Воскресенье, 18 Февраля 2018, 21:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [312]
Издание игр [38]
Компьютерные игры [183]
Консольные игры [45]
Онлайновые игры [170]
Настольные игры [13]
Мобильные игры [43]
Ретро игры [24]
Игровые клубы, кланы [22]
Геймеры и игроки [66]
Программирование [17]
Модификация игр [20]
3D моделирование [13]
Перевод игр [1]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [3]
Программы и soft [18]
Коды, пароли и секреты [8]
Железо и PC [38]
Мобильные системы [7]
Музыка и звук [11]
Кино и мультфильмы [30]
Литература и библиотеки [25]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [2]
Графика и фото [5]
Интересные сайты [26]
Для вебмастера, SEO [19]
Поисковики и сервисы [1]
Реклама и заработок [21]
Страны и путешествие [5]
О себе и о своём [32]
Всё остальное [50]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1645
Довольно-таки часто мне на мыло приходят всевозможные письма от гостей сайта GcUp.ru, которые увидев, что я администратор, начинают думать, что я знаю всё о геймдеве и имею уйму времени, дабы помогать каждому. При том этот каждый задает совершенно индивидуальные вопросы, которые в общем-то можно решить, проведя на сайте минут 20-30, пролистав списки игровых движков и конструкторов игр, почитав описания, советы и т.д. Я уже даже не говорю об удобном поиске по сайту, который отвечает почти на все частые вопросы начинающего игростроителя. Но, тем не менее, писем с вопросами меньше не становится. Вот одно из них:

Quote
Я хочу создать игру на подобии Call of Duty 4!
У меня есть книга «Программирование С++» и я ничего не понимаю.
У меня возникают вопросы: где взять мини-город, улицу, или квартал в трёхмерном формате? Где взять солдат и оружие?
И вообще, с чего мне надо начать, какой мой самый первый шаг?

Мой почти стандартный ответ:

Quote
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1671 | Добавил: GC-Vic | Дата: 07 Июня 2009 | Комментарии (1)

Сначало подумал по названию тупо модилка, но вот когда очутился внутри, понял это нечто новое и интересное, немногое похожее на FPS Криэтор, но вот увидел я его еще шире и понял- это нечто чего я еще не встречал. Полноценный конструктор(пока не понял как там с картами), море объектов и куча еще подгружаемых. Физика, тени, блур, партиклы, аи. Кроме всего прочего из доступных материалов вы можите собрать от летательного аппарата, до машины на пило дисках.

Очень гибкий конструктор, езда на машинах на лодках, много нпц и можно еще подгружать

весит вся сборка 1.2гига, можно скачать без моделей, если есть такой, я не видел. На нем видел собранны разножанровые игры, например есть карта гонки арбузом через арки, контер, рпг подобные шутеры

... Читать дальше »
Категория: Модификация игр | Просмотров: 10103 | Добавил: vinurd | Дата: 06 Июня 2009 | Комментарии (10)

Недавно обратил внимание на то, что фанаты одних игр являются игроделами, хотят ими стать, а фанаты других игр в этом плане ведут себя пассивно – нет никаких фанатских поделок, ремейков и подобных игр на их тематику.

Чем обусловлено то, что фанаты серии игр, например, Sonic, Megamen активно делают игры про своего любимого героя, а, например, фанаты игр и фильмов Teenage Mutant Ninja Turtles – нет. Почему? Это довольно-таки странная ситуация, когда одни сообщества, равные по сути, продвигают свои символы, а другие - нет.

Интересно, почему фанаты Черепах Ниндзя не создают свои любительские игры? Ведь, сейчас полно всевозможных инструментов. Так называемых конструкторов игр, типа GameMaker или других простых в использовании, но очень функциональных для создания своей собственной игры. Кто-нибудь бы давно мог заняться разработкой компьютерных любительских игр про черепашек, например даже ремейков.

Вот так и выходит, что одни герои видеоигр живут и здравствуют, а другие забываются, хоть когда-то и были в лучших играх своего жанра. Нужно действовать!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1500 | Добавил: GC-Vic | Дата: 06 Июня 2009 | Комментарии (4)

Посмотрел сегодня ТВ-программу «Галилео» на канале СТС. В этом выпуске рассказывалось про ролевые игры и про компьютерные ролевые игры, в честности про их создание и пр. Очень интересный выпуск, мне очень понравилось.
Ролик тут>
Категория: Разработка игр | Просмотров: 8188 | Добавил: TLT | Дата: 05 Июня 2009

Я давно собираю различные игровые движки и конструкторы, сижу изучаю и делаю выводы, некоторыми из них хотелось бы поделиться тут, это чисто ИМХО
Unreal Engine - скачал недавно посмотреть, что это за двиг, графика сама средняя, посмотрел сам двиг удобно все в одном, простое добавление объектов, свет частица звук, немного разобравшмсь в документации уже начал на этом месте путаться, решил сам там в принципе свой редактор объектов а сверху лежит типа вашего пульта управления звуком скриптом(там есть несколько на закрытие и открытие двери) и т.д. Но все же хотелось графу получше и поменьше программирования, больше творчества, поэтому идем дальше.


trinigy vision
Тут день назад наткнулся на красочные скриншоты vision, чисто заточенный под игры двиг, все хорошо блестит и переливается, картинка качественная, при просмотре редактора обнаружил что есть панель объектов,размещаешь их на крту, задаешь папаметры и все бегает и шевелиться. Это проффи двиг и создатели прямо над демо версией просят это всех понять ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3787 | Добавил: vinurd | Дата: 04 Июня 2009 | Комментарии (3)

Платформеры на GBA – тема, которую в приличном обществе обсуждать не принято. С одной стороны все рады, что "настоящие платформеры вернулись", что не все еще клепают отстойные 3D-игрушки, следуя веяниям моды. С другой … все стараются не замечать откровенной убогости данных продуктов.

Почему так (я об убогости) получается? Все просто. Кто делает сейчас двумерные игры (особенно GBA-версии "серьезных" игр для консолей нового поколения)? Да все те же программисты (дизайнеры и т.д.), которые создавали те самые "плохие" 3D-игры. Не удивлюсь, если версиями для GBA заставляют заниматься тех, кому боятся доверять более серьезные вещи. ;) А на портативной системе и так игра разойдется … за счет громкого имени собрата с PS2 (GC, Xbox). Исключения есть, но почти всегда это – либо римейки старых хитов (Earthworm Jim, например), либо игры от людей, которые эти самые хиты раньше и делали. Никаких претензий к, скажем, Sonic Advance, нет и быть не может.

Замечу также, что на GBA в отличие от SNES/MD стираются различия между платформерами, двумерными боевиками (или платформенными боевиками) и двумерными аркадами. Такое имело место на NES (где была только одна настоящая аркада с видом сбоку – Contra… точнее, все три Контры ;) ). Но уж потом отличить Sonic от Castlevania Bloodlines и Gunstar Heroes или Donke ... Читать дальше »

Категория: Консольные игры | Просмотров: 2923 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Июня 2009

1C:Предприятие 8 для управления и учета


Система программ «1С:Предприятие 8» (1C в Нижнем Новгороде) предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации управления и учет. «1С:Предприятие 8» позволяет построить индивидуальную информационную систему, учитывающую задачи и особенности каждого предприятия.
По мере изменения требований бизнеса и законодательства, прикладные решения гибко перенастраиваются на новые условия, позволяют легко увеличивать число пользователей. Прикладные решения «1С:Предприятие 8» отличаются быстрыми темпами внедрения, в том числе поэтапного внедрения 1С 8.
Все эти преимущества обеспечивает прогрессивная архитектура «1С:Предприятия 8»: единая технологическая платформа и прикладные решения на ее основе. Отличительные качества такого подхода: гибкость решений 1С, высокая масштабируемость решений 1С, возможность быстрого внедрения 1С и эффективного сопровождения 1С.
Высокая степень адаптации «1С:Предприятия 8» к условиям конкретного предприятия сочетается со всеми преимуществами массового проверенного продукта: централизованным совершенствованием технологий, оперативным внесением изменений, связанных с законодательной базой, мощной методологической и технологической поддержкой известной фирмы.
На платформе «1С:Предприятие 8» разработаны прикладные решения: 1С:Бухгалтерия 8 1С:Управле ... Читать дальше »
Категория: Программы и soft | Просмотров: 1602 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Июня 2009

Посмотрел сегодня "Терминатор 4". Фиговый фильм получился, явно недотягивает до уровня второй части, даже до уровня третьей части не дотягивает. В третьей части есть какой-то "Fallout" под конец фильма, но это подано на высоком уровне. Кто помнит тот самый момент, когда Джон Конор попадает в бункер? А в четвёртой, казалось бы, полный "Fallout", но всё сумбурно, невнятно, поверхностно, кажется, что фильм очень короткий. А это действительно так мало эпизодов, запоминающихся моментов. Слабый фильм, слабый, если сравнивать с предыдущими. Немного лучше сериала "Терминатор". Хоть и порадовали некоторые нововведения, типа Маркуса. Ожидал большего, это же всё-таки Терминатор 4!
Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 1534 | Добавил: TLT | Дата: 02 Июня 2009

Здравствуйте друзья. Попытаюсь сейчас написать статейку о максе, а получилось ли это у меня решать вам. По разделам заморачиваться не буду, как мысль поведет, так и напишу ^_^.
Ну начну, пожалуй, с самой программы 3ds max. Это профессиональная среда 3d-моделирования и создания спец. эффектов. Данная программа активно используется в разработке игр, отличительные способности 3ds max'a - это, прежде всего, дружелюбный интерфейс, правда поначалу он таким не кажется вовсе, но после прочтения одной из книг, которых в интернете очень много, многое становиться понятным, а дальше практика и ещё раз практика, затем опять настанет момент, когда пора будет подучиться профессиональным приемам, в этом вам помогут: всякие заметки, советы, уроки профессионалов...

3ds max используется не только в игровой индустрии, но и в кинематографии, дизайне(экстерьеры/интерьеры) и прочих сферах, где хоть как-нибудь можно применить 3d. Вообще в последние годы 3d графика проникает во все индустрии: вы встаньте из-за компа и пройдитесь по городу, наверняка вы увидите 3d графику на плакатах, рекламах.... посмотрите телевизор, и тоже обнаружите, что 3d графика используется как телевизионными компаниями(НТВ, ТНТ, например) так и в обычной рекламе, то есть теперь 3d графика доступна не только в кино и игро индустрии, но и доступна обычным предпринимателям, рекламирующим свой товар. Специалистов в данной области не так уж и много. В основном все самоучки, лишь немногие закончили специальные школы, тип ... Читать дальше »

Категория: 3D моделирование | Просмотров: 1932 | Добавил: vergil010 | Дата: 01 Июня 2009 | Комментарии (2)

  • Название ресурса: gcup.ru
  • Web-сайт: http://gcup.ru
  • Направление сайта: Всё о создании игр
  • В последние годы стала очень актуальной тема создания игр без программирования. Для того, чтобы создать свою игру раньше, нужно было идеально изучить какой либо язык программирования, зачастую это был BASIC. Но даже столь простой язык не всем давался. Да и возможности его далеко не безграничны по сравнению с C++. Но сейчас не об этом. Теперь не нужно учить какой либо язык программирования, чтобы в конечном итоги получить какое то “убожество”. Сейчас же даже только что севший за компьютер ребёнок при помощи разнообразных конструкторов сможет создать свою игру (а если к делу подойти с умом, то может получиться и маленький шедевр). Но новых конструкторов и движков выходит так много, что попробуй в них разберись без чьей либо помощи. И тут к нам на помощь приходит сайт GcUp.ru с опытным персоналом - сразу видно, что ребята знают своё дело.

    На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться начинающему или уже профессиональному игроделу. Тут вам и конструкторы игр и игровые движки, самые различные утилиты о которых вы только мечтали, литература, рассказывающая вам о том, как всем этим пользоваться. Ну и, конечно же, здесь вы можете придать всеобщей огласки своё детище. Которое, поверьте мне, буд ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 8205 | Добавил: CARI | Дата: 01 Июня 2009

    « 1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 127 128 »
    Календарь заметок
    «  февраля 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг