Пятница, 29 Марта 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4181
Главная » 2016 » декабря » 17 » Российский спецназ на движке Unity и BigWorld
Российский спецназ на движке Unity и BigWorld
Время создавать игры!14:54
Российский спецназ получит воплощение в игре «Калибр» - Wargaming Labs и 1С Game Studios анонсировали работу над совместным проектом о противостоянии международных спецподразделений различным мировым угрозам. Впервые в истории жанра в этом проекте будут максимально детально представлены экипировка и вооружение российского спецназа. Разработчиком выступит 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры займётся лаборатория Wargaming Labs. При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld.

Калибр

«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

«Наша цель — максимально реалистично рассказать о командном взаимодействии бойцов спецподразделений, их экипировке и вооружении, — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов. — Совместно с нашими друзьями из Wargaming мы решили сделать игру, первым рынком которой станет Россия и страны СНГ. В дальнейшем мы будем развивать игру, учитывая культурный код, и планировать выход и на другие рынки».

«Мы делаем уникальный продукт, стартуя с локального рынка, — заметил Евгений Блинов, продюсер Wargaming Labs. — Совместно с нашими коллегами из мы хотим дать игрокам возможность в первую очередь потренировать командно-тактическое взаимодействие. Причём одна из задач — сделать экшен, который будет понятен взрослой аудитории и не потребует каких-то особенных навыков или игрового опыта».

«У компаний Wargaming и 1C огромный опыт создания и оперирования игр в реалистичном военном сеттинге, в которые играют сотни миллионов людей по всему миру. Нам очень приятно, что именно Unity была выбрана основной технологией для их совместного продукта, — сказал Клайв Дауни, директор по маркетингу Unity Technologies. — Технологии Unity дают разработчикам возможность сфокусироваться на создании качественного геймплея, а в сочетании с серверной технологией BigWorld, уверен, игра завоюет сердца аудитории».

Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году.

Узнать больше о проекте можно на сайте.

Категория: Разработка игр Просмотров 1657 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги Unity Technologies, 1С Game Studios, Unity, Российский спецназ, Калибр, MMO-экшен, Wargaming Labs, Wargaming, BigWorld, Спецназ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Российский спецназ на движке Unity и BigWorld», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 slagusev   (20 Декабря 2016 14:39) [Материал]
slagusevЭто будет tom clancy's rs только от третьего лица что ли?

+1-
3 AlexLy   (18 Декабря 2016 18:19) [Материал]
AlexLyВсе по традиции.
В ожидании доната и публикации этого шедевра в стим. (обязательно платно, и чтобы аналогичная версия была в свободном доступе для игры через приложения вконтакте)

+0-
1 dalikivug   (17 Декабря 2016 15:52) [Материал]
Warface от Wargaming должен быть хорошим

+7-
2 TLT   (17 Декабря 2016 16:33) [Материал]
TLTНе вижу предпосылок для этого... Националистические адаптации рассчитаны на быдло по своей сути, неговоря уже о том, что тут нет ничего инновационного, оригинального, кроме этой самой национальной заточки под разные страны. Донат.

+1-
4 AlexLy   (18 Декабря 2016 18:21) [Материал]
AlexLy>Мы делаем уникальный продукт
>1C
>первым рынком которой станет Россия и страны СНГ
>должен быть хорошим

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Interactive Fiction
  • Софт Тайкун
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • OpenGL - что дальше?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • 10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Rootex
  • Clickteam Fusion
  • 3DSTATE Engine
  • FOnline
  • Jo Engine
  • GB Studio
  • FBA
  • Maratis Engine
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг