Пятница, 03 Июля 2020, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1371]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3126]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1061]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1009]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [364]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1422]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [201]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [619]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5578
Главная » 2019 » января » 14 » Рост игровых стримов продолжается
Рост игровых стримов продолжается
Время создавать игры!14:39
По данным аналитической компании Streamlabs четвёртый квартал 2018 года стал для стримингового сервиса Twitch самым неудачным, поскольку всё больше и больше пользователей выбирают YouTube и Facebook. Поданным исследования, падение составило 41%.

С сентября 2017 года самой популярной игрой для стримов стала «Fortnite». Однако и её ежемесячный рост аудитории с 5% в месяц снизился в 2 раза. Часы просмотров с ней конкурирующей «PlayerUnknown's Battlegrounds» также снизились на 25%.

Тем временем YouTube Live увеличил активные стримы на 21%, а Facebook Live - на 23%. Сервис Mixer по этому показателю остался на месте, однако рост зрителей за 2018 год составил 195%. Как и увеличилась его мобильная аудитория на 266%.

По данным Streamlabs стримы «Call of Duty: Black Ops 4» выросли на четверть, набрав 5.42 миллионов часов. А «League of Legends» набрала всего 4.45 миллионов часов. Феноменальная «Fortnite» была в безоговорочных лидерах, но всё же растеряв интерес до 19 миллионов часов в год. Более стабильным оказался интерес к «Overwatch» продолжительность стримов которой выросло с 2.16 миллионов часов до 2.17.

Также отмечается, что с 2017 года рост стримов увеличился на 41%, а число зарабатывающих каналов стримеров увеличилось на 60%. Само собой, в 2019 году прогнозируется ещё больший рост данной сферы.

Категория: Прочее Просмотров 317 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Ethan May, youtube, Facebook, Смотреть, Streamlabs, Стрим, аналитика, успехи, Q4 2018, Fortnite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост игровых стримов продолжается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Записки безумца. Место в сети
  • О старой игре "Dark Earth"
  • GML: Условия, циклы
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Путь самобытного игродела.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • 10 случ. движков
  • Wave Game Environment 2D
  • Nytro Game Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • KERK
  • Квестер
  • Devana
  • ORTS
  • Zombie Engine
  • EasyRPG
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг