Среда, 22 февраля 2017, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [302]
Издание игр [37]
Компьютерные игры [176]
Консольные игры [44]
Онлайновые игры [161]
Настольные игры [13]
Мобильные игры [42]
Ретро игры [24]
Игровые клубы, кланы [20]
Геймеры и игроки [58]
Программирование [16]
Модификация игр [19]
3D моделирование [13]
Перевод игр [1]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [3]
Программы и soft [18]
Коды, пароли и секреты [8]
Железо и PC [37]
Мобильные системы [7]
Музыка и звук [11]
Кино и мультфильмы [29]
Литература и библиотеки [23]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [2]
Графика и фото [5]
Интересные сайты [25]
Для вебмастера, SEO [18]
Поисковики и сервисы [1]
Реклама и заработок [19]
Страны и путешествие [4]
О себе и о своём [32]
Всё остальное [50]
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1780
Опробовал я через последний MAME с Kaillera/ASM/Stretch extensions MK1/2/3 с игровых автоматов (последних ревизий). На моей новой машине всё работало очень прилично.

Короче запустил я MK3. Сначала в fullscreen. Понял что это ошибка. Поставил windowed, 16bit, включил sse/mmx, убрал припасённый artwork. Поставил звук MIDAS 44100 interpolated и включил смазывание графики при растяжке + добавил автокорректировку frameskip. Результат был ошеломляющим. Нет, дело не в 55.9fps при frameskipе от 2 до 4, а сама игра. Это вам не DOS MAME, господа. Такую графику вы не сыщите ни в каком Street Fighter 3 Ex Plus Alpha Hyper Rainbow Edition! Это просто что-то... Советую попробовать. И умереть.

Категория: Эмуляция | Просмотров: 2288 | Добавил: 111111 | Дата: 15 мая 2009 | Комментарии (1)

Сегодня было как-то скучно на просторах интернета, и я решил зайти на GcUp.ru, чтобы посмотреть, что же там нового и интересного на нивах любительского игростроя. Нужно отметить, был приятно удивлён появившимся новым разделам сайта, в частности разделу новостей о компьютерной графике и, конечно, этому блогу, в котором, собственно, я и записываю эти строки. Заглянул ещё в галерею разработчиков игр. День сразу наладился, так как я был воодушевлён несколькими замечательными скриншотами из какой-то игры, сделанной в конструкторе игр Raycasting Game Maker. Хочу обратить на них и ваше внимание!

Посмотрите, какой результат! Это явно достигнуто только энтузиазмом и креативом автора данной игры. Казалось бы, простенький конструктор с очень ограниченными возможностями, но как всё меняется за счет хорошей идеи и дизайна. В общем, это самая красивая игра, сделанная в конструкторе игр RGM, которую я видел.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3791 | Добавил: Gnomov | Дата: 14 мая 2009 | Комментарии (6)

Вот сегодня я написал первую пробу сюжета к он-лайн игре которую я назвал "Выживание: он-лайн" возможно текст будет переделываться, но сейчас предоставляю вам первую версию текста:

Выживание он-лайн

2075 год. Человечество достигло технологии способных покорять ближайшие созвездия и тогда решили найти новую планету пригодную для жизни. Выбор остановился на планете Эквилибриум. Эта планета была очень похожа на Землю ,как по географическим особенностям,так и по наличию кислорода.Люди быстро заселили планету и обустроили ее всеми удобствами,но через 5 лет началась атомная война и планета погрузилась в радиацию. Животные и растения, а так же выжившие люди начали мутировать, затем превратились в мутантов жаждущих убивать. Спустя 4 года после всех этих событий на планете Земля начались массовые восстания и беспорядки из-за глобального мирового кризиса. Население планеты к этому времени было очень велико. Все тюрьмы и исправительные лагеря были уже забиты и нарушителей стало некуда девать, а самым тяжким наказанием было пожизненное заключение. Власти не могли начать применять смертную казнь потому что это могло привести к еще большим недовольствиям на планете. Тогда на Земле было принято о назначений собрания всех Президентов для решения глобального вопроса по вопросу: что делать с нарушителями. На собраний было решено пойти на хитрость и обмануть всех граждан Земли. Правители всех государств сделали поправки в уголовном кодексе, что самым тяжким наказанием будет ссылка на пл ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 1116 | Добавил: FERAMON | Дата: 14 мая 2009 | Комментарии (8)

Сегодня, в ранге жюри, поиграл в первую игру, присланную на конкурс портала GcUp.ru – «FarCry – Dendy». Нужно отметить был весьма удивлён поразительной играбельности данной примитивной, на первый взгляд, игрушки. В частности игра начинается в стиле платформер, вы играете в роли бравого парня, вооруженного пулеметом с бесконечными патронами. Вы можете стрелять, бегать, прыгать. Стрелять можно по часовой стрелке в восемь сторон, а вот умением присесть автор почему-то данного бравого ковбоя не наградил. Кто знает, возможно, у него просто большой кот в штанах и он тупо физически не может осуществить сие хитромудрое действие. Пройдя на второй уровень, становится ясно, что в игре есть достаточно хороший сценарий, который выдается порциями по прошествии каждого уровня. Герой находит мобильный телефон и по «ней» (в игре мне встретилось несколько грамматических ошибок и опечаток, в данном случае автор говорил о мобильном телефоне, а подразумевал мобилу, почему и вышла небольшая опечатка) он говорит с некой девушкой, которая его ведет по ходу игры. После герой выполнит немало заданий, найдет агента и порешит с лабораторией злодеев, не забыв смачно пролить почву красной-красной кровью, дабы через час появились цветы под светом звезды по имени Солнце.

Из геймплейных особенностей, нужно продолжить, понравилось, что игра переходит из платформера ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 3075 | Добавил: TLT | Дата: 13 мая 2009 | Комментарии (3)

Цена на голд в одном и том же сервере может зависеть от определенных факторов. Обычно основной приходится преимущество различных фракций друг над другом. В случае, если вы, к примеру, захотите купить голд Страж смерти орда, вы заметите, что стоимость золота на этом серве за орду гораздо больше. А по какой причине? Все заключается в том, что число игроков Гордунни на 80% больше количества ордынцев. И этот пример примерном для ряда других серваков. Стоит заметить, собравшись купить голд на Бухте Пиратов за орду, цена будет отлична от альянса. Но есть и такие серваки, вроде Вечной песни, где баланс среди фракций стоит на одном уровне. В данном случае фарм голда затрудняется на нейтральных зонах, по причине того, что бойцы одной фракции станут убивать соперников в период освоения квестов. Все это приводит к быстрому увеличению стоимости золота. Кроме данных факторов имеет значение момент открытия сервера, и вероятность трансфера персонажей с более старых серваков. Как пример рассмотрим покупку золота на серваке Разувий за, предположим, альянс. На молодых серверах в течение начального времени их действия цены на голд держатся на очень высоком уровне. Это продолжается до тех пор, пока они не заполнятся необходимым количеством игроков, и конкуренция на аукционе вынудит торговцев снижать цены. В случае, если вы расходуете голд на прокачку персонажа в wow, то взамен его приобретения, мы бы советовали в ... Читать дальше »
Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 1144 | Добавил: Linka | Дата: 13 мая 2009 | Комментарии (1)

Сегодня узнала об игре Возмездие (Vengeance) — это бесплатная браузерная онлайн RPG. Основной интерфейс в игре - карта приключений, по которой можно перемещаться в реальном времени, на ней же (без разделения на отдельные локации-»комнаты») игрок может возводить здания, сражаться с другими игроками и монстрами, добывать ресурсы, заниматься производством и т.п. Подробности тут.
Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 1528 | Добавил: Linka | Дата: 13 мая 2009 | Комментарии (1)

Ну наконец-то сегодня был добавлен блог. Блог на GcUp.ru предназначен для коллективного постинга всеми пользователями портала на совершенно разные темы. Для чего это было сделано? В первую очередь для пользователей, так как именно пользователи высказали своё желание о необходимости подобной ветки, где можно писать обо всём, в том числе о всём, что не касается игростроя и игр. TLT недавно составил категории раздела и попросил меня настроить функциональность блога, включив нужные блоки и возможности. Я так и сделал. Позже, конечно же, нужно будет ещё много чего доработать и переработать, чтобы сделать общение на нашем коллективном блоге ещё боле удобным и интересным. Хотя, нет. Интересность будет зависеть не от функциональности и не от тематики. Она будет зависеть, как я думаю, исключительно от пользователей, которые будут записывать свои интересные мысли, рассказывать всем участникам о том, как они проводят время, чем занимаются, какая мысль крутится в их головах и т.д. и т.п. Я думаю, очень полезный раздел, который поможет нам, пользователям портала игроделов GcUp.ru, узнать о друг-друге больше. Мысли вслух!
Категория: Игровые клубы, кланы | Просмотров: 4440 | Добавил: GC-Vic | Дата: 13 мая 2009 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 121 122 123
Календарь заметок
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг