Пятница, 19 Апреля 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16612
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

GLScene. Дождь
GLScene. Дождь.

*Создаем новый проект.
*Кидаем на форму: GLScene1, GLSceneViewer1, GLCarencer1, GLLinePFXManager.
*Создаем в GLScene такие обьекты: GLCamera1, GLLightSource1, GLDummuCube1, GLSphere1, GLParticleFXRender1.
*В GLCadencer1 в Scene выбираем GlScene1.
*В GLSceneViewer1 в Align выбираем alClient, в поле Camera выбираем GLCamera1.
*Настраиваем GLLinePFXManager1:
Acceleration.X:=-5;
Acceleration.Y:=-60;
Acceleration.Z:=-10;
Cadencer:=GLCadencer1;
ColorInner:=clrTransparent;
ColorOuter:=clrTransparent;
Friction:=1;
ParticleSize:=0,01;
Renderer:=GLParticleFXRenderer1;
В LifeColors создаем 5 LifeColors.
Настраиваем:
1.
ColorInner:=clrCadetBlue;
ColorOuter:=clrTransparent;
LifeTime:=1;
RotateAngle:=1;
SizeScale:=1,1.
2.
ColorInner:=clrCadetBlue;
ColorOuter:=clrTransparent;
LifeTime:=2;
RotateAngle:=0;
SizeScale:=1,2.
3.
ColorInner:=clrCadetBlue;
ColorOuter:=clrTransparent;
LifeTime:=3;
RotateAngle:=0;
SizeScale:=1,3.
4.
ColorInner:=clrCadetBlue;
ColorOuter:=clrTransparent;
LifeTime:=4;
RotateAngle:=0;
SizeScale:=1,4.
5.
ColorInner:=clrCadetBlue;
ColorOuter:=clrTransparent;
LifeTime:=5;
RotateAngle:=0;
SizeScale:=1,5.
*В GLCamera1 в FocalLeght пишем 60.
*В GLSphere1 в свойстве Position пишем:
X:=5000;
Y:=5000;
Z:=5000;
*В GLSphere1 в свойстве Slices пишем 1.
*В Effect добавляем PFXSource. Настраиваем:
DisabledIfOwnerInvisible := True;
EffectScale := 1;
Enabled := True;
InitalVelocity.Y := 2;
Manager:= GLLinePFXManager1;
ParticleInterval := 0,005;
PositionDispersion := 3;
RotateDispersion := 0;
VelociteDispersion := 0,7;
VelocityMode := svmRelative.
* В GlParticlePFXRender1 изменяем свойство BlendingMode на bmTransparency.
*Кликаем дважды на GlCandencer1 и пишем туда:
GLSceneViewer1.Invalidate;

Все. Теперь у нас появилась место где вечно идет дождь smile

Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: EXPLORER_EXE (16 Марта 2010)
Просмотров: 8332 | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги: GLScene, Delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLScene. Дождь», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • RPG Toolkit DS
  • Minko
  • Scratch
  • Evergine
  • K5Engine
  • MegaKerma
  • Doom Legacy
  • Crystal Space
  • Delta Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг