Сенсация! Unity Technologies приобретает Applifier – социально-игровой сервис Everyplay и платформа GameAds станут частью Unity!
Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявил о приобретении Applifier, одного из самых крупных и успешных провайдеров услуг в области мобильных игр. В результате приобретения компания получит Everyplay – передовой сервис записи и демонстрации игровых сессий, который будет встроен в платформу разработки Unity. Рекламная видео сеть GameAds дополнит бесплатную перекрестную рекламную сеть, которая сейчас разрабатывается для Unity Cloud.
Сервис Everyplay, вдохновляющий геймеров на самовыражение и демонстрацию своих записанных сессий друзьям, дает разработчикам уникальный и бесплатный способ привлечения и удержания новых игроков. Данный сервис позволяет геймерам с легкостью записывать, показывать и обсуждать свои игровые сессии, что приведет к стремительному росту аудитории. Сейчас мировое сообщество Everyplay включает более 6 миллионов зарегистрированных мобильных геймеров, причем ежемесячно к ним присоединяется свыше 1 миллиона новых пользователей, и в сообществе появляются миллионы записанных сессий из сотен встроенных игр в платформы iOS и Android. Данный сервис легок в применении для разработчиков и при интеграции в Unity раскроет всю свою функциональность для новых пользователей. SDK Everyplay будет также доступен для не связанных с Unity разработчиков, заинтересованных в поддержке Everyplay в своих играх.
“Платформа Unity была создана для демократизации разработки игр, и мы неустанно продолжаем искать новые инструменты, которые сделают наше сообщество успешнее”, – сказал Дэвид Хельгасон (David Helgason), генеральный директор Unity Technologies. “Включая Everyplay в платформу Unity, мы предоставляем нашим разработчикам невероятно мощный способ связи с быстро растущим сообществом заядлых геймеров”.
“Задача для сегодняшних разработчиков не заканчивается на выпуске новых игр – им также нужно привлекать и удерживать легионы преданных фанатов”, - сказал Юсси Лаакконен (Jussi Laakkonen), генеральный директор Applifier. “Мы с нетерпением ждем объединения с Unity, чтобы решать эти задачи совместными усилиями”.
В результате приобретения Unity также получит популярную рекламную видео сеть GameAds. Данный сервис используется ведущими издателями игр для поиска новой аудитории и установления денежных отношений с пользователями, не увлекающимися играми. Сеть GameAds и сообщество Everyplay будут работать вместе с Unity Cloud и новой перекрестной рекламной сетью. Вместе три сервиса предоставят разработчикам мобильных игр различные способы расширения клиентской базы.
Подробнее о Everyplay смотрите на сайте Everyplay.com
Обе компании примут участие в конференции Games Developer Conference 2014 в Сан-Франциско. Приглашаем посетить стенд Unity Technologies №1402 и стенд Applifier / Everyplay №324. Подробнее о программе участия Unity смотрите на этой странице.
Unity Technologies – это создатель Unity, гибкой и высокопроизводительной платформы для разработки и создания 3D- и 2D-приложений. Принцип "author once, deploy everywhere" гарантирует девелоперам возможность выпускать контент на всех популярных платформах. Сообщество Unity Technologies включает в себя более 2,5 миллионов человек, в том числе сотрудников крупных издательских компаний, независимых студий, а так же студентов и просто любителей. Всегда на волне самого нового, Unity Technologies развивает и совершенствует инструменты разработки в 3D и 2D, и занимается такими проектами, как магазин цифрового контента Asset Store, платформа Unity Cloud, сервис для издания и дистрибуции Unity Games. Помимо главного офиса Unity Technologies в Сан-Франциско у компании есть дополнительные офисы в Канаде, Китае, Колумбии, Дании, Финляндии, Германии, Японии, Корее, Литве, Сингапуре, Швеции, Украине и Великобритании.
Applifier позволяет разработчикам мобильных игр эффективнее увеличивать аудиторию с помощью широкого набора инструментов, включая Everyplay Replays и Everyplay GameAds. В 2011 году Applifier стала самой крупной перекрестной рекламной сетью независимых разработчиков социальных приложений для Facebook, с аудиторией свыше 150 миллионов активных пользователей ежемесячно. В 2012 году Applifier запустила бета-версию Everyplay Replays для записи и демонстрации сессий мобильных игр, а в 2013 году представила рекламную видео сеть Everyplay GameAds для привлечения пользователей и повышения монетизации мобильных игр. Сегодня Everyplay Replays насчитывает свыше 6 миллионов зарегистрированных пользователей и миллионы записей из сотен интегрированных игр на iOS и Android. Подробнее смотрите на сайте Applifier.com
|