Среда, 24 Апреля 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Статьи » Создание игр

Пулевые отверстия на металле

В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть, конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает.

Шаг 1. Итак, создайте новый файл размером, например, 500 на 500 пикселей с прозрачным фоном. На моих картинках вы видите черный фон, не обращайте внимания, это только для наглядности.

Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент выделения окружности ( ), создайте с его помощью круглое выделение. Затем залейте его светло-серым цветом (B7B7B7).

Шаг 3. Выберите кисть ( ) с мягким краем и более темным серым цветом нарисуйте в середине точку. Теперь уменьшите размер кисти, и еще более темным серым тоном рисуйте точку поменьше. Повторите все несколько раз.

Шаг 4. Затем возьмите кисть совсем небольшого диаметра и рисуйте в середине "дырку" с неровными краями.

Шаг 5. Щелкните по инструменту Осветление ( ), укажите в качестве значения параметра Область - Жесткие цвета, а в качестве значения Воздействие - 20%. Теперь начертите от краев к центру несколько ровных черт.

Шаг 6. Более крупной кистью подсветите нижний край. Можете также сделать верхнюю часть темнее с помощью инструмента Затемнение ( ).

Шаг 7. Теперь тонкость: выберите Ластик ( ) и сделайте края нашего круга неровными. Хотя наша дырка и выглядит несколько странно, при уменьшении все будет как надо.

Шаг 8. Теперь можно копировать слой в нужное изображение, уменьшать его масштаб и пристраивать прямо на металлическую поверхность.

Если вам кажется, что в этом варианте отверстия выглядят слишком грубо, можно уменьшить их прозрачность.

Удачи!



Источник: КЛИК»
Категория: Создание игр | Добавил: GC-Vic (16 Июня 2008)
Просмотров: 10454 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 Molier   (26 Декабря 2009 14:59) [Материал]
Molier+ biggrin

+0-
1 Viruz   (16 Июля 2009 10:21) [Материал]
ViruzПервоначальный источник это Рендер.ру

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • Oddity Engine
  • Flax
  • Doom Legacy
  • KERK
  • GameMaker
  • Atomic
  • Sandy3D
  • Truevision3D
  • Drag[en]gine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг