Вторник, 16 Апреля 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2017 » сентября » 30 » Ремейк «Zero Tolerance» на RGM
Ремейк «Zero Tolerance» на RGM
Время создавать игры!12:01
Многие из ретро-геймеров помнят такую 16-битную игровую приставку как Sega Mega Drive (она же Genesis в США), а также её эксклюзив в жанре 3D FPS под названием «Zero Tolerance». Это была одна из первых игр данного жанра вообще и достаточно уникальная игра для своей платформы не только по технологии рейкастинга, но и по особенностям необычного мультиплеера. Он позволял проходить игру вдвоём на двух телевизорах и двух картриджах в двух приставках, соединённых между собой специальным кабелем портов джойстика.

Zero Tolerance

Но сегодня новость о том, что появился очередной фан-проект по данной игре. В «Tolerance Zero», несмотря на то, что это будет ремейк, технические особенности почти останутся на том же уровне, а кое-где получат фичекату. Проект разрабатывается в конструкторе игр RGM 4, поэтому почти наверняка получится максимально классический и пресный шутер от первого лица. Кто-то это сочтёт за плюс, а кто-то – за минус. Так или иначе, узнать о проекте вы можете здесь.

RGM
Категория: Игровые проекты Просмотров 2899 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/7 |
Теги Хоумбрю, Zero Tolerance, анонс, Tolerance Zero, ремейк, ZT, ПК-игра, smd, SEGA Mega Drive, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ремейк «Zero Tolerance» на RGM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
6 Fallout   (01 Октября 2017 11:56) [Материал]
FalloutУчитывая недавний соурс rgm можно было бы и ориджин интерфейс запилить.

+1-
7 TLT   (01 Октября 2017 13:42) [Материал]
TLTВряд ли с той либой можно что-то сделать без...

+0-
1 Маарид   (30 Сентября 2017 20:01) [Материал]
Мааридэй игроделы, чем вам souerbraiten не вкатил?

+1-
2 TLT   (30 Сентября 2017 22:10) [Материал]
TLTОн не развивается, устарел. А при чём он тут?

+0-
3 Маарид   (30 Сентября 2017 23:05) [Материал]
Мааридне развивается - да, устарел? чем?
структура шутера для зеро толнранс, на мой взгляд, наиболее была бы выгодна

+2-
4 TLT   (01 Октября 2017 02:34) [Материал]
TLTГрафоном устарел. Тут именно рейкастинг ремейк. Ремейки на 3D-движках также делались, даже на FPS Creator. https://gcup.ru/news/2016-07-25-6407

+0-
5 Маарид   (01 Октября 2017 02:44) [Материал]
Мааридну, собственно нет, ибо каркас и графон две разные вещи, опенгл последний поддерживается, а шейдеры реализованы например в версии Tesseract. И, кстати, в отличии от game guru, движок достаточно стабилен и актуален. Насчёт рейкастинга ничего хорошего сказать точно не могу, очень неорганичный и ограниченный в пределах своих возможностей, но лично никаких к нему претензий не имею, всё в пределах на любителя.

+0-
8 Flow   (01 Октября 2017 19:21) [Материал]
FlowС таким-же успехом, можно спросить, -"А чем вас не устраивает Unreal Engine?". Очевидно-же, что разработчики хотели быть наиболее близко к оригиналу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Скучная теория игрового успеха
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Apocalyx
  • Dynami
  • ORTS
  • Bos Wars
  • Torque 2D
  • Point&Click Dev Kit
  • EasyRPG
  • Arcade Game Designer
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг