Платформа Android – это вообще уникальное явление с точки зрения маркетинга приложений. Многие знают, что есть Apple App Store, который сделал революцию в продаже мобильных приложений для соответствующих мобильных устройств на базе iOS. Но то закрытый магазин и на него намного сложнее попасть чем на Google Play/Android Market. Это как Steam. Вроде есть Steam Greenlight через который все интересные проекты могут пробиться в магазин Steam, но на деле это превращается в волокиту и дело PR-кампании, на которую инди-разработчики не могут потратить много денег. И если их проект является просто добротной игрушкой со стандартным геймплеем, то их вряд ли кто-то выберет в фавориты, вряд ли кто-то проголосует. Есть конечно путь оригинальности – заменить героя на кусок соплей/говна и преподнести свою игру как что-то хулиганское. И тогда, возможно, за вас станут голосовать.
Но суть в том, что есть платформа Android, которая уже вышла в лидеры по количеству приложений на неё. И в Google Play можно попасть куда проще, заплатив соответствующие проходные в аккаунт разработчика и загрузив своё приложение в магазин
...
Читать дальше »