Суббота, 20 Апреля 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2014 » июля » 20 » Перезапуск серии «DOOM» начинается!
Перезапуск серии «DOOM» начинается!
Время создавать игры!01:35
Компания Bethesda и её студия id Software наконец-то показали избранным журналистам новый «DOOM». Как оказалось, игра будет называться не «Doom 4», а просто «DOOM». Всё потому, что это будет не продолжение, а самый что ни на есть перезапуск серии.

Сюжет будет схож с оригиналом, а повествовать он будет, возможно, о том же времени и о времени чуть раньше. На поверхности Марса главный герой игры должен отбиваться от нападения от всякого рода демонических исчадий.

Что же касается геймплея, то тут также всё будет приведено к соответствию оригинала. Игроку нужно бегать по коридорам, отстреливаться от монстров, разрывая тех на мясные куски с брызгами крови, кое-где прыгать. В 20-минутной демонстрации были показаны известные виды оружия: дробовик, бензопила и плазма-винтовка. Инвентарь при этом никак не ограничен, в нём остаются все виды оружия, а игрок может в любое время переключаться между ними.

Как в классических игрушках из врагов будут выпадать бонусы, в том числе и аптечки. В наши дни было бы более очевидно сделать авторегенерацию здоровья, но разработчики почему-то решили основательно вернуться к старинному методу.

Помимо синглплеерного режима будет и мультиплеер, ради которого, собственно, и был произведён возврат к аркадному стилю, и урезаны новые реалистичные приёмы. Но что касается графики и эффектов, то они шикарны благодаря возможностям игрового 3D-движка id Tech 6. Игра демонстрировалась в режиме 1080p с 60 кадрами в секунду.

Широкой аудитории возможности перезапускаемого «DOOM» разработчики из Bethesda и id Software обещали продемонстрировать в ближайшее время. Игра планируется под PC Windows, а также для игровых консолей нового поколения Sony PlayStation 4 и Xbox One. А дальнейшие порты будут зависеть от приёма геймеров.

Геймеры, которые получили заказанные экземпляры «Wolfenstein», стали обладателями специального ключа к beta-версии нового «DOOM» для соответствующей платформы, для которой они покупали «Wolfenstein». А сам закрытый бета-тест начнётся уже совсем скоро. Все в предвкушении этого события.

Категория: Разработка игр Просмотров 2731 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги id Software, UAC, Марс, id Tech 6, в разработке, Doom, Марти Страттон, id Tech, Doom 4, Bethesda
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перезапуск серии «DOOM» начинается!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 51
+3-
19 JSent   (21 Июля 2014 11:56) [Материал]
JSentПо моему геймеры самые консервативные существа в мире. Для них старое всегда лучше нового. wacko

+3-
21 id0   (21 Июля 2014 13:09) [Материал]
id0Ерунда. Это только сейчас мода на ретро попёрла, тогдашние школьники подросли и начали делать игры которые им нравились в детстве. Ну вышла какая то rise of triad римейк, не было столько шума по этому поводу. Просто doom классика, и всем интересно что у ID на этот раз получится.

+3-
22 JSent   (21 Июля 2014 14:50) [Материал]
JSentНу как сказать, я вот часто вижу людей, кричащих о том что современные игры УГ, а Doom был очень крут)

+-3-
23 wcpt   (21 Июля 2014 15:23) [Материал]
где же ты таких часто видишь? Я думаю, таким лучше находиться в учреждениях для умалишенных.

+2-
26 HPlusDiese   (22 Июля 2014 12:12) [Материал]
Тут больше всего подходит фраза:
"В современных играх нет души"

+1-
31 TLT   (22 Июля 2014 17:37) [Материал]
TLTСкорее их делают без душевного вклада в большинстве случаев. Души-то у неодушевлённых предметов нет и не будет…

+0-
32 HPlusDiese   (22 Июля 2014 18:10) [Материал]
Все поняли, что это образно.

+2-
24 id0   (21 Июля 2014 16:48) [Материал]
id0Дум действительно крут, там очень бодрый гйемплей, за это его и любят. Но это можно сказать далеко не о всех старых играх.

+0-
25 HPlusDiese   (22 Июля 2014 12:11) [Материал]
Большинство старых игр лучше новых.
С 2000 года интересных игр было, как максимум десяток.

+2-
27 wcpt   (22 Июля 2014 12:52) [Материал]
это ведь не является мнением большинства, а лишь твоим мнением, так?

+3-
28 HPlusDiese   (22 Июля 2014 14:51) [Материал]
Я рассматриваю только хардкорных геймеров.
В последнее время IQ массового игрока значительно упало. Отсюда и кучи однообразного шлака. Пипл хавает.
И не нужно забывать, что 90-е - золотое время игр.

+2-
29 wcpt   (22 Июля 2014 15:57) [Материал]
Люди тупее не стали. Просто сама индустрия стала более массовой. И следовательно, среднее значение iq могло и упасть. 90е может, и золотое время, но как это доказывает, что старые игры лучше, а? Современные же игры, напротив, лучше большинства выпущенных 15+ лет назад: лучше графика, возможностей больше, разработчики больше времени стали уделять сюжету с тех пор, да и мультиплеер есть во многих, в конце концов. Тот же дум - плоский, без нормальной подачи сюжета (ну, как я помню, играл давно), спрайты в 2д пространстве, и т.д. и т.п. и проч. думаю, лучше меня знаешь.

+2-
33 HPlusDiese   (22 Июля 2014 18:22) [Материал]
Да, iq упал из-за расширения аудитории. Раньше большую часть геймеров составляли гики.
Графика здесь значения не имеет. Сюжеты лучше не стали.
В геймдеве дефицит новых идей. Кроме портала и тургора действительно оригинальных идей нет.
Дум, как пример подачи сюжета, совсем не аргумент. В экшенах сюжет и атмосфера появились ближе к нулевым.

+2-
35 wcpt   (22 Июля 2014 22:02) [Материал]
как это, "графика значения не имеет"? Она всегда имела значение, и технологически продвинутые, красивые игры ценились во все времена. Сюжеты не могли стать качественно лучше никак. По-настоящему хороших сюжетов не было в играх никогда, мне кажется. Штука как раз в том, что более менее сносная подача сюжета появилась во всех ААА-проектах. Если раньше это были чаще заставка в начале игры и финальная заставка, то теперь мы имеем множество отрендереных роликов, скриптовых сцен и прочего. Ну и последнее твое предложение только лишь подтверждает мои слова, что в основном игры стали лучше.

+1-
38 TLT   (22 Июля 2014 23:17) [Материал]
TLTРаньше в 80-90-ые были игры, где сюжет так подавался, что современные кинца рядом не стояли.

+0-
39 id0   (22 Июля 2014 23:30) [Материал]
id0Всё это просто напросто розовые сопли идеализация и чушь собачья. Уверяю что в большинство старых игр играть сегодня ты не станешь, а остальные нравятся тебе лишь потому что "ну как же - первая моя игра на пека ёмаё!!!" Если сейчас взять и выпустить какую нибудь Crusader No Remorse в том виде в каком она была (улучшив лишь графику), то все почешут в затылке и убегут игарть во что либо не такое кривое.

+-1-
46 TLT   (23 Июля 2014 21:11) [Материал]
TLTЛично я бы сыграл, например, в "PSIII" на Sega Mega Drive только для того, чтобы пройти сюжетную линию с 3-мя поколениями, выбрать на ком из своих спутниц жениться главному герою, увидеть какой родится сын, далее играть этим сыном, в конце сюжета которого сделать то же самое и уже видеть внука первого героя, которому нужно будет справиться с главным злодеем. И какая современная игра может дать мне что-то подобное, "Fable" что ли?

+0-
47 wcpt   (23 Июля 2014 22:04) [Материал]
играй, кто ж запрещает smile

+-1-
49 id0   (24 Июля 2014 21:31) [Материал]
id0Я уверен, это такие как ты будут лет через 20 писать возмущённо "А вот какие раньше шутеры были! Не чета сегойдняшним! Калофдути 10 вчера прошёл - прослезилсо! " cry

+0-
50 HPlusDiese   (25 Июля 2014 21:46) [Материал]
Колда никогда не была чем-то выдающимся. И не станет.

+-3-
41 wcpt   (23 Июля 2014 09:27) [Материал]
надеюсь, что это вы так шутите.

+1-
43 HPlusDiese   (23 Июля 2014 16:56) [Материал]
В плане сюжета и атмосферы я говорил только про 3D экшены.
Ты видимо с играми 90-х плохо знаком. Кроме дума с квакой ничего и не видел.

+0-
45 wcpt   (23 Июля 2014 20:35) [Материал]
Нет уж, знаком порядочно. И если не хочешь спора, мог бы ничего не писать, тогда б все само улеглось, но раз так...

+-1-
44 HPlusDiese   (23 Июля 2014 17:19) [Материал]
И не нужно со мной спорить.
Своё мнение я не изменю. tongue

+1-
36 wcpt   (22 Июля 2014 22:04) [Материал]
ну и понятно, что в определенный момент идей было море, т.к. индустрия была относительно молода, и как раз технологический прогресс позволил многое реализовать

+0-
40 id0   (22 Июля 2014 23:33) [Материал]
id0А тут конечно подрузамевается "Все идиоты, один я умный" И ещё в небо поглядеть осталось таким проникновенным взгядом и выложить фотку на инстаграм или вкантактик с проникновеной надписью типа "Ах как летят годы!"

+1-
30 wcpt   (22 Июля 2014 15:59) [Материал]
спрайты в пространстве, опечатался surprised

+-2-
34 HPlusDiese   (22 Июля 2014 18:23) [Материал]
Там не было 3d пространства. Дум всё-таки 2d игра.

+1-
37 TLT   (22 Июля 2014 23:15) [Материал]
TLTНу ты красавчик, что сказать...

+0-
42 HPlusDiese   (23 Июля 2014 16:55) [Материал]
А что не так?

+0-
48 n0th1ng   (24 Июля 2014 08:32) [Материал]
Скорее 2.5D

+0-
51 HPlusDiese   (01 Августа 2014 18:18) [Материал]
Нет такой вещи, как 2.5d либо 2d, либо 3d.
2.5d - 2d игра с имитацией 3d.

+2-
18 Paranoia   (21 Июля 2014 10:13) [Материал]
Не жду. Испоганят весь дум. Сейчас же не умеют нормальные шутеры делать. Шутеры уже умирают давно. sad

+-2-
20 id0   (21 Июля 2014 12:00) [Материал]
id0Ну что за олдфажное нытьё. Поиграй в нового вульфа, отпустит.

+1-
15 wcpt   (20 Июля 2014 22:51) [Материал]
поиграл во вторую часть в начале миллениума. До сих пор недоумеваю, КАК она могла заваляться на том компьютере, ведь немало ж лет ей было к тому времени surprised

+1-
10 Wookie   (20 Июля 2014 14:33) [Материал]
Wookie

+1-
16 wcpt   (20 Июля 2014 23:09) [Материал]
интересно, он этому рад, или же встревожен этим?

+2-
8 sem6666   (20 Июля 2014 13:18) [Материал]
sem6666О да, вот оно! Бензопила и мясо! А главное, неограниченный инвентарь))) Может давно не играл в оригинальный дум. Но не помню чтоб выпадали аптечки и разная амуниция.

+1-
11 id0   (20 Июля 2014 16:23) [Материал]
id0Никакие аптечки и не выпадали, какая то ересь это. Аптечки и патроны лежали себе спокойненько по углам.

+1-
12 Sanches   (20 Июля 2014 16:42) [Материал]
Из некоторых монстров, например, зомби с ружьями, выпадали эти ружья. Из мужика с пулемётом вроде бы даже этот пулемёт выпадал, + боеприпасы из некоторых монстров-киборгов. А вот аптечки не выпадали.

+0-
13 KeshaFilm   (20 Июля 2014 18:04) [Материал]
KeshaFilm"боеприпасы из некоторых монстров-киборгов"
Вообще-то нет.

+2-
3 Unter_Ukroppen   (20 Июля 2014 02:18) [Материал]
Unter_UkroppenСкорее бы бета. Хоть я и не играл в старые части игры, но безумно хочу поиграть в эту. Надо как то в старые части поиграть.

+3-
1 KeshaFilm   (20 Июля 2014 01:50) [Материал]
KeshaFilmОх, жду не дождусь этого бета-теста.
А вообще, мне вот до сих пор непонятно насчет этих бонусов из врагов. Неужто из импа, например, медкит вылетит? Ну у меня такое вот в голове. А еще говорилось про дабл-джамп... наш герой вообще не прыгал, что уж говорить о двойном!

+-3-
2 TLT   (20 Июля 2014 02:16) [Материал]
TLTНасколько я помню, в Doom'е были прыжки и дальнейшие уровни имели интересные моменты с этой возможностью.

+5-
4 Морриарте   (20 Июля 2014 03:39) [Материал]
МорриартеПрыжков не было. Это можно было "перелетать" с высоких ящиков на более низкие и тому подобные трюки.

+0-
5 Rvach   (20 Июля 2014 09:29) [Материал]
RvachТам даже рокетджампы были, так что в некотором роде прыжки были biggrin

+2-
7 MahhaonHorror   (20 Июля 2014 12:02) [Материал]
MahhaonHorrorКакие рокетджампы?! В DOOM (первой и второй частях и всех модах на их основах) не было прыжков до появления портов, типа ZDOOM. Правильные игроки всегда отключали прыжки в портах, дабы не прыгнуть туда, куда нужен ключ, который надо найти сначала по всем законам прохождения уровней. Прыжки в старых добрых думах были поганым читерством, а рокетджампов не было и подавно. Существовала высота поверхности пола, на которую мы могли относительно перешагивать или не перешагивать с предыдущей и потолков, которые не зависели по высоте от пола. Может, конечно, странно описываю, но раньше я занимался мэпперством и моддингом Doom'a, хорошо представляю возможности движка. Прыжка в оригинале вообще не было, кроме, конечно третьей части, но это уже совсем другая история... happy

+1-
9 Rvach   (20 Июля 2014 13:20) [Материал]
RvachА где я сказал что прыжки сами были? Был и есть рокетджамп: http://doom.wikia.com/wiki/Rocket_jumping

+-3-
14 KeshaFilm   (20 Июля 2014 18:06) [Материал]
KeshaFilmMahhaonHorror самые что ни на есть обыкновенные, и именно в Doom-е какой-то зачаток рокетджампа, да появился. А не в Кваке, как большинство ошибочно полагают.

+3-
17 JunkerKun   (21 Июля 2014 01:28) [Материал]
Все разбивается о факт,что в Думе нельзя было смотреть вертикально вниз. А вот сплэш дамаг от стен да, отталкивал нехило.

+0-
6 KeshaFilm   (20 Июля 2014 11:12) [Материал]
KeshaFilmTLT, "пробельных" прыжков не было. Это в порты всякие вкрутили такую возможность.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Софт Тайкун
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • SHMUP Creator
  • Quest Creator
  • Sauerbraten
  • RPG Paper Maker
  • Kochol
  • DizzyAGE
  • PureBasic
  • Armory3D
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг