Пятница, 29 Марта 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2014 » июля » 14 » Triton Ocean SDK v2.88 с поддержкой CUDA 6
Triton Ocean SDK v2.88 с поддержкой CUDA 6
Время создавать игры!22:39
Разработчики из компании Sundog Software сообщили об обновлении до версии 2.88 их передовой библиотеки Triton Ocean SDK для реализации водных поверхностей в морских симуляторах и в прочих играх с виртуальными водоёмами.

В новой версии было представлено большое количество усовершенствований. Но особо стоит отметить то, что теперь используется набор инструментов CUDA Toolkit от NVidia версии 6.0, а не 4.2 как в предыдущей сборке. Этот переход, кстати, сразу решил некоторые ошибки и проблему использования больше чем одного основного объекта Triton::Ocean.

CUDA – это фреймворк от компании NVidia для работы с GPU, который позволяет Triton Ocean вычислять десятки тысяч волн в сотнях fps в секунду на NVidia-базируемых системах. Но если вы используете железо от AMD, Intel или других производителей, то в Triton Ocean предусмотрено переключение на альтернативные решения.

В связи с использованием CUDA 6 возникли и некоторые новые требования для работы с библиотекой в VS. В частности, придётся отказаться от старой среды Visual Studio 2005, т.к. нет совместимости и т.п. На всякий случай Sundog Software по запросу может предоставить Triton Ocean SDK v2.88 с поддержкой CUDA 4.2. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1304 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги волны, Sundog Software, Triton Ocean, GPU, Водная поверхность, Triton Ocean SDK, CUDA 6, Nvidia, вода, Visual Studio 2005
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Triton Ocean SDK v2.88 с поддержкой CUDA 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Первые шаги программиста
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Virtools
  • microStudio
  • Irrlicht Engine
  • Panda3D
  • GB Studio
  • InterAx
  • Nuclear Basic
  • Zelda Classic
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг