Четверг, 25 Апреля 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2020 » апреля » 29 » Разработчики игры World of Tanks: как это было
Разработчики игры World of Tanks: как это было
Время создавать игры!23:00

«Как все начиналось?», «Как проходили первые встречи с игроками?», «Под каким ником играет Виктор Кислый?», – эти вопросы часто задают разработчикам из Wargaming в связи с 10-тилетием игры. Сегодня на официальном канале World of Tanks вышло новое видео, в котором Виктор Кислый, Михаил Живец, Никита Шпаков, Кирилл Маль, Николай Небышинец и Антон Панков рассказывают, как все было на самом деле.

Разработчики online – новый формат коммуникации. Все фанаты игры приглашаются к просмотру первого выпуска.

Категория: Разработчики Просмотров 628 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Кирилл Маль, world of tanks, Разрабы, Разработчики online, online, Никита Шпаков, JLLC Game Stream, Николай Небышинец, Михаил Живец, Ватники, как это было, быдло, Wargaming.net, вата, WOT, Видео, Антон Панков, Aleksandra Yavid, Wargaming, Виктор Кислый, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики игры World of Tanks: как это было», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Unity3D NavMesh
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Обратная Связь для чяйников
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • GDevelop
  • nGENE
  • Wii Game Studio
  • Boom
  • Visual Studio
  • DreamSDK
  • O.H.R.RPG.C.E
  • MakeCode Arcade
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг