Суббота, 20 Апреля 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2020 » июня » 10 » Unity 2019 LTS – новая схема релизов
Unity 2019 LTS – новая схема релизов
Время создавать игры!11:39

Компания Unity Technologies выпустила сборку своего движка Unity 2019 LTS (вместо 2019.4.0), которая включает все усовершенствования выпусков 2019.1, 2019.2 и 2019.3 со всеми фичами, внедрёнными в них. Этот релиз связан с тем, что схема релизов Unity вновь меняется. На этот раз на LTS (Long Term Support / долгосрочная поддержка), которая будет менее накладной для разработчиков движка и более удобной для пользователей оного.

По новой схеме будет выпускаться до двух технических сборок и ежегодно стабилизированная LTS. Технические сборки будут менее сбалансированы и стабильны, посему они будут актуальны для разработчиков игр, которые стремятся быть на передовой, используя самые свежие фичи, понимая сырость их внедрения в движок. А LTS – наоборот, для тех, кто рассчитывает на максимальную стабильность и не гонится за самыми новыми и не отточенными технологиями с пылу с жару.

Текущая 2019 LTS сборка содержит все нововведения вплоть до Unity 2019.3.0 с исправлением и доработкой до полной стабильности всех ранее реализованных фич.

Разработчики ленятся, поэтому "TECH stream" будет две вместо трёх каждый год. Через несколько недель выйдет первая технологическая нестабильная beta-сборка 2020.1, который внесёт множество нововведений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1530 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги Unity Hub, Unity 2019, версии, Shortcut Manager, Asset Import Pipeline v2, игровой движок, ленивые, Unity Technologies, Технологический процесс, LTS, юнити, Presets, high-DPI, лень, Unity, Quick Search, VFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 2019 LTS – новая схема релизов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Gamer583666496   (21 Июня 2020 21:38) [Материал]
Gamer583666496Крутой движок, развитие невероятно просто!

+2-
1 GameDev2   (10 Июня 2020 11:42) [Материал]
Что ж, всем хочется поменьше работать и побольше получать. Лень никто не отменял. Вот так на них не сказался домашний режим работы из-за пандемии… Ага. С другой стороны, это и к лучшему. Это возможность для новых игроков рынка движков догнать ленивых и зажравшихся. С Юнити это будет сделать очень сложно, но теперь это чуть более реальнее. Ждём переход UE на новую схему.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • EDGE
  • CryEngine V
  • Genesis-3D
  • eXgine
  • INSTEAD
  • GZDoom
  • WorldSim3D
  • WinDoom
  • iFVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг