Четверг, 28 Марта 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2468
Главная » Статьи » Создание игр

Tower Defense на Unity3D (Вступление)
Всем привет! Зовут меня Дмитрий, и в данной серии видео уроков я покажу полный цикл создания игры на Unity3D. В работе вам понадобится следующий софт: Unity3D (у меня версия 4.1.5), 3DMax 2014, Autodesk Mudbox, Photoshop.

Это было лирическое отступление, теперь же приступим к началу. И так в первую очередь хотелось бы рассказать об организации процесса создания игр.

ПЛАН РАЗРАБОТКИ ИГРЫ.
1. Идея и описание:
1-1. Идея игры;
1-2. Подробное описание игры и игровых моментов.
2. Разработка и моделирование игровых объектов. (3DMax и Photoshop)
3. Разработка проекта в Unity3D. (используется язык C#)
4. Публикация проекта.

Вот примерно таким образом я выстраиваю план работы над любой игрой. Но я думаю, что уже достаточно лить воду и перейдем к первому пункту нашего плана.



Пунк 1-1. Идея игры
Название: Alien Defense.
Описание: Игра представляет из себя представителя игр из серии TowerDefense, т.е. враги двигаются из какой-либо точки экрана к базе, которую игрок защищает методом строительства различных башен.
и т.д....(тут уже можете включать свою фантазию и придумывать далее)

Пунк 1-2. Подробное описание игры и игровых моментов.
Опять же не буду в этом пункте многословен, потому как здесь в полной мере работает ваша фантазия. пишу для примера небольшую часть детального описания игрового процесса:

В игре 4 типа современных башен: турель(башня с пулеметами), пушка(башня которая наносит сильный урон, но при этом медленно перезаряжается), Freezer(башня которая стреляет зарядом жидкого азота, что в свою очередь замедляет движение врагов), Ракетница (башня стреляющая ракетами. в первую очередь она стреляет по летающим целям, и лишь после по сухопутным). Каждая из башен может быть улучшена дважды.

Игровое поле представляет собой поле из клеток размером 11 на 19 клеток. Враги движутся по произвольной траектории в пределах этой сетки, соответственно траекторию движения вражеских отрядов, игрок выстраивает из башен.

Ну и т.д. и т.п. ....

Я думаю, что должно быть все понятно с этими двумя пунктами, поэтому, я на сегодня заканчиваю и в следующей статье уже выложу видео процесса моделирования башни для игры в 3DMax2014.
Категория: Создание игр | Добавил: jrtrader (23 Сентября 2013) | Автор: Дмитрий JRTech Кузьменко
Просмотров: 13433 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/10 |
Теги: 3DsMax, башни, стратегия, Unity3D 4, Unity, разработка игры, Alien Defense, игры, C#, видеоуроки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tower Defense на Unity3D (Вступление)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+-1-
8 Anthem   (19 Октября 2013 14:51) [Материал]
AnthemГде следующая часть?

+-1-
5 JHawk   (25 Сентября 2013 18:45) [Материал]
JHawkХочу заметить, что это копипаста с хабра!

+-1-
7 jrtrader   (26 Сентября 2013 22:32) [Материал]
jrtraderСсылку брось

+0-
3 beril   (23 Сентября 2013 17:44) [Материал]
berilНичего несущего нагрузку для мозговой деятельности я не увидел. Такое в крайнем случае в блог нужно выкладывать

+-5-
4 jrtrader   (23 Сентября 2013 19:26) [Материал]
jrtraderЭто вступление, которое и ни должно нести никакой смысловой нагрузки, сейчас на модерации уже первая часть, там уже видео процесса моделирования пушки

+0-
6 White9   (25 Сентября 2013 23:10) [Материал]
White9Как "моделирование пушки" относится к созданию игры на unity? Может стоит объяснить "на кубиках", а вещи, которые не зависят от движка, опустить? )

+0-
2 _ToBe_   (23 Сентября 2013 17:08) [Материал]
Согласен с EchoIT , начало странное... Ни примеров, ни скринов... Ты бы хоть превьюшку вложил уже готового игрового процесса чтоль smile

+-3-
1 jrtrader   (23 Сентября 2013 15:33) [Материал]
jrtraderЯ хочу в этих уроках показать полный процесс разработки игры от начала и до конца. А оформление.. ну у меня опыта малова-то писать статьи.

По поводу 3DMax2014 полную лицензию на продукт можно получить бесплатно на сайте http://students.autodesk.com/ Нужно зарегистрироваться и там можно скачать дистрибутивы и так же активировать все продукты autodesk. Они их для изучения предоставляют бесплатно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MightyEngine
  • BASIC8
  • Fabula
  • Castle Game Engine
  • Gamvas
  • OpenMW
  • Doom Classic iOS
  • Evergine
  • Open Zelda
  • LinCity
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг