Вот и долгожданная вторая часть из серии уроков по написанию своего игрового движка. В данной части мы с вами подготовим наше рабочее пространство и разберёмся как будет выглядеть структура движка. Для начала в библиотеке классов подключим System.Drawing;.
Затем создаем наше рабочее пространство
Код
namespace YoureEngine
{
}
Затем разберёмся со структурой движка. Для физика будет использована внешняя библиотека и нет смысла добавлять её в основной код.
На данном этапе с физикой пока мы не работаем, так как нет смысла. По сути наш игровой движок не будет выделяться ни чем хорошим, скорее даже наоборот.
Вся основная суть движка лишь упрощение использования стандартных функций.
То есть в процессе разработки будет мне легче использовать функцию вида:
SpriteLoad ("путь");
Чем:
Sprite = new Bitmap("путь")
Конечно это так себе, но по сути в конечном итоге вам удастся сократить общий код игры в 1,5-2 раза.
Но перейдём ближе к делу.
Сами отдельные классы мы выносить во внешнюю среду не будем, пусть себе все хранятся в одном файле.
Но бли
...
Читать дальше »