Четверг, 25 Апреля 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2019 » августа » 18 » Tim Willits покинул id Software и влился в Saber Interactive
Tim Willits покинул id Software и влился в Saber Interactive
Время создавать игры!14:25

Спустя 24 года службы в id Software, студийный директор Tim Willits покинул компанию и стал креативным директором Saber Interactive, известной сейчас по игре «World War Z». Она была основана в 2001 году, работала над «NBA Playgrounds», ремастером «Ghostbusters» под Switch, Xbox One, PS4 и PC, а также «The Witcher 3: Complete Edition» и др.

Он уже 1 августа 2019 года влился в рабочий процесс студии, чтобы вести дела пяти подразделений Saber Interactive по всем Мире. Отметил, что ему было сложно покинуть id Software из-за многолетней привязанности, но он увидел новые перспективы на новом месте работы.

Категория: Разработчики Просмотров 797 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги директор, компания, переход, Tim Willits, ps4, студия, The Witcher 3, Xbox One, id Software, REMASTER, Ghostbusters, PC, Complete Edition, saber, Saber Interactive, ремастер, World War Z, 2001, Switch, NBA Playgrounds
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tim Willits покинул id Software и влился в Saber Interactive», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (19 Августа 2019 14:28) [Материал]
Да вряд ли он на что-то влиял или участвовал непосредственно в создании хитов ИД, просто управленец, не разработчик, я думаю...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Обзор движка Genesis3D
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • RTS Creator
  • GameGuru MAX
  • Unigine
  • Open Sonic
  • GameBryo
  • C64Studio
  • Retro Puzzle Maker
  • Reality Factory
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг