Четверг, 25 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2010 » июля » 17 » Super Mario Bros. теперь и на Sega Mega Drive
Super Mario Bros. теперь и на Sega Mega Drive
Время создавать игры!13:13
Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался. Игра перенесена максимально точно, как это только могло быть, со всеми оригинальными особенностями, багами. Порт от оригинала отличается только неточным звучанием музыки и, само собой, немного управлением, которое легло под функции ввода вывода SMD-системы. Но, тем не менее, точность порта впечатляет. Подробности и ROM-файл игры для эмулятора можно найти тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 9521 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Sonic, Smb, соник, NES, Super Mario Bros., smd, Марио, Nintendo, SEGA Mega Drive, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Super Mario Bros. теперь и на Sega Mega Drive», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 Alkosha   (02 Августа 2014 22:44) [Материал]
AlkoshaИ опять звуки выполнены не чиптюном, а wav-сэмплами.

Та же шляпа, что и с battle city.

Но хотя бы музон FM-синтезом.
Но и он звучит крайне убого против NES-версии, при том что у FM-синтеза есть колоссальный потенциал и порой в некоторых играх даёт фору даже SNES'y с AMIGA'ой.

+0-
8 Ternox   (23 Июля 2010 12:13) [Материал]
TernoxБессмысленно. Я и с денди-эмулятором поиграть могу, если графика не улучшилась, зачем тогда на сегу переносить?

+0-
6 bin   (22 Июля 2010 11:00) [Материал]
binНу графа вроде тоже такая как на денди.

+0-
7 Romol   (23 Июля 2010 01:04) [Материал]
RomolДа, что и является портом. Палитра стала более яркой и насыщенной. + Sega Genesis biggrin

+0-
5 Romol   (18 Июля 2010 20:46) [Материал]
RomolКруто!!!!

+1-
3 BLooD-AIR   (17 Июля 2010 16:28) [Материал]
BLooD-AIRссылки на другие 8-ми битки smile

+0-
Совершенный_РазумСпасибо)) biggrin

+0-
Совершенный_РазумПля, это классика!! А че, ссылки нет на другие 8-ми битки? )) biggrin

+-2-
1 K0DAK47   (17 Июля 2010 13:26) [Материал]
K0DAK47Ура!!!! Прямо сейчас поиграю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Visionaire Studio
  • Doom 3
  • WindMill
  • Neobook
  • Orx
  • Platfinity
  • Nuclear Basic
  • HPL1 Engine
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг