Суббота, 04 Мая 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2022 » октября » 13 » Public Preview сборка JetBrains Fleet Code Editor
Public Preview сборка JetBrains Fleet Code Editor
Время создавать игры!14:34

Выпущена для общего ознакомления предварительная версия JetBrains Fleet, впервые анонсированная в 2021 году, о чём на нашем сайте своевременно рассказывалось. Теперь же стала доступна предварительная версия, которую можете опробовать и вы. Fleet явно нацелен на сегмент IDE, в котором в настоящее время доминирует Visual Studio Code, и использует очень интересный подход. Fleet выглядит как легкий и быстрый текстовый редактор с простыми функциями редактирования кода, но его можно превратить в более полнофункциональную среду IDE, включив интеллектуальный режим.

Smart Mode автоматически определяет конфигурацию открытых проектов (Typescript, Gradle, C# и т.д.) и загружает соответствующую цепочку инструментов и языковые серверы, чтобы обеспечить полную функциональность, такую как проверка качества кода, исправление и завершение кода на лету, рефакторинг. Т.е. это быстрый редактор, который можно переключить в более полнофункциональную среду редактирования в стиле Visual Studio Code одним нажатием кнопки. Fleet расширяется с помощью плагинов.

В настоящее время Fleet поддерживает Python, Java, JavaScript, C#, PHP, TypeScript, Go, Kotlin и Rust. Планируется добавление готовой поддержки большего количества ЯП, включая C++, Ruby и др.

Можно бесплатно использовать Fleet с ограниченными возможностями для некоммерческой разработки. Все основные функции будут доступны в бесплатной версии, но будут определенные ограничения, связанные с удаленной и совместной разработкой, некоторыми корпоративными функциями и поддержкой соглашений об уровне обслуживания.

Опробовать инструмент вы можете здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 820 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги ide, PHP, редактор, C#, java, Gradle, Fleet, Рефакторинг, TypeScript, IntelliJ, Python, Public Preview, Rust, JetBrains, Kotlin, Code Editor, javascript, Visual Studio Code, Go, JetBrains Fleet, Работа с кодом
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Public Preview сборка JetBrains Fleet Code Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Ne_Ice   (13 Октября 2022 19:46) [Материал]
Ne_IceПока крайне кривая вещь, по функционалу наверное на уровне Sublime Text, ну или не далеко ушла, хотя проверял всего лишь на C# и Ruby. Даже не знаю кому это будет нужно если VSCode с излишком покрывает весь функционал + бесплатный и опенсорсный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры - политическое оружие!
  • WoW-игроки спасут мир
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Stratagus
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Фруктовый сад. Начало
  • Скучная теория игрового успеха
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • microStudio
  • Zephyr3d
  • UkiRAD
  • 3D Game engine
  • Genesis3D
  • DragonRuby
  • Ignifuga
  • Fabula
  • Leadwerks
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг