переходом с одного движка на другой движок многие игры могут терять множество своих фишек, которые отличают их от других. Не просто отличают, а выгодно отличают. Например, "Gothic" от Piranha Bytes приобрела дополнительные возможности, увеличила игровой мир до "Gothic 2". Когда вышла "Gothic 3" на новом движке, то разработчики будто сделали фичекату - убрали многие характерные особенности серии. И это понятно - они перешли на новую технологию, на новый движок, и им нужно было заново делать то, что было, поэтому они сделали всё заново и не так. А что-то и не сделали вовсе. Про "Gothic 4" и говорить не приходится - они тупо взяли поставляемый вместе с Vision Engine исходник RPG и налепили на неё новый контент, налепили локаций и т.д. Во всех смыслах сделали игру посредственно.
...
Читать дальше »
|
Представьте себе мир без свободных знаний. В Государственной Думе пройдёт второе слушание о внесении поправок в «Закон об информации», которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего Интернета в России, в том числе к закрытию доступа к Википедии на русском языке. Сегодня сообщество Википедии протестует против введения цензуры, опасной для свободных знаний, открытых для всего человечества
...
Читать дальше »
|
В данном уроке мы научимся создавать простой трехмерный текст с помощью редактора Autodesk Maya. Начнем. Выберем в выпадающем меню слева пункт Polygons. Теперь создадим сам текст, для этого перейдем в create и выберем Text
...
Читать дальше »
|
Хотел бы обратить внимание эмуляторщиков на то, что в сети появилась демо-версия очередной хоумбрюшки от китайских умельцев для 16-битки Sega Mega Drive. На этот раз это почему-то "Angry Birds". В демке всего 2 уровня. Подробности и сам ROM - тут.
|
Глянул ещё один " Первый Взгляд" от MrAikidos на игру "The Wall Of Zombies". Где он выкопал эту игру я не знаю, видимо, где-то на форуме - ищите сами, если нужно.
Обзор начинается с зевка, что ясно намекает на отсутствие желание заниматься тем, чем занялся. Выбрана очередная недоделанная игра, где побольше недочётов… Ну и понеслась - тут баг, здесь нет ног у персонажа, тут надпись не та и т.д. Много тупит, даже не понимает, что со второго автомата стрелять - правая кнопка мыши, поэтому поводу много жалуется, язвительно шутит в адрес разработчика. А когда до него доходит, он уже жалуется, что об этом нигде не написано, при том, что он гордится тем, что не читает описания игр, управление, которые предоставляются в readme-файлах, в описаниях на сайтах или просто в меню. Т.е. добровольно становится жертвой не информированности, кичится этим и одновременно жалуется на нелёгкую долю - запустил, додуматься ни до чего не могу
...
Читать дальше »
|
Aikidos на днях разнылся очень сильно по поводу того, что кому-то его видео-обзоры на игры не понравились, и он сказал, что не будет выпускать новые серии. Очевидно одно, люди, которые делают что-то и думают, что они спасают мир и без них всё рассыплется, забывают, что незаменимых нет, а им никто ничего не обязан. Если делаешь что-то, то делай в первую очередь для себя, давая всем остальным по желанию насладиться твоим творением. Т.е. достигай своей цели, а потом уже угождай другим. Ну и не жалуйся на то, что это другим не нравится, ты же не должен был рассчитывать на это, ты должен был рассчитывать на то, что будет нравиться тебе. В общем, нехорошо получается, обзорщик, к сожалению, оказался слабохарактерным (наверное, школотончик). Пусть подумает и займётся чем-то, что будет ему нравиться на 100% с учётом того, что это может не понравиться другим. Ато уже начал оскорблять портал, его обитателей, мол он такой классный и вообще самый лучший обзорщик, а игры тут - шлак и игроделы тут плохие и вообще налейте ему стакан молока. Это мне не понравилось. В любом случае, я и выпущенные обзоры пока ещё не все посмотрел, поэтому продолжу
...
Читать дальше »
|
|