Пятница, 19 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2017 » июля » 31 » Специфика создания игровых локаций MMO «Калибр»
Специфика создания игровых локаций MMO «Калибр»
Время создавать игры!17:15
1С Game Studios рады поделиться с вами информацией о том, как развивается проект «Калибр» - вышел седьмой выпуск дневников разработчиков игры. Креативный продюсер 1С Game Studios Альберт Жильцов расскажет о том, что такое ТВД и как создаются основные локации в игре.

1С Game Studios

«В данный момент мы активно готовимся к важному событию – закрытому Альфа-тестированию. Именно оно покажет правильный ли мы выбрали подход и на сколько успешны будут наши игровые локации», — Альберт Жильцов.

Проект «Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

Разработчиком выступает 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры занимается лаборатория Wargaming Labs. При создании игры используются последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld.

Проект находится в разработке. Тестирование начнется в 2017 году.

Категория: Разработка игр Просмотров 1491 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги 1С Game Studios, ТВД, Карты на стол, разработка, Калибр, MMO-экшен, в разработке, Альберт Жильцов, Локации, free-to-play
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Специфика создания игровых локаций MMO «Калибр»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Otinagi   (01 Августа 2017 11:55) [Материал]
OtinagiЛучше бы игру выпустили, а не эти свои ролики..

+1-
2 TLT   (01 Августа 2017 14:45) [Материал]
TLTЕсть этапы, которые не перепрыгнуть. И у них нет готовой игры. Что выпускать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Часы в Unity3d.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Flickgame
  • Free Heroes
  • Jake2
  • Qfusion
  • Devana
  • microStudio
  • 3D Game engine
  • Creatry
  • Easy FPS Editor
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг