Пятница, 19 Апреля 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2015 » марта » 25 » Pacejka Player v8.1.0 для движка Racer
Pacejka Player v8.1.0 для движка Racer
Время создавать игры!22:33

Компанией Dolphinity была немного обновлена утилита Pacejka Player, предназначенная для математической настройки физических особенностей автомобильных характеристик в играх, разрабатываемых на игровом 3D-движке Racer. В новой версии были исправлены найденные баги, типа величины лямбды настроек 'lres' и 'ltr'. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Напомним, что на данный момент последней доступной версией движка Racer является 0.9.0 RC10.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1432 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Racer, утилита, гоночные симуляторы, Pacejka Player, физика, Лямбда, Настройка, Dolphinity, подвеска, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pacejka Player v8.1.0 для движка Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Seidmannen   (25 Марта 2015 23:38) [Материал]
SeidmannenГрафик похож на свастон. Доколе?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Использование GMPhysics.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Ethanon Engine. About it.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Doom Legacy
  • Construct 3
  • Free Heroes
  • NaaLaa
  • Shape Engine
  • Spring
  • Sonic Maker
  • Jet3D
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг