Суббота, 20 Апреля 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2014 » мая » 21 » Портирование «Поле Чудес» 1993 года на Sega Mega Drive
Портирование «Поле Чудес» 1993 года на Sega Mega Drive
Время создавать игры!16:55
Украинский инди-разработчик под ником 3DSchumacher анонсировал выход в ближайшие дни SMD-порта ретро-игры «Поле Чудес» (компьютерная реализация капитал шоу с Леонидом Аркадьевичем Якубовичем), которую разработал в 1993 году Вадим Башуров из Арзамаса-16. Оригинал был под DOS, а порт будет для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive.

Эти игра и приставка являются символами 1990-ых годов в РФ и СНГ, поэтому особо радостно видеть их объединение. Игра сейчас почти готова, однако автор хочет её доработать, на что ему ещё требуется примерно неделька. О релизе мы сообщим на GcUp.ru отдельно.

Кстати, порты этой игры вышли и на мобильные системы: в 2011 году на Android и совсем недавно в 2014 году на iOS. А 3DSchumacher является ещё и разработчиком среды GINCS Visual Studio, работающей с движком GINCS.

Категория: Разработка игр Просмотров 4625 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Головоломка, 1993, Украинский разработчик, Вадим Башуров, Портирование, ретро-игра, история, smd, SEGA Mega Drive, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Портирование «Поле Чудес» 1993 года на Sega Mega Drive», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+2-
10 Otinagi   (22 Мая 2014 11:22) [Материал]
OtinagiЖаль, андроидовский порт убогий )=

+0-
11 TLT   (22 Мая 2014 16:39) [Материал]
TLTЯ бы не сказал, что эта игра вообще хорошая. Она была хороша в рамках своего времени. Сейчас в сие я бы не стал играть на Android. На SMD поиграл бы немного.

+3-
6 MedievalRain   (21 Мая 2014 19:43) [Материал]
Зачем это нужно?

+3-
7 GC-Vic   (21 Мая 2014 21:18) [Материал]
GC-VicЭто есть глубина инди-игростроя в ретро-сфере - человек бесплатно для себя и небольшой горстки людей делает то, что хочет.

+0-
13 Dario   (18 Июля 2018 10:04) [Материал]
Глубина в посвящении фашистским выродкам, я правильно понял? Поскольку других изменений не наблюдается, а в воровстве и плагиате никакой глубины быть не может.

И чего же этот "разработчик" язык оккупантов не использует, перевел бы тогда сразу на украинский, для себе подобных.

А мы в подобном говне не нуждаемся.

+-4-
5 Izaron   (21 Мая 2014 18:47) [Материал]
IzaronСпасибо за пост! Помните фразу Башурова
Я — русский, а значит инженер и программист.
cool

+2-
8 GC-Vic   (21 Мая 2014 21:23) [Материал]
GC-VicГлупая фраза, если вырвать из контекста. Русских алкашей больше... Поэтому как бы кто не сказал кое-что соответствующее, унижающее нацию. Поэтому не нужно возвеличивать кого-то за свойства, присущие всем и не привязанные к народам. Чтобы быть программистом не нужно быть русским. И наоборот. Но этот сайт существует для того, чтобы все могли придти к творчеству через программирование, разработку игр.

+3-
4 Izaron   (21 Мая 2014 18:45) [Материал]
IzaronРеально бесит это вечное привинчивание политики
Совмещение "памяти о Небесной сотне" с ошибкой в имени "автора оригинала" является тонким намеком или как?
Особенно учитывая, что тут - http://habrahabr.ru/post/124363/ приводит автор такие слова

"Все что происходило в реальном мире отражалось в стихах и компьютерных играх. На развал страны я возмутился Морским Боем. Битва между Россией и Украиной. Корабли и карту изобразил сам. Я люблю Крым наизусть от Керчи до Севастополя."
Нет, мне бы не хотелось на переиздании Mein Kampf видеть что-то вроде "посвящается коммунистической партии"
Привет свидомитам-минусаторам

+0-
14 Dario   (18 Июля 2018 10:10) [Материал]
При этом этот дебил оставил игру на русском (для него - вражеском) языке. Видимо, порт заказывал фрилансерам, а от себя только эту надпись высрал.

+4-
3 Izaron   (21 Мая 2014 18:40) [Материал]
IzaronНевероятная история у этой игры... Вот статья Вадима Башурова, он говорит про то, как жилось в закрытом городе, как разрабатывалась игра - http://habrahabr.ru/post/124363/

+0-
9 GC-Vic   (21 Мая 2014 21:31) [Материал]
GC-VicСразу же в первом предложении он показал свой нацизм в отношении цыган, высказавшись о них как о мусоре: "Случилось это в городе, закрытом от шпионов, цыган и бед социалистической экономики". За это он достоин осуждения, конечно же.

+0-
12 Dario   (18 Июля 2018 10:00) [Материал]
И где здесь нацизм? Похоже, кто-то проецирует на других собственные мысли, судя по "русским алкашам".

+-3-
2 Seidmannen   (21 Мая 2014 17:28) [Материал]
SeidmannenПоле Чудес, к сожалению, находится в Стране Дураков.

+-3-
1 OlegWock   (21 Мая 2014 17:25) [Материал]
OlegWockМесье знает толк...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Платформер
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Записки безумца. Студия
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • Demoniak3D
  • Quake II
  • HGamer3D
  • Defold
  • INSTEAD
  • ZDaemon
  • Urho3D
  • GDevelop
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг