Пятница, 19 Апреля 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2014 » сентября » 28 » WorldSim3D с поддержкой браузеров
WorldSim3D с поддержкой браузеров
Время создавать игры!20:28
Разработчик игрового движка WorldSim3D, базируемого на 3D-движке Irrlicht, недавно нашёл возможность реализовать экспорт проектов для встраивания в браузеры через специальный WebPlayer. На данный момент поддерживаются следующие браузеры: Mozilla Firefox, Internet Explorer и Opera.

Первое тестирование было проведено на игре «Классические астероиды», разработанной при помощи WS3D. Вы тоже можете присоединиться к тестированию указанной игры в web-странице, запросив ссылку у автора. Подробности на официальном форуме движка.

WorldSim3D – это среда разработки 3D игр любого жанра для языка программирования FreeBasic, для ОС Windows. На данный момент вы можете скачать актуальную версию 0.9, а версия 1.0 всё ещё в стадии активной разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2227 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги браузеры, Asteroids, Классические астероиды, WebPlayer, Opera, Internet Explorer, анонс, Mozilla Firefox, web, WorldSim3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D с поддержкой браузеров», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Мир Half-Life
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Файтинг
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Irrlicht Engine
  • Racer
  • SimpleJ
  • UkiRAD
  • Raycasting Game Maker
  • Aether3D
  • Polycode
  • RGM
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг