Среда, 24 Апреля 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2014 » октября » 5 » Newton Dynamics 3.x теперь на GitHub
Newton Dynamics 3.x теперь на GitHub
Время создавать игры!15:52
Разработчики физической библиотеки Newton Dynamics недавно сообщили, что переместили исходники Newton Dynamics 3.x в сервис GitHub для свободного скачивания. однако сейчас они не готовы предоставить стабильные бинарные сборки. Тем не менее, новый способ распространения должен значительно улучшить доступ к последним обновлениям и доработкам.

На данный момент этот физический движок поддерживает работу практически на всех популярных игровых платформах и IDE. В том числе 32/64-битные десктопные системы OSX, Windows, Linux, ARM-базируемые смартфоны iPhone и Android. На консолях он также используется, в том числе в проектах на новых Xbox One и PS4.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1521 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги открытый код, Физический движок, ide, физика, ps4, Newton, Xbox One, Физическая библиотека, GitHub, Newton Dynamics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Newton Dynamics 3.x теперь на GitHub», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Полируемые экскременты
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Часы в Unity3d.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • LOVE
  • Scratch
  • Haaf's Game Engine
  • Eternity
  • Mark IV Engine
  • Core
  • Arcade Game Studio
  • Ethanon Engine
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг