Четверг, 25 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [76]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064

Всем привет.
Я не очень люблю писать какие - либо публичные посты (да и вообще посты в целом), но меня очень дико бесит сложившаяся ситуация в игровой индустрии. Сразу прошу не кидаться в меня фекалиями за мою грамотность и за знание великого и могучего. Это моя слабость и я как могу пытаюсь исправить это. Итак, начнем)
В данном посте я бы хотел рассмотреть проблему выбора темы для своего проекта, а именно почему не стоит делать игры про зомби, апокалипсис и прочее в таком духе. С чего же все это началось? А началось все это с таких успешных проектов как Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. (микро апокалипсис, но в тему подходит), Fallout, L4D (Left 4 Dead если что) ну и вторая часть L4D2, скорее всего есть и другие проекты, но заострять на этом внимание я не стану. Вся суть состоит в том, что не каждый представляет сколько усилий было вложено в каждый такой проект. Не каждый знает, сколько людей над этим трудилось. Как часто вы смотрите титры к играм? Вы считали сколько людей работает над одним проектом? Ну чего то я пошел не в ту степь ... ближе к сути : основная причина, которая заставила написать меня этот пост - это человеческое непонимание простой сути : кто умеет - делает, а кто ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2740 | Добавил: DronCode | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (23)

MMORPGВы художник, программист, 3D-моделлер, (гейм-)дизайнер или просто любите хорошие, качественные игры и хотели бы внести свою толику в создание такой игры – приходите.

От нас:
Достойные условия работы
Интересный коллектив
Интересные и нетривиальные задачи
8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю
Своевременная и достойная зарплата

От вас:
Желание внести свои идеи в работы
Умение ставить вопросы и давать ответы
Коммуникабельность

Заинтересовало?
Звоните: +3 8(066)608-86-53
Пишите: askreject@gmail.com
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1646 | Добавил: Almost_Angel | Дата: 28 Августа 2013 | Комментарии (7)

Марио. Сколько в этом имени воспоминаний из детства. Если бы это было другое имя, типа Вася, то моё второе предложение бы имело весьма мутный смысл... Но это Марио, а он был, и до сих пор является, одним из самых известных героев видеоигр. Марио проникал в дома многих детей 90-ых и с ним сутки напролёт играли дети и подростки. Это известный итальянец, водопроводчик и любитель грибов.

Захотелось мне поиграть в Марио. Во что-нибудь казуальное. Загуглил, и попался мне некий «Марио 5». Запустил эту игрушку, начал играть. Геймплей нужно отметить, совсем не в стиле марио – платформером там и не пахнет. Продолжил играть. Оказалось, что Марио тут выступает даже не героем, а простым ядром для пушки. Игроку необходимо запускать трупы Марио и собирать ими монетки, расставленные на уровне. При этом, если Марио стукнется о шипы, то произойдёт расчленение трупа: голова в одну сторону, другие конечности в другую. Ужасное и жестокое зрелище. Даже не знаю, зачем разработчики так эксплуатируют героя популярных видеоигр. Это извращение какое-то.

Но, нужно отдать должное, данная flash-игра получилась весьма увлекательной. Лично меня затянула и удержала до 14-ого уровня. Там я застрял немного и не стал продолжать. Игра годная, поэто ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2274 | Добавил: Gnomov | Дата: 21 Августа 2013 | Комментарии (5)

Сегодня я начинаю конкурс по моей игре Zombie Hero Arcade Mod (улучшенная версия оригинала).
Саму игру вы можете скачать здесь.

Заранее скажу, что я взял спрайты из Metal Slug (ибо я не художник).

Итак, суть в следующем. Участники будут играть на рекорд. И тот, кто убьет больше всех зомби, станет победителем и получит денежный приз (получит он от 750 р. и больше, смотря сколько еще я успею заработать на фалко за время проведения конкурса). Конкурс будет состоять из двух этапов (в каждом свой приз) ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1564 | Добавил: IG_gamer | Дата: 20 Августа 2013 | Комментарии (4)

В общем, хочу вам рассказать про 2D движок Dreemchest. Всё началось в начале 2013 года, когда мне вздумалось делать игры под Android. Как и многие другие незнающие в этом ничего, я полез в Google, чтобы искать что да как. Нашёл информацию о том, что игры можно делать на Eclips. Скачал его, долго настраивал, но, к сожалению, так и не понял что там, да как ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3024 | Добавил: ZhukowDen | Дата: 13 Августа 2013 | Комментарии (11)

Сразу отмечу, сам я не обладаю познаниями в области игростроя и не претендую на звание разработчика, так как фактически ничего никогда не делал, я среднестатический игрок которому начинает приедаться однообразие игровых проектов, и кроме того чтобы выдавать идеи я ничего не умею и знаю что идеи щас ничего особо не стоят, так как каждый второй готов выдать тонны текста своих желаний.

Сто лет назад неплохо знал бейсик, но это уже в прошлом, да и кому он теперь нужен, пытался заниматься Blender и 3D Max но как оказалось я слишком рассеянный для этого и мне не хватает усидчивости, с этим ничего уже не поделать, не знаю может старческий маразм, но в общем то знаю как всё это работает и сопутствующие сложности. У меня есть друг который активно развивает свои познания в 3D моделировании, но я вижу в нём потенциал для более широкого применения возможностей так сказать своего мозга, зная его, думаю что он вполне способен за пару лет освоить любой яп, если его заинтересовать. И вот я постоянно подкидываю ему идеи, подначиваю на использование своих возможностей, но пока не густо, он всё ещё занимается только 3D моделингом. В связи с тем что нужна определённая мотивация, ищу людей которые заинтересовались бы сотрудничеством ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2205 | Добавил: Ayawaska | Дата: 07 Августа 2013 | Комментарии (14)

Название: Проклятый путь.
Платформа: PC;
Жанр: horror
Разработчик: LGF;
Дата выхода: В разработке
Количество игроков: 1.

В связи с новыми возможностями, благодаря помощи Ellary я решил параллельно начать и этот проект.
Второй вариант игры kaleb.deemon hunter. В отличии от игры сделанной на старом RGM, в новой игре упор будет сделан на сюжет. Игра будет по мотивам самопального web-комикса, так что по возможности сделаю анимацию, или, на крайний случай слайды-комиксы. Выход полной версии игры стоит ждать только после того, как будет доделан spriteboy, если, в нем будет эта возможность. В противном случае игра будет в виде интерактивной книги, или другого простого квеста. Графическая часть останется примерно такой же как на скриншотах - пиксельный, черно-белые рисунки с элементами 3d.

Сюжет по мотивам комикса. Главный герой - детектив, на которого начинают охотиться призраки, зомби, вурдалаки и прочая нечисть, насланные на него могущественной сектантской организацией. Главный герой отлично убивает обычных людей, однако не имеет понятия как бороться с нечистью устроившей на него "Дикую охоту". Главный герой пока не охотник на демонов, а просто человек, который пытается спастись.
... Читать дальше »
Категория: Всё остальное | Просмотров: 3520 | Добавил: LGF | Дата: 31 Июля 2013 | Комментарии (6)

Уже несколько лет московские власти пытаются жестко контролировать пользователей в сети, принимая те или иные законы. За последние годы запретные меры сузили возможности пользователей сети донельзя. И законы эти не просто вводят что-то новое, они фактически зачеркивают различные права гражданина, его свобод.

В частности, запреты вводятся против интернет-пиратов, а страдать от этого придётся опять же обычному человеку, который теперь даже не сможет поменяться через сеть. При том, что борьба против нарушения прав потребителя государством в IT-сфере почти не ведётся. Например, в правах у пользователя есть право купленный товар поменять или подарить после использования, сделать резервную копию (диска с игрой, например), а на деле производители и издатели ограничивают это право - ставят туда защиту от копирования, не дают установить ПО на более чем 1 компьютер и т.д. И никто им ничего не говорил о том, что это нехорошо и нарушает права ... Читать дальше »

Категория: Всё остальное | Просмотров: 4613 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Июля 2013 | Комментарии (20)

Игры, игры. Куда без них. Раньше со школы летел на всех парах, чтобы поскорее придти домой, покушать, сделать все работы по дому и уроки, чтобы родители разрешили поиграть в Денди, Сегу, Соньку. А сейчас игры на всех парах мчатся ко мне - они не просто сидят в кармане, но и вообще пытаются держать меня постоянно в онлайне. Но когда мне надоедает гамать в онлайн игры для Android, то я возвращаюсь к старым добрым инди-игрушкам на PC, как "Grow". Игры играю везде, но на PC как-то роднее что ли.

Серия "Grow" - это отличнейшие Flash-головоломки, которые как нельзя лучше отражают творческий дух индии-игр!

Бесплатные головоломки из флеш-серии "Grow", это абалденная замиксовка из таких жанров как сборные пазлы, мини стратегии и игры "Point and Click", разработанная независимым японским разработчиком под маркой "Eyezmaze".

Тот, кто играл в "Samorost" или "Hapland", и кому нравятся подобные жанры, обязательно оценят серию игр "Grow" по достоинству!

Начав играть в одну из них, время пролетает быстро и незаметно! На данный момент "Eyezmaze" выпустил множество игрушек данного жанра.

И так, большинство "Grow" игр имеют схожее управление и общий концепт, который сводится к нескольким простым шагам и этапам. Нажимай или перетаскивай пиктограммы в том порядке, который ты посчитаешь правильным. Элементы, которые были выбраны, будут расти в каждом ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2533 | Добавил: RoBot | Дата: 27 Июля 2013 | Комментарии (2)

Вообще, игровая индустрия летит на всех порах и каждый день придумываются разнообразные игры, в которые поиграть нужно обязательно. Другое дело, что времени на всё это не найти, даже если сильно захотеть. Если учесть ,что мы периодически возвращаемся к старым играм, к играм на консолях, которых у нас нет, то охватить лично все игры не удастся. Я например, периодически запускаю эмулятор Wii ... Читать дальше »
Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1886 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Июля 2013 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг