Всем привет. Я не очень люблю писать какие - либо публичные посты (да и вообще посты в целом), но меня очень дико бесит сложившаяся ситуация в игровой индустрии. Сразу прошу не кидаться в меня фекалиями за мою грамотность и за знание великого и могучего. Это моя слабость и я как могу пытаюсь исправить это. Итак, начнем) В данном посте я бы хотел рассмотреть проблему выбора темы для своего проекта, а именно почему не стоит делать игры про зомби, апокалипсис и прочее в таком духе. С чего же все это началось? А началось все это с таких успешных проектов как Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. (микро апокалипсис, но в тему подходит), Fallout, L4D (Left 4 Dead если что) ну и вторая часть L4D2, скорее всего есть и другие проекты, но заострять на этом внимание я не стану. Вся суть состоит в том, что не каждый представляет сколько усилий было вложено в каждый такой проект. Не каждый знает, сколько людей над этим трудилось. Как часто вы смотрите титры к играм? Вы считали сколько людей работает над одним проектом? Ну чего то я пошел не в ту степь ... ближе к сути : основная причина, которая заставила написать меня этот пост - это человеческое непонимание простой сути : кто умеет - делает, а кто
...
Читать дальше »
|
Вы художник, программист, 3D-моделлер, (гейм-)дизайнер или просто любите хорошие, качественные игры и хотели бы внести свою толику в создание такой игры – приходите. От нас: Достойные условия работы Интересный коллектив Интересные и нетривиальные задачи 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю Своевременная и достойная зарплата От вас: Желание внести свои идеи в работы Умение ставить вопросы и давать ответы Коммуникабельность Заинтересовало? Звоните: +3 8(066)608-86-53 Пишите: askreject@gmail.com
|
Марио. Сколько в этом имени воспоминаний из детства. Если бы это было другое имя, типа Вася, то моё второе предложение бы имело весьма мутный смысл... Но это Марио, а он был, и до сих пор является, одним из самых известных героев видеоигр. Марио проникал в дома многих детей 90-ых и с ним сутки напролёт играли дети и подростки. Это известный итальянец, водопроводчик и любитель грибов.
Захотелось мне поиграть в Марио. Во что-нибудь казуальное. Загуглил, и попался мне
некий «Марио 5». Запустил эту игрушку, начал играть. Геймплей нужно отметить, совсем не в стиле марио – платформером там и не пахнет. Продолжил играть. Оказалось, что Марио тут выступает даже не героем, а простым ядром для пушки. Игроку необходимо запускать трупы Марио и собирать ими монетки, расставленные на уровне. При этом, если Марио стукнется о шипы, то произойдёт расчленение трупа: голова в одну сторону, другие конечности в другую. Ужасное и жестокое зрелище. Даже не знаю, зачем разработчики так эксплуатируют героя популярных видеоигр. Это извращение какое-то.
Но, нужно отдать должное, данная flash-игра получилась весьма увлекательной. Лично меня затянула и удержала до 14-ого уровня. Там я застрял немного и не стал продолжать. Игра годная, поэто
...
Читать дальше »
|
Сегодня я начинаю конкурс по моей игре Zombie Hero Arcade Mod (улучшенная версия оригинала). Саму игру вы можете скачать здесь. Заранее скажу, что я взял спрайты из Metal Slug (ибо я не художник).
Итак, суть в следующем. Участники будут играть на рекорд. И тот, кто убьет больше всех зомби, станет победителем и получит денежный приз (получит он от 750 р. и больше, смотря сколько еще я успею заработать на фалко за время проведения конкурса). Конкурс будет состоять из двух этапов (в каждом свой приз)
...
Читать дальше »
|
В общем, хочу вам рассказать про 2D движок Dreemchest. Всё началось в начале 2013 года, когда мне вздумалось делать игры под Android. Как и многие другие незнающие в этом ничего, я полез в Google, чтобы искать что да как. Нашёл информацию о том, что игры можно делать на Eclips. Скачал его, долго настраивал, но, к сожалению, так и не понял что там, да как
...
Читать дальше »
|
Сразу отмечу, сам я не обладаю познаниями в области игростроя и не претендую на звание разработчика, так как фактически ничего никогда не делал, я среднестатический игрок которому начинает приедаться однообразие игровых проектов, и кроме того чтобы выдавать идеи я ничего не умею и знаю что идеи щас ничего особо не стоят, так как каждый второй готов выдать тонны текста своих желаний.
Сто лет назад неплохо знал бейсик, но это уже в прошлом, да и кому он теперь нужен, пытался заниматься Blender и 3D Max но как оказалось я слишком рассеянный для этого и мне не хватает усидчивости, с этим ничего уже не поделать, не знаю может старческий маразм, но в общем то знаю как всё это работает и сопутствующие сложности. У меня есть друг который активно развивает свои познания в 3D моделировании, но я вижу в нём потенциал для более широкого применения возможностей так сказать своего мозга, зная его, думаю что он вполне способен за пару лет освоить любой яп, если его заинтересовать. И вот я постоянно подкидываю ему идеи, подначиваю на использование своих возможностей, но пока не густо, он всё ещё занимается только 3D моделингом. В связи с тем что нужна определённая мотивация, ищу людей которые заинтересовались бы сотрудничеством
...
Читать дальше »
|
Название: Проклятый путь. Платформа: PC; Жанр: horror Разработчик: LGF; Дата выхода: В разработке Количество игроков: 1. В связи с новыми возможностями, благодаря помощи Ellary я решил параллельно начать и этот проект. Второй вариант игры kaleb.deemon hunter. В отличии от игры сделанной на старом RGM, в новой игре упор будет сделан на сюжет. Игра будет по мотивам самопального web-комикса, так что по возможности сделаю анимацию, или, на крайний случай слайды-комиксы. Выход полной версии игры стоит ждать только после того, как будет доделан spriteboy, если, в нем будет эта возможность. В противном случае игра будет в виде интерактивной книги, или другого простого квеста. Графическая часть останется примерно такой же как на скриншотах - пиксельный, черно-белые рисунки с элементами 3d. Сюжет по мотивам комикса. Главный герой - детектив, на которого начинают охотиться призраки, зомби, вурдалаки и прочая нечисть, насланные на него могущественной сектантской организацией. Главный герой отлично убивает обычных людей, однако не имеет понятия как бороться с нечистью устроившей на него "Дикую охоту". Главный герой пока не охотник на демонов, а просто человек, который пытается спастись.
...
Читать дальше »
|
Уже несколько лет московские власти пытаются жестко контролировать пользователей в сети, принимая те или иные законы. За последние годы запретные меры сузили возможности пользователей сети донельзя. И законы эти не просто вводят что-то новое, они фактически зачеркивают различные права гражданина, его свобод.
В частности, запреты вводятся против интернет-пиратов, а страдать от этого придётся опять же обычному человеку, который теперь даже не сможет поменяться через сеть. При том, что борьба против нарушения прав потребителя государством в IT-сфере почти не ведётся. Например, в правах у пользователя есть право купленный товар поменять или подарить после использования, сделать резервную копию (диска с игрой, например), а на деле производители и издатели ограничивают это право - ставят туда защиту от копирования, не дают установить ПО на более чем 1 компьютер и т.д. И никто им ничего не говорил о том, что это нехорошо и нарушает права
...
Читать дальше »
|
Игры, игры. Куда без них. Раньше со школы летел на всех парах, чтобы поскорее придти домой, покушать, сделать все работы по дому и уроки, чтобы родители разрешили поиграть в Денди, Сегу, Соньку. А сейчас игры на всех парах мчатся ко мне - они не просто сидят в кармане, но и вообще пытаются держать меня постоянно в онлайне. Но когда мне надоедает гамать в онлайн игры для Android, то я возвращаюсь к старым добрым инди-игрушкам на PC, как "Grow". Игры играю везде, но на PC как-то роднее что ли.
Серия "Grow" - это отличнейшие Flash-головоломки, которые как нельзя лучше отражают творческий дух индии-игр!
Бесплатные головоломки из флеш-серии "Grow", это абалденная замиксовка из таких жанров как сборные пазлы, мини стратегии и игры "Point and Click", разработанная независимым японским разработчиком под маркой "Eyezmaze".
Тот, кто играл в "Samorost" или "Hapland", и кому нравятся подобные жанры, обязательно оценят серию игр "Grow" по достоинству!
Начав играть в одну из них, время пролетает быстро и незаметно! На данный момент "Eyezmaze" выпустил множество игрушек данного жанра.
И так, большинство "Grow" игр имеют схожее управление и общий концепт, который сводится к нескольким простым шагам и этапам. Нажимай или перетаскивай пиктограммы в том порядке, который ты посчитаешь правильным. Элементы, которые были выбраны, будут расти в каждом
...
Читать дальше »
|
Вообще, игровая индустрия летит на всех порах и каждый день придумываются разнообразные игры, в которые поиграть нужно обязательно. Другое дело, что времени на всё это не найти, даже если сильно захотеть. Если учесть ,что мы периодически возвращаемся к старым играм, к играм на консолях, которых у нас нет, то охватить лично все игры не удастся. Я например, периодически запускаю эмулятор Wii
...
Читать дальше »
|
|